Г
Гость
На Волге 3102 Поменял масло в ГУРе. Из бачка пахло чем-то горелым. Слил старое масло, залил Dextron3, прокачал, завел, а насос стал сильно гудеть при повороте руля. Что это может быть?
На змз гур больше шипит, чем воет, на донсе - больше воет, чем шипит. Это штатно.
В связи с высокой вязкостью применяемого масла при низких температурах возможны шум и затрудненная работа гидроусилителя рулевого управления, прекращающаяся после прогрева двигателя.
В случае, если после прогрева масла остается повышенный шум насоса ГУР - заменить насос ГУР.
(т.е. завод предполагает вой насоса, устанением воя считает его замену).
********* В Крайсе с новья насос ГУР воет, возможно из-за стружки в самом ГУРе. В форумах никто не смог ответить на вопрос: ЧТО ЖЕ ИМЕННО ВОЕТ В НАСОСЕ? ВОЗМОЖЕН ЛИ РЕМОНТ? ИЛИ ТОЛЬКО ЗАМЕНА НАСОСА?
Замена масла, фильтра - 99% не помогает.
а если из бачка гура
Слышал,лечится установкой анологичного напорного шланга с большим внутренним диаметром.Сам не пробовал.Подскажите, когда работает ГУР, т.е. когда баранку крутишь, то так и должно быть слышно звуки каких-то механизмов работающих, шипения какието..? Если не должно быть, то как с этим бороться?
а что будет, если дольше 10 сек. продержать
А еще почему то когда в право помоему кручу баранку, то под конец как-то тяжеловато крутится и нестабильно.
и еще вопрос, если сделать хорошую шумку в салоне, то гур небудет слышно?)
то такое "нестабильно"?
потеет наверно все-таки каплями воды, из-за разности температур.А вот у меня тоже вопрос чайника.... почему потеет шланг тот который от бачка на насос и сливной от редуктора до бочка?
Я уж и менял его и затягивал по самое не хочу... а ему вааще пофиг... он на постой в масле.