• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГРМ (ремонт и уход)

HERTZ

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
103
Реакции
28
Баллы
140
Приветствую всех!Вот почитал несколько тем по вопросам о ГРМ(натяжители компенсаторы и т.д.) и хотелось бы развить одну общую тему!Может быть это все обсуждалось,но я думаю не помешает!)

Хочу начать с гидрокомпенсаторов!
Говорят что они любят хорошее масло,и все приводят свои примеры!Но!
Почему они начинают стучать даже при хорошем масле,при своевременной замене и применении хороших фильтрующих элементов!?Не понятно!Значит это далеко не самый первый фактор их выхода из строя!Хотелось бы выслушать мнения! Так же ходят легенды что периодически нужно прогазовывать до отсечки чтобы полностью наполнить "компик" ,что типо так можно продлить их срок службы,т.к. они не любят низкие обороты,а след. низкое давление масла!)Не совсем уверен,так что тоже на обсуждение!
Так же хотелось бы услышать более обширные мнения по поводу последствий (неисправный гидрик) на газораспределение!
Какие проверенные фирмы изготовители лучше применять(на личном опыте)при их замене !?

Теперь насчет эффекта Дизеля при заводе,причем длящегося почти до полной прогревки(у кого как)!!!На прогретую только характерный стук гидрокомпенсаторов!Все-таки это ближе к неисправным гидрокомпенсаторам или к нарушениям в работе гидронатяжителей цепи и всего механизма в целом!???
Какие первопричины неисправности ГРМ!
Так же,вопрос насчет ремонта!можно ли попробывать осуществить ремонт самому в гараже или обратиться в цпециализированный сервис(замена башмаков на звезды,замена цепи и гидронатяжителей) т.к цена вопроса 10-12 тыс руб.(не каждому)Вы поняли!
Каие фирмы производителей применять,и существуют ли тонкости при осуществлении данного ремонта,дабы не упустиь их(тонкости).Думаю будет полезно для тех,кто привык все делать сам!)

Прошу ответить всех по тому или иному вопросу ,кто с чем сталкивался!!! Просто теория иногда проигрывает практике!)Да и вообще выслушать идеи ,которые может я пропустил в своей теме!:thankyou:
Всем заранее спасибо!
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Гидрики поставил себе немецкие (фирму не помню) лет пять назад. Пока менять причин не вижу.

В гараже можно сделать практически всё. Если иметь диагностический прибор - вообще сказка ( а то я тут больше штуки отдал за диагностику и замену одного датчика ).
Движок в гараже перебирал сам.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
т.к цена вопроса 10-12 тыс руб.
Хорошие цены в Москве! Нам бы такие.У нас подобный ремонт будет стить от 5тыс.(с з/частями).И если уж совсем всё менять(типа звёздочки р/валов,к/вала и промвала и т.д.),то можно тысяч до 8-ми натянуть.Но 10-12 только за цепи никогда не получалось.
 

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
по поводу того что лучше..башмаки или натяжные ролики со звёздочкой...башмаки работают тише...натяжной ролик со звёздочкой немного шумней...но моторесурс гораздо больше иногда дотягивает до 150 тыс. в то время как башмаки ходят неболее 50 тыс...(это при хорошем исходе)
из производителей лучше всего "золотая серия "производства Ниж. новг.
ещё неплохие делают в прибалтике ...хуже всего по моему опыту производства СЕТ...но и они выходили больше 100 тыс....но хуже всего у них в комплекте гидрокомпенсаторы
..из гидрокомпенсаторов лучшие..производства "агат...там конструкция принципиально другая..стоит два стопорных колечка что уменьшает вероятность его заклинивания...и немного другая конструкция шарикового клапана..что предотвращает его работу "насухую"..в момент старта...(тот самый стук при холодном пуске двигателя)...
..из традиционных гидронатяжителей производства СЕт .."Герцог" и ЯЗТ..сталкивался с их раскручианием..т.е. откручивалась верхняя крышка в которой находиться шариковый клапан...и соответственно гидронатяжитель не работал...создавая натяжение цепи только усилием пружины...хотя по каким причинам это происходило могу только догадываться(была очень растянута верхняя цепь)
..ну вобщем это и всё с чем сталкивался с ГРМ...
а по поводу всей замены механизма ГРМ в гараже самостоятельно...то если есть желание и инструмент то можно делать самому...главное правильно выставить метки......кстати в комплектах ГРМ есть всё до последнего болтика и все прокладки
 

HERTZ

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
103
Реакции
28
Баллы
140
У меня сейчас бошмаки стоят,пробег 96 тыс.км..Поэтому при хорошем исходе они ходят больше 50-ти тысяч. И только недавно я стал замечать,что что-то не так...
 

Кирилл А.

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
212
Реакции
99
Баллы
160
У меня сейчас бошмаки стоят,пробег 96 тыс.км..Поэтому при хорошем исходе они ходят больше 50-ти тысяч. И только недавно я стал замечать,что что-то не так...

согласен, вскрывал на 52 тысячах...полёт нормальный.
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
У меня сейчас бошмаки стоят,пробег 96 тыс.км..Поэтому при хорошем исходе они ходят больше 50-ти тысяч. И только недавно я стал замечать,что что-то не так...
Вам повезло. У меня на 40тык пропилило до металла. Сейчас стоят звёздочки на подшипниках, Красноярского (это не точно, но из Сибири точно) завода, прошли 60тык, все ОК. Там в комплекте были натяжители типа "Ракета". Натяжители хорошие, но одноразовые, перезарядить их не удаётся.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Пластмасса ходит в среднем около 100 тыс. Если меньши, то я думаю это из-за масла (либо совсем г..., либо слишком хорошее) или просто не повезло с пластмассой.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Dredd

Завсегдатай
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
772
Реакции
918
Баллы
215
недавное полетели родные натяжители цепи - стояли ГОН. разкрутилась верхняя крышка. но помимо того его заклинило в среднем положении. когда вынул - развалились в руках. стопорное кольцо убито в хлам. поставил KENO. проехал 100км...небольшой пробег чтобы делать выводы.
 

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
недавное полетели родные натяжители цепи - стояли ГОН. разкрутилась верхняя крышка. но помимо того его заклинило в среднем положении. когда вынул - развалились в руках. стопорное кольцо убито в хлам. поставил KENO. проехал 100км...небольшой пробег чтобы делать выводы.

...у меня тоже стояли ГОН и тоже раскрутилась верхняя крышка....поменял на немецкие "Герцог"...тоже раскрутились через неделю...подозреваю что происходило это изза сильно растянутой цепи...особенно верхняя ..даже разрядить гидрик неполучалось...снимал клапанную крышку и придвигал цепь с натяжным роликом к натяжителю...лечил заменой цепей ну вобщем всего механизма ГРМ
...кстати...есть гидрики называются "АГАТ"...у них принципиально другая конструкция...верхняя крышка не на резьбе а удерживается стопорным кольцом...неразбераются на двигателе гарантированно....но ставить нужно с первого раза...они не перезаряжаются во всяком случае в "полевых условиях" нужна специальная оправка
 

Dredd

Завсегдатай
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
772
Реакции
918
Баллы
215
balaganov, машину купил летом. вот ковыряю по мелочи. грм стоит производства мая 06года. не думаю что цепи вытянуты да и успокоитель я снимал - растяжение минимально. выработка на башмаках меньше 1 мм. а вот ГН стояли родные, произведеные в 02году. видать просто пришла их смерть
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
balaganov, машину купил летом. вот ковыряю по мелочи. грм стоит производства мая 06года. не думаю что цепи вытянуты да и успокоитель я снимал - растяжение минимально. выработка на башмаках меньше 1 мм. а вот ГН стояли родные, произведеные в 02году. видать просто пришла их смерть

У меня полканистры таких "смертников" лежит в полуразбросанном виде и переодически достаю их, заряжаю и ставлю
 

HERTZ

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
103
Реакции
28
Баллы
140
а можно вопрос свой задать? ) по ГРМ

Конечно можно)

Добавлено через 10 минут 10 секунд
Первый признак о неисправности гидронатяжителей?
Как это(возможная неиспраность) проявляется при пуске или непосредственной работе Двигателя!?
Может ли гидрик по разному работать при разной темпретуре ДВС(холодный-горячий)?

Мнения!?)
 
Последнее редактирование:

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
Зепь может перескочить? Если да то, какая и в каком месте? И можно ли вернуть её в нужное положение не снимая двигатель?

Может обсуждалось где-нибудь? или статья есть какая?
Эх, сразу 5 вопросов получилось))
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Зепь может перескочить? Если да то, какая и в каком месте? И можно ли вернуть её в нужное положение не снимая двигатель?

Может обсуждалось где-нибудь? или статья есть какая?
Эх, сразу 5 вопросов получилось))
У меня цепь не перескакивала. Поставить-переставить цепи не снимая двигателя можно.
 

Zaza

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
117
Реакции
20
Баллы
129
у меня осенью застучали гидрокомпенсаторы, по 2 на каждом валу, не работающие нашел с помощью фанендоскопа, у нас цена замены по знакомству 2.5-3.5 сделал сам, тут гдето описывалось, без снятия валов, только вместо магнита доставал хирургическим зажимом, поставил INI. Еще на не работающем компенсаторе видно выработку. может кому пригодится.
 
  • Нравится
Реакции: Teh

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
Поставить-переставить цепи не снимая двигателя можно.
А чтобы переставить перескочившую цепь на респредвалах, хватит снятия передней крышки головки(и крышки головки конечно)? или надо всю переднюю снимать?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Зепь может перескочить? Если да то, какая и в каком месте?
Перескакивать может как верхняя,так и нижняя цепь.Чтобы поставить всё на место переднюю крышку двигателя снимать не надо,достаточно клапанной и передней крышки головки.
 
Сверху