да блин, мужики, я бы поменял, только не знаю кто сможет сделать у нас "под ключ", гаража своего не имею, да и в радиаторе залит дорогой антифриз, половину разольют сливать будут, ну и всякие сложные моменты при снятии шкива и т.д., чтоб ничего не сломали.
А если менять передний сальник колена, то масло сливать надо? и щестерню грм на колене снимать надо?
примерно такты хотел услышать ответ типа-
где обычно делался по мелочи, чёто разочеровался я в них, после того как они мне сказали, что жидкость в бачке гура не циркулирует. Можно и к офицалам, можно много куда, вопрос не в деньгах стоит.
А какой производитель ремня лучше, роликов, сальников, помпы(незнаю менять её нет)?
а до цепи балансировочной трудно добраться? чтоб подтянуть натяжитель или чё там?
На волге посложнее, чем на газели. Но я первый раз туда полез на 300 000 и то только из за тогоя. что прокладка поддона начала сильно сопливить.а до цепи балансировочной трудно добраться? чтоб подтянуть натяжитель или чё там?
давай тебе поменяем у меня всё естьЧелябинск
Женя спасибо.И привет Химкам от города-героя Ново-Переделкино.
То есть, как бы, ремень гейст со значком "мопар" стоит в 2 раза больше чем без значка ))), только почему ролики гейс без значка "мопар" такие дорогие? ну и как бы ролики МВ партс на вид тоже ничего, какие там подшипники?Вот тут я тебе подскажу: комплект ГРМ Gates K01T265 - ремень и два ролика
очень интересно!Про MB люди писали, что криво становятся...
замарачиваются!На ролики походу не заморачиваются ставить клеймо.
например?Есть хорошие смазки
Что значит- почти тот же? Как определили? По цвету? запаху? по каким критериям?с завода в подшипнике ролика набит почти тот же солидол
лучше Литол
да ни как, мне так кажетсяКак определили?
да ни как, мне так кажется