• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГАЗ-311055. Классовая борьба

62532.jpg

Это нынче «Волга» – машина на каждый день для российского частника. А давно ли она числилась «Мерседесом» советского автопрома! Попытки вернуть былой статус предпринимали не раз – последнюю версию лимузина ОАО «ГАЗ» представил на автосалоне МИМС-2005.
Дабы достичь параметров, характерных для солидных автомобилей Е-класса, колесную базу «Волги» увеличили разом на 300 мм. Из них 110 мм «достались» передней двери и 190 – задней. Строго говоря, до классического лимузина ГАЗ все-таки не дорос, попав скорее в разряд «стретчей» – удлиненных модификаций серийной продукции.
62533.jpg

Все дополнительное пространство отдали пассажирам. Исходя из назначения автомобиля, основное внимание уделили авторитетным гостям на заднем диване. На VIP-места теперь ведет массивная дверь представительского размера, однако возросшая масса большой роли не играет. Открывать ее все равно придется швейцару или охраннику. Зато удобство посадки в машину – на высоте.
62534.jpg

Просторный салон вентилирует и согревает новая климатическая установка, разумеется, с кондиционером. Теплый воздух для обогрева ног подается не из консоли, как у GAZ 3110, а из-под переднего сиденья, то есть непосредственно «потребителю».
Диван раскладывается в длину – полноценного спального места не получится, но дремать полусидя довольно удобно. Дополняет картину стильный интерьер с принципиально новыми (для нашей конструкторской школы) и откровенно смелыми идеями. Чего стоят круглые дефлекторы, окаймленные хромированными кольцами, поддержанные изящными ободками циферблатов на синем поле! Довольно крупные деревянные вставки передней панели и обивок дверей добавляют роскоши кожаному интерьеру представительской «Волги». Все это в сочетании с двухцветной разбивкой на благородный (черный) верхний пояс и утонченный (бежевый) низ салона производит весьма приятное впечатление.
62535.jpg

Не забыт и обслуживающий персонал. «Стретч» оборудован регулируемой по углу наклона и длине травмобезопасной рулевой колонкой от GAZ 3111. Телескопическая конструкция при аварии складывается, гася энергию удара. Для удобства водителя изменили привод коробки – укороченный рычаг придвинули к подушке сиденья. Многорычажный механизм стояночного тормоза заменили тросовым, более простым и совершенным. Теперь для регулировки привода нет необходимости покидать салон. Саму ручку скрыли в теле центральной консоли, облагородив кожаным чехлом.
Новая приборная панель стала куда «дружелюбнее». Органы управления не просто радуют глаз – ими гораздо удобнее пользоваться. Теперь до любого выключателя можно легко дотянуться, не отрывая спины. Жаль, что панель пока макетная – действуют не все кнопочки и ручки. Надеемся, это временно. Ведь российскому автопрому тоже нужен свой «Мерседес»!
62536.jpg

56063.jpg
56064.jpg


первоисточник http://www.zr.ru/a/11842/

статья конечно старенькая пусть хоть съдесь останется а то в зр кудат о периодически исчезают фотки
 
Последнее редактирование:

Xpertt

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
102
Реакции
99
Баллы
109
И я бы не отказался от такого автомобиля, даже для повседневной езды, я на своем танке на рыбалку каждый день мотаюсь и ничего :gaz_love:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
Много чего можно туда поставить.
На "Сайбере" туда АКБ "засунули" - удобно?
На Вольве (к примеру) бачок омывателя, моторчик сломается - крыло снимать для замены. Удобно? :(
Пока на вольве моторчик сгорит волга сгниёт в труху и не одна :rofl: хватит рекламой примитива заниматься, в ногу со временем надо идти, если хотите удобства в ремонте, купите машину годов 30х, не хочется? Старая? Тогда зачем нерациональность и старые технологии и отсутствие надёжности благом считать?

А если хотите увидеть рациональный автомобиль - возьмите любого японца - максимальное использование пространства с невероятной простотой в ремонте и надёжностьюж. Сам работаю в официальном сервисном центре газ - ещё ни одного японца не попалось, который отремонтировать сложнее волги, а в связи с тем, что сибирь, их у нас раз в 20 больше волг и газелей и заезжают регулярно
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Пока на вольве моторчик сгорит волга сгниёт в труху и не одна
Это если в Швеции.
А у нас все по другому..... Воду из бачка омывателя забыл использовать, а утром мороз ударил.
На рычажок жмешь, не "писает", жмешь сильнее и дольше, мы народ настырный :)
В итоге: мотор сгорел, да в добавок, корпус насоса лопнул от льда....
А так то да, Волга сгниёт быстрее Вольвы :haha:
 

Xpertt

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
102
Реакции
99
Баллы
109
А если хотите увидеть рациональный автомобиль - возьмите любого японца - максимальное использование пространства с невероятной простотой в ремонте и надёжностьюж.

