• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГРМ 406-го

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

knyaz*

как отрегулировать распредвалы, т.е. какие метки и где их найти...
 

Oleg

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
439
Реакции
334
Баллы
195
На шкиве (он же диск синхронизации) риска - на передней крышке прилив чуть выше ДПКВ. Совместишь - четвертый цилиндр будет там же. Можно микрометр в свечное гнездо всунуть.
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
первый раз лучше с тем кто знает, а то потом если не точно выставить снова придется разбирать.... ну не ГБЦ конечно снимать... работать фигово будет...
 

bob

Общительный
Регистрация
9 Май 2007
Сообщения
14
Реакции
5
Баллы
94
На шкиве (он же диск синхронизации) риска - на передней крышке прилив чуть выше ДПКВ. Совместишь - четвертый цилиндр будет там же. Можно микрометр в свечное гнездо всунуть.

Нужно еще чтобы метки на промвалу совпали иначе на распредвалах точно не выставиш будет ошибка в пол зуба.:dance2:
 

олег2007

Общительный
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
95
как отрегулировать распредвалы, т.е. какие метки и где их найти...

Провернуть коленчатый вал до совпадения метки на звёздочке колен. Вала. С меткой “М2” установленной на блоке целиндров при этом поршень первого цилиндра будет в ВМТ
А метка на звездочках распред. ваалах должна совпадать с верхней плоскостью головки цилиндров
но вообще самому это лучше неделать т.к. если выставить неправильно то клапана может погнуть да и нетолько клапана
 
K

knyaz*

Вот в необъятных просторах сети нашел методику регулировки.....

О системе газораспределения.

406 двигатель имеет по 4 клапана на каждый цилиндр (2 впускных и 2 выпускных), впускные клапаны приводятся левым (при виде спереди) распределительным валом, а выпускные - правым. Привод клапанов от кулачков выполнен с гидрокомпенсацией зазоров и не требует обслуживания и регулировки. Двухступенчатый привод распределительных валов осуществляется двухрядными втулочными цепями с числом звеньев 70 в нижней ступени и 90 в верхней.

При правильной сборке привода распределительных валов при положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия:

- риска на звездочке (2) коленчатого вала должна совпадать с выступом на крышке цепи (метка М1);

- метки (9) на звездочках распределительных валов (10 и 12) должны быть расположены горизонтально и совпадать с верхней плоскостью головки цилиндров (13);

- риска на звездочке промежуточного вала должна совпадать с установочной меткой М2 на блоке цилиндров.

При таком положении валов напротив середины сердечника датчика положения коленчатого вала (4) должна находится середина двадцатого зуба диска синхронизации (3). Диск синхронизации (1) представляет собой зубчатое колесо с 58 равноудаленными (через 6 градусов) впадинами. Для синхронизации два зуба отсутствуют. Номер зуба на диске синхронизации отсчитывается против часовой стрелки от места пропуска двух зубьев (15).

Но даже после регулировки системы газораспределения, осталась потеря мощности. Остается система зажигания.

Микропроцессорная система МИКАС 5.4 обеспечивает управление зажиганием и клапаном экономайзера принудительного холостого хода карбюраторного 16 - клапанного двигателя ЗМЗ - 4063. В состав системы входит блок управления, комплект датчиков и исполнительных устройств, жгут проводов с соединителями. система управления позволяет реализовывать оптимальное значение угла опережения зажигания в зависимости от работы двигателя и условий его эксплуатации. Благодаря применению датчика детонации и эффективной идентификации блоком управления детонационного сгорания в каждом цилиндре обеспечиваются высокие удельные показатели двигателя без опасности процессов детонации и калильного зажигания. В случае повреждения датчиков блок реализует аварийный режим управления. Исключение составляет датчик положения коленчатого вала - без него двигатель функционировать не может.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху