• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГЛАВНАЯ ПАРА

ДАЙВЕР

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
1,269
Реакции
549
Баллы
265
КАКАЯ ГЛАВНАЯ ПАРА НА 24,2410 И 21
 

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
МаНьЯк, brandmax, Carbonit, ValtroN, А нафлудили-то... Лучше бы совет дельный дали по передаточным числам... Насколько я понял топикстартера это интересовало. Но я увы помочь не могу. не знаю.. Могу только предложить попользовать поиск здесь: http://forum.allgaz.ru/search.php ...
 

WATHER

Общительный
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
30
Реакции
10
Баллы
70

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,866
Реакции
3,358
Баллы
445
у меня мост 2410 там 3.9 думаю от волга-крайслера 3.5 поставить,а можно ли?и не в нагрузку будет двигателю?

ДАЙВЕР, не надо. ГП 3,9 для 402-го мотора- оптимальный вариант.
Если хочешь часто ездить по трассе с высокими скоростями- ищи 5-ст. КПП.
 
Последнее редактирование:

WATHER

Общительный
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
30
Реакции
10
Баллы
70
С отношением 3,5, она тем более не резкая будет! :spiteful:
А вот 5-ти ступка, скорее всего, не даст такого результата. Ведь в ней первые 4 скорости примерно такого же передаточного отношения, как и на 4-х ступке(и там и там 4-я прямая, т.е. отношение 1), а 5-я добавлена с отношением примерно 0,8. Тоесть 5-ти ступка, по идее, будет отличаться от 4-х ступки только большей максимальной скоростью. Мост же уменьшает передаточное отношение, и твоя 1-я скорость превратится во 2-ю, 2-я - в 3-ю, и т.д., что нименуемо приведет к уменьшению динамики.
Вроде так :rolleyes:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А вот 5-ти ступка, скорее всего, не даст такого результата. Ведь в ней первые 4 скорости примерно такого же передаточного отношения, как и на 4-х ступке
Отличия в передаточных отношениях есть и они не такие уж незначительные.


Мост же уменьшает передаточное отношение, и твоя 1-я скорость превратится во 2-ю, 2-я - в 3-ю, и т.д., что нименуемо приведет к уменьшению динамики.
Вроде так
Так то оно так, но давайте посчитаем.
1. Умножим передаточное отношение каждой передачи на передаточные отношения главных передач: которая есть и которую желаем поставить. Получим таблицу (можно сразу в excel) в две колонки и 4 строки - для КПП4.
2. Аналогичную таблицу можно построить и для КПП5.

Далее нужно смотреть на характеристику двигателя - зависимости крутящего момента от оборотов и мощности от оборотов. На форуме приводились картинки (и ссылки), показывающие эти зависимости графически. Теперь останется только подобрать такой вариант передаточных отношений КПП+ГП, при которых переключение передач можно осуществлять на оборотах, дающих наименьшие потери в крутящем моменте и мощности, т.е. при которых крутящий момент и мощность меньше отличаются от максимальных значений.
Чем меньше потери в крутящем моменте - тем "резвее" будет машина. Чем меньше потери в мощности - тем выше КПД.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,866
Реакции
3,358
Баллы
445
так говорят если поставить 5 ступку так она с места не такая резвая будет
Всё будет нормально. Именно такое сочетание (5-ст. КПП и ГП 3,9) и применяется на большинстве а/м Волга вот уже 10 с лишним лет- на всех 3110 и 3102 с 2000 г.вып., а также на части поздних 31029. Как с 402-м так и с 406 моторами. ГП 3,58 (а не 3,5) изначально предназначалась для Волги с дизелем ГАЗ-560, крутящий момент которого выше чем у вышеупомянутых бензиновых двигателей. Позднее эту пару стали ставить на Волгокрайс. Себе кстати, на Крайслере поменял на 3,9- мне такой вариант подходит лучше.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Aleksey, передаточное соотношение главных пар влияет и на тягу и на скорость. Причем, зависимости получаются противоположные:
- Чем больше передаточное число - тем больше тяга, но оменьше скорость.
- Чем меньше передаточное число - тем меньше тяга, но больше скорость.

Из школьного курса физики мы помним "золотое правило механики" - во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз проигрываем в расстоянии. Расстояние с учетом времени это скорость, сила, понятно, это тяга.

Если сейчас последует вопрос "так какой мост ставить лучше?", то на него просто так нельзя ответить. Надо обязательно уточнить для чего, для каких целей. Если вы собираетесь возить на машине грузы, вылазить из грязи и снега на лесных и полевых дорогах, таскать причепы или буксировать другие авто - тогда вам нужен мост с большим передаточным числом. При этом машина будет легко и непринужденно стартовать со светофоров и на первых 20-50 метрах бодро убегать от всех. Только на этом все и закончится - дальше вас настигнут даже раненые улитки. :) Если же вы намерены гонять по хорошим шоссе с нагрузкой 1-2 человека и вам надо будет преодолевать большие расстояния, надо ставить мост с меньшим предаточным числом. Вот только разгон у машины получится плавным и неспешным, зато когда разгонится поедет быстро.
 

Aleksey

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
50
Реакции
14
Баллы
84
Aleksey, передаточное соотношение главных пар влияет и на тягу и на скорость. Причем, зависимости получаются противоположные:
- Чем больше передаточное число - тем больше тяга, но оменьше скорость.
- Чем меньше передаточное число - тем меньше тяга, но больше скорость.

Из школьного курса физики мы помним "золотое правило механики" - во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз проигрываем в расстоянии. Расстояние с учетом времени это скорость, сила, понятно, это тяга.

Если сейчас последует вопрос "так какой мост ставить лучше?", то на него просто так нельзя ответить. Надо обязательно уточнить для чего, для каких целей. Если вы собираетесь возить на машине грузы, вылазить из грязи и снега на лесных и полевых дорогах, таскать причепы или буксировать другие авто - тогда вам нужен мост с большим передаточным числом. При этом машина будет легко и непринужденно стартовать со светофоров и на первых 20-50 метрах бодро убегать от всех. Только на этом все и закончится - дальше вас настигнут даже раненые улитки. Если же вы намерены гонять по хорошим шоссе с нагрузкой 1-2 человека и вам надо будет преодолевать большие расстояния, надо ставить мост с меньшим предаточным числом. Вот только разгон у машины получится плавным и неспешным, зато когда разгонится поедет быстро.
Спасибо конечно это я и так знал меня интересует больше всего в числовом варианте!тоесть 3.50 по отношению к 3.90 какая на тягу а какая на максимальную скорость!??? вот это меня интересует!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Спасибо конечно это я и так знал
Надеюсь, что так.

меня интересует больше всего в числовом варианте!тоесть 3.50 по отношению к 3.90 какая на тягу а какая на максимальную скорость!??? вот это меня интересует!

Ладно, давай прочитаем внимательно то, что "и так знал":

- Чем больше передаточное число - тем больше тяга, но оменьше скорость.
- Чем меньше передаточное число - тем меньше тяга, но больше скорость.
Теперь ответим на вопрос: что больше 3.50 или 3.90, и сопоставим ответ с какой-либо строкой из последней цитаты.

Получим: 3.50 - "для скорости", а 3.90 - "для тяги".
Таким образом устроит?
 

Aleksey

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
50
Реакции
14
Баллы
84
Сверху