Возьми например сравни 406 мотор и к примеру тойотовский почти любой дизельный мотор, ресурс меньше, и недоработок тьма чем у нашего, и поломок тьма... например 1NT, 2СT, 2L, 2LT...
PS
Не все Японцы одинаково хороши
 
Последнее редактирование:

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Xpertt, может быть, но с 2L вы неправы. Его ресурс 700.000 км.
 

Samoilin

Заблокирован
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
7
Реакции
9
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Волга - лучший легковой автомобиль России!!!:gaz_love:
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Честно сказать, я не вижу смысла в реинкарнации этой темы... Волга -Славная Итория! она в прошлом, и на заслуженном отдыхе. ГАЗ расписался в своем бессилии создать современный легковой автомобиль. В этих условиях ГАЗ принял решение собирать иномарки, если они инки будут собирать также хреново как и Волги, то о легковом производстве ГАЗа можно будет забыть навсегда. Очень жду когда Шкода сойдет с их конвейера, обязательно поеду на тестрайв ГАЗовской Шкоды. Очень интересно будет сравнить Чешскую Шкоду с тем что сделает из этого автомобиля ГАЗ.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
ИМХО, будет хуже, чем с Шайбой.
Шайба провалилась ибо ее никто не знал и узнавать не хотел, Шкода это уже ИМЯ, за которым стоит еще большее имя VAG, значит сама продукция обречена на успех, вопрос в качестве...
ну посмотрим... вдруг на ГАЗе качество будет выше чем у чехов...
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Честно сказать, я не вижу смысла в реинкарнации этой темы... Волга -Славная Итория! она в прошлом, и на заслуженном отдыхе. ГАЗ расписался в своем бессилии создать современный легковой автомобиль. В этих условиях ГАЗ принял решение собирать иномарки, если они инки будут собирать также хреново как и Волги, то о легковом производстве ГАЗа можно будет забыть навсегда. Очень жду когда Шкода сойдет с их конвейера, обязательно поеду на тестрайв ГАЗовской Шкоды. Очень интересно будет сравнить Чешскую Шкоду с тем что сделает из этого автомобиля ГАЗ.
Это уже не легковое производство, и какая разница где собрана эта шкода на газе в калининграде или в турции. Если так подходить то щас я куплю шкоду разберу ее потом соберу у себя дома и все я великий автомобилестроитель и шкода будет - "произведено Петров П.П."
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
Честно сказать, я не вижу смысла в реинкарнации этой темы... Волга -Славная Итория! она в прошлом, и на заслуженном отдыхе.
Ага расскажите это челу который сегодня вечером около моего дома аж вывалился со своей инки вернее из того что от неё осталось после удара 24-ки, а в 24-ке как бы не особо и железо то помято, жалко конечно чела на инке видно досталось ему может переломы какие, да и как ему теперь обяснить что он в прошлое попал?
Ну а мы тут конечно как писал один уважаемый волговод в другой теме "опустились ниже плинтуса" пересев с инок на волги=) хотя я лучше буду живой и здоровый ниже плинтуса, чем........
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Огромная разница!
Есть такое понятие - "культура производства".
Не вижу где здесь производство, тянуть гайки с нужным моментом это не производство.
Тут рассуждать можно долго но главное очевидно, Россию опустили до уровня третьих стран превратив из производителя в сборщика.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Россию опустили до уровня третьих стран превратив из производителя в сборщика.
Мы сами ее опустили и искать виновных не стоит.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Ага расскажите это челу который сегодня вечером около моего дома аж вывалился со своей инки вернее из того что от неё осталось после удара 24-ки, а в 24-ке как бы не особо и железо то помято,
Ты посмотри в тему "Слабонервным не смотреть" кажется так зовется, там Волга попала под хонду (одноклассницу) собственно Волги больше нет, как и ее пассажиров, а в Хонде открылись двери и все живы. Конечно если 24-ка стукнет Матиза, то у последнего шансов нет. Но и сравнивать эти машины не стоит.
Вот пример столкновения старого и нового http://21region.org/sections/avto/37441-amerikancy-stolknuli-sovremennyjj-avtomobil-s.html
 
Последнее редактирование:
Сверху