• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГРМ на Крайслере

veled

Общительный
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
Замена ремня ГРМ? когда первая замена и последующие.
У меня пробег 75000км.
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
и последнее. комплект (gates) ,без помпы:
K01T265- 5 258,83р.
содержимое комплекта: Gates T265 Ремень зубчатый
Gates T43008 Ролик натяжителя ремня ГРМ "Powergripr"
Gates T42121 Ролик паразитный / ведущий, зубчатый ремень
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
Это я не знаю я ставлю только оригинал
фирма Gates выпускает для mopar ремни грм. то есть, ремень грм с надписью mopar производится от Gates. mopar только нарисовали свой логотип на нём. На счёт роликов-не знаю как дела обстоят, но по отзывам фирма одна из лучших.
 

Ku3ma49

Общительный
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
Люди добрые подскажите? Зашел на работе разговор про ремень грм и я вспомнил про свою крыску,сунулся в книжку а там написано замена через 60000 или 2года(последнее меня и озадачило) .Машинка 2008 года,пробег 45000,мосло менял через каждые 10000.Летом поездки на дачу,зимой на работу.Стоит ли задумываться о замене по времени,а то весной хочу продавать(жаль,но пора!:-/).
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
Зашел на работе разговор про ремень грм и я вспомнил про свою крыску,сунулся в книжку а там написано замена через 60000 или 2года(последнее меня и озадачило)
госпада а вы не путаете грм через 160 тыщ меняется!
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
А кто-нибудь обращал внимание, что метки на шестернях распредвала стоят не в одну линию, то есть ближние друг к другу метки стоят друг против друга, а дальние чуть опущены. Пробовал ключом подравнять распредвалы, впускной пружинит, опять возвращается на исходное положение, так и оставил, ездит нормально, как раньше.
Кстати на шестерне ГРМ, которая на коленвалу, у меня белая метка и метка вдавленная почти совпадали, при совпадении меток на распредвалах, метка на коленвалу чуть не доходит до метки на насосе, если на зуб перекинуть вперёд, то трястись мотор начинает.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Все путем - у меня так же когда свой дрын разбирал - крайние метки распредвалов опущены малость вниз. И метка на звезде колена тоже чуть чуть не совпадает - а по другому выставить не получается - сразу все метки сбиваются - так что скорее всего это нормально, так и должно быть, хотя фиг их знает, мож и не должно - но дрыг то работает нормально.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Где-то читал, что в таком случае нужно провернуть колено на один полный оборот и метки совпадут. Как это достигается не понимаю, но.... Где-то когда-то читал. :)
 

volkk

Общительный
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
60
Реакции
6
Баллы
84
подскажите что делать ????

Привет!могу помочь.

1)выверни свечу первого цилиндра.
2)проверни кален вал так чтоб поршень был верху,крути кален вал до тех пор чтоб метки были так же как на фото.
4)потом проверь метки на кален вале и корпусе блока!они должны совпасть.
5)для этого нужно снять шкив кален вала.
6)если все совпадет на кален вале и первый цилиндр поршня в верх и как на фотке.
7)тогда передвигаешь левый распредвал на один или два зуба по часовой стрелке. и будет все норм!!

я сам недавно перебирал двигатель!
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Kostet,
Я вот не пойму зачем две метки на коленвале, разве только что вторая метка идёт как для установки опережения зажигания.
И метка на звезде колена тоже чуть чуть не совпадает - а по другому выставить не получается - сразу все метки сбиваются
Я тоже думал, но ровно не получается, шаг зуба довольно большой. По мануалу надо совместить метки распредвалов, а затем смотреть на метку коленвала, если она не на месте , то крутить только колено.
При натяжке чуть опустил левый распредвал, потом выбрал слабину и натянул.
Тяга мотора нормальная, везёт хорошо как внатяг, так и на оборотах, холостые ровные, вот только на холостых подёргивания есть неравномерные, но они и до этого были.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
У меня тоже на холостых подергивания, причем не периодичные а хаотичные, но они были и до ремонта. Не знаю должно так быть или нет, но у меня всегда подяргивался на хх. Хорошо бы толковым диагностам сгонять, но у нас в городе таких нет (умеют только ошибки смотреть).
Господа - делитесь .... - у кого двигатель слегка подергивается на хх, может так и должно быть и это специфика работы двигателя.
У меня ЭБУ моторола (свечи и ВВ провода исправны).
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
причем не периодичные а хаотичные,
Точно, у меня тоже хаотические, а написал, что периодические.
Мотор прогретый, холостой по тахометру как влитой стоит, а чувствуется в салоне как мотор так чуть потряхивает, иногда сильнее, слабее, когда вообще ровно работает, причём тянет нормально.

но у меня всегда подяргивался на хх
У меня тоже, даже тема была на этот счёт, у многих так.
Я во думаю, если метки ГРМ сбиты, то и тянул бы мотор плохо, дёргался на оборотах. У меня когда метка на коленвале вперёд на зуб была, то заводился, но звук был как-будто троит.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Kostet,
Я вот не пойму зачем две метки на коленвале, разве только что вторая метка идёт как для установки опережения зажигания.

Че за метки на коленвале???
я видел только одну метку на звезде коленвала и рядом с ней или даже в ней точка белой краской - скорее всего это просто метку покрасили что бы видно было лучше.
А метка на колене все таки есть - метка, в виде точки от сверла, на фланце маховика - вот интересно она то зачем??? И на старом и на новом колене есть эта метка. Мож для того чтобы маховик ставить в определенном положении (на нем то же к стати есть отверстие в виде метки), но маховик то отдельно балансируется - хотя в нем(внутри) два ряда пружин (слева и справа) - мож они должны определенно стоять относительно коленвала?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Че за метки на коленвале???
Имел в виду вдавленную метку и белую точку, на 36 странице на фотке хорошо видно как метка и белая точка не совпадают.
скорее всего это просто метку покрасили что бы видно было лучше.
Чего-то сомневаюсь я.
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
По идее если метки стоят не правильно (сбиты на один зуб) - должна инициироваться ошибка фазы грм, у меня бортового компа нет - у кого есть вообще не вопрос - ошибки нет - значит с метками все в порядке.
 
Последнее редактирование:
Сверху