Да так оно и есть!я так понял чем больше передаточное число те машина резвее с места?
попробую и я ответить! Да!!! дайвер ты всё правельно понял! но учти что если раньше те было допустим страшно на 130 (из за грохата или шума) то с высокой парой уже на сотне будет орать и грохотать!но резво уходить со светофора))))
Как вариант можно поставить ГМ 3,5,
конечно, имеет место, но всё же несколько преувеличена. Мотор нормально крутится до 4500 об/мин, а при желании- и до 5 с небольшим. Только желание такое возникает редко- бешеный вой двигателя никак не подталкивает водителя "крутить" его.нелюбовь 402-го к высоким оборотам
У меня такой вопрос если поставить 5ст КПП от 3110 на ГАЗ 3102 с ГП 3.9 то спидометр будет показывать правильную скорость или врать?
Aleksey,
- Чем больше передаточное число - тем больше тяга, но оменьше скорость.
- Чем меньше передаточное число - тем меньше тяга, но больше скорость.
.
Очень просто. На какоей передаче с места трогаемся? А максимальную скорость на какой получаем?я выйграл в максимальной скорости, и ещё и с места он резвее уходить стал!
Очень просто. На какоей передаче с места трогаемся? А максимальную скорость на какой получаем?
.
Применяя главную пару с меньшим передаточным числом мы неизменно увеличиваем нагрузку на двигатель. Да, быстрее побежит - мощности движка хватит, но и ресурс его быстрее кончится.
Можно.Можно всё-таки чуть подробнее!
Будет хуше на 7.69%Но так я о том толкую! А мне говорят что с места хуже будет!
Можно.
Трогаемся обычно с первой передачи. Передаточное число (для четырёхступки) 3.5, а с учетом главной передачи получаем 3.5*3.9=13.65. Если поставим главную передачу с меньшим числом, например 3.5 (как у крайса), получим 12,25. Разница не столь большая, особенно если учесть характеристики 402 движка. Иными словами, чтоб колесо сделало один оборот на первой передаче, коленвал должен сделать более 13 или 12 оборотов (менее 8%).
Для четвертой передачи эта разница существенее. На прямой передаче на кадлый оборот колеса движок должен будет прокрутить коленвал на почти 4 или на 3.5 оборота - 12.5%
Эти проценты как раз и дадут ощушение резвости или тяговитости главной передачи.
Будет хуше на 7.69%
lipton, если 3102 выпущена после 1997 г. и имеет все узлы и агрегаты 3110 (в т.ч. салон)- правильную. Если 3102- старого образца- нет. У машин до 1997г. привод спидометра другой- он делает 1000 оброротов на милю (673 об/километр). У современных машин- 1000 оборотов на километр. Впрочем, можно разобрать КПП и переделать.
В принципе да. Только спидометр современных машин (начиная с 3110)- электронный. вместо троса там датчик. Если всё же хочется поставить на машину современную коробку, но не лазить в неё (в коробку, а не в машину), выход есть. Можно установить спидометр от любого ВАЗа. Например, круглый от 2106 или 2105. ВАЗовские приборы- "километровые" (1000 об/км), и показывать будут правильно. Можно воткнуть в "02-ю" или "29-ю" (она же ставилась на 24-10) панель комбинацию приборов от ВАЗ-2107, но это чуть сложнее- придётся переделывать электрику под датчики уровня топлива и т.д. В общем, вариантов много.То есть, если поставить современой спидометр(от 1997г.) будет показывать правильною скорость. Я вас правильно понял?
И последние Если поставить елктро спидометр от ГАЗ 3110 какой датчик надо в кпп поставить 6 или 10 импульсной?В принципе да. Только спидометр современных машин (начиная с 3110)- электронный. вместо троса там датчик. Если всё же хочется поставить на машину современную коробку, но не лазить в неё (в коробку, а не в машину), выход есть. Можно установить спидометр от любого ВАЗа. Например, круглый от 2106 или 2105. ВАЗовские приборы- "километровые" (1000 об/км), и показывать будут правильно. Можно воткнуть в "02-ю" или "29-ю" (она же ставилась на 24-10) панель комбинацию приборов от ВАЗ-2107, но это чуть сложнее- придётся переделывать электрику под датчики уровня топлива и т.д. В общем, вариантов много.