участник
Очень дорогой баллон, он металлопластиковый (для легкового а/м) около 20 рупий в то время стоил. Или как маршрутки 4-5 50л кислородных баллонов и вперед.
чавой то 161
Пока без очереди лью 95 и пропан.
Все я считал мне выгоднее ездить все время на пропане (кроме старта) чем на метане и на бензине доезжать до метановой кормушки.
Вот если б 6-е поколение пропана, тогда и о метане можно было подумать.
Или сеть компрессорных заправок пускай расширяют что бы лишние км на кардан не мотать.
Только не кислородные, а метановые, они хоть и похожи, только отличаются рабочим давлением, у метана 200-250 атм, у кислорода до 150атм, у углекислотного, к примеру 40-50атм рабочее, хотя он тоже похож. То что некоторые ставят из за экономии кислородные - ну так это чревато.
А по поводу АГНКС, можно дома компрессорную станцию сделать и заправляться не по 7-9 р/м3, а по 4р/м3. Ну это если частный дом и очень хочется.
а про 6-е пока забудте, оно того не стоит, с4-ым выгода мизерная, в плане экономии, а цена ГБО раза в три-четыре больше.