• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГАЗ-3110 "Volga EMS"

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Из доработок:
Двигатель ЗМЗ-402:
- объём 2,9 литра;
- впускные каналы на черновую совмещены с коллектором;
- направляющие клапанов в каналах заострены;
- распредвал ОКБ "Двигатель" № 35;
- микропроцессорная система зажигания "MPSZ-ZH" (ещё