• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГБЦ б/у: муки выбора.

qkaracha

Общительный
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
62
Парни, дайте совет. Моя ГБЦ приказала долго жить, на разборе предложили три варианта:
1. ГБЦ, есть один прогоревший клапан (ездила на метане). Без распредвалов, но с крышками для них. 5000 рур.
2. ГБЦ, клапана в порядке, но нет крышек на распредвалы. 5000 рур. На чем ездила - неизвестно.
3. Сдернуть ГБЦ в сборе с рабочего движка. 17000 рур.

И четвертый вариант: весь движок за 30000 рур.

Хотелось бы увидеть Ваши аргументированные ответы :)
Спасибо!
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Я так понял, лучше ну ее нафиг эту метановую голову?
да

не понял физику процесса
ничего не удлинилось, село седло клапана. Клапан стал глубже уходить в седло. Соответственно компенсатор сильнее сжимается. В какой-то момент он (компенсатор) дойдет до минимального ограничения.


Причем при замене и притирке все было в порядке
ну сложился у тебя компенсатор до минимума, а ты еще седло посадил притиркой.... Теперь понял?
:)
 

nikoli

Освоился
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
48
Реакции
2
Баллы
49
чтобы не горели клапана при езде на газе нужно сделать более раннее зажигание и тогда ваша головка была бы цела,кстати и меньше бы кушала газа и лучше бы тянула,купите б\у голову на разборке,это где то в пределах 5000 руб,но это в москве,у вас я не знаю во сколько обойдется
 

qkaracha

Общительный
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
62
Чтобы просто завести (и продать например) можно снять выхлопные компенсаторы с первого цилиндра, разобрать и подрезать нижнюю часть поршенька компенсатора (поршень-это та часть где обратный клапан).

А чем плох данный вариант? Мы как раз это и хотим сделать :)
 

qkaracha

Общительный
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
62
Короче: сточили слегонца клапан. Собрали двигун, ключ на старт - и он завелся!
Не чихает, не кашляет, работает ровно, но, постоянно горит джеки чан. Какая-то ошибка прёт. Завтра компутер подключу и разберемся, что за ***.
 
Сверху