Г
Гость
На Волге 3102 Поменял масло в ГУРе. Из бачка пахло чем-то горелым. Слил старое масло, залил Dextron3, прокачал, завел, а насос стал сильно гудеть при повороте руля. Что это может быть?
Может кому поможет простое решение по устранению шума и профилактики, и не только ГУР
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=97927
Имхо, в гур не стоит такое лить.
Тут народ борется с серебрянкой, типа наволакивает на пластины ротора в насосе. А вы предлагаете эту проблему усугубить.
Либо где-то заужено проходное сечение высокого давления, либо масло плохое. У меня на декстроне втором тоже гудит насос на холодную, а при минус 26 даже ремень с пол минуты посвистывалПомогите советом пожалуйста. Лопнул шланг на ГУРе. Под эту тему сразу решил поменять и масло, фильтр, шланги. Залил дикстрон 4, вроде нормально прокачал. На опущеной машине ни шума ни воя, вроде всё хорошо. Утром после запуска первые 2-3 минуты стоит сильный шум и вой в насосе, потом постепенно затихает, но и после прогрева при повороте руля подвывает гур. Я вот подумал, может радиатор убрать? шланги закольцевать. На простых волгах его же нет. Заранее спасибо.
посмотри в бачек во время шума, сам все поймешьУтром после запуска первые 2-3 минуты стоит сильный шум и вой в насосе, потом постепенно затихает
только не на шланге высокого давления, а на подаче в насос (тот который на 16). Скорее всего перегнут немного. Возможно еще- что просто хомуты на шлангах плохо затянуты.Либо где-то заужено проходное сечение
Получишь гораздо больше проблем, но уже летомМаленькое проходное сечение только в радиаторе, вот и думаю его исключить.
не ну на волге в принципе не может быть абсолютно бесшумной работы ГУРа. Но не громче чем на 406ом- часто. У меня напримерТого как рулишь на заведённой машине, а в салоне тишина.
Через фильтр густое масло плохо лезет, создается разряжение на входе в насос, из-за которого может подсасываться в систему воздух.Маленькое проходное сечение только в радиаторе,
Ставь обычный маслостойкий с хомутами, это обратка, там давления нетЛопнул шланг который идёт с рулевой колонки на радиатор, со стороны гура он опресован как гидравлический с гайкой, на радиторе хомут.