В разрезной мост можно ставить ГП от неразрезного?
Вот и я так думал всегда.
у меня мост 2410 там 3.9 думаю от волга-крайслера 3.5 поставить,а можно ли?и не в нагрузку будет двигателю?
Отличия в передаточных отношениях есть и они не такие уж незначительные.А вот 5-ти ступка, скорее всего, не даст такого результата. Ведь в ней первые 4 скорости примерно такого же передаточного отношения, как и на 4-х ступке
Так то оно так, но давайте посчитаем.Мост же уменьшает передаточное отношение, и твоя 1-я скорость превратится во 2-ю, 2-я - в 3-ю, и т.д., что нименуемо приведет к уменьшению динамики.
Вроде так
Всё будет нормально. Именно такое сочетание (5-ст. КПП и ГП 3,9) и применяется на большинстве а/м Волга вот уже 10 с лишним лет- на всех 3110 и 3102 с 2000 г.вып., а также на части поздних 31029. Как с 402-м так и с 406 моторами. ГП 3,58 (а не 3,5) изначально предназначалась для Волги с дизелем ГАЗ-560, крутящий момент которого выше чем у вышеупомянутых бензиновых двигателей. Позднее эту пару стали ставить на Волгокрайс. Себе кстати, на Крайслере поменял на 3,9- мне такой вариант подходит лучше.так говорят если поставить 5 ступку так она с места не такая резвая будет
Спасибо конечно это я и так знал меня интересует больше всего в числовом варианте!тоесть 3.50 по отношению к 3.90 какая на тягу а какая на максимальную скорость!??? вот это меня интересует!Aleksey, передаточное соотношение главных пар влияет и на тягу и на скорость. Причем, зависимости получаются противоположные:
- Чем больше передаточное число - тем больше тяга, но оменьше скорость.
- Чем меньше передаточное число - тем меньше тяга, но больше скорость.
Из школьного курса физики мы помним "золотое правило механики" - во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз проигрываем в расстоянии. Расстояние с учетом времени это скорость, сила, понятно, это тяга.
Если сейчас последует вопрос "так какой мост ставить лучше?", то на него просто так нельзя ответить. Надо обязательно уточнить для чего, для каких целей. Если вы собираетесь возить на машине грузы, вылазить из грязи и снега на лесных и полевых дорогах, таскать причепы или буксировать другие авто - тогда вам нужен мост с большим передаточным числом. При этом машина будет легко и непринужденно стартовать со светофоров и на первых 20-50 метрах бодро убегать от всех. Только на этом все и закончится - дальше вас настигнут даже раненые улитки. Если же вы намерены гонять по хорошим шоссе с нагрузкой 1-2 человека и вам надо будет преодолевать большие расстояния, надо ставить мост с меньшим предаточным числом. Вот только разгон у машины получится плавным и неспешным, зато когда разгонится поедет быстро.
Надеюсь, что так.Спасибо конечно это я и так знал
меня интересует больше всего в числовом варианте!тоесть 3.50 по отношению к 3.90 какая на тягу а какая на максимальную скорость!??? вот это меня интересует!
Теперь ответим на вопрос: что больше 3.50 или 3.90, и сопоставим ответ с какой-либо строкой из последней цитаты.- Чем больше передаточное число - тем больше тяга, но оменьше скорость.
- Чем меньше передаточное число - тем меньше тяга, но больше скорость.
Так да теперь я все понял спасибо огромное!!!!Получим: 3.50 - "для скорости", а 3.90 - "для тяги".
Таким образом устроит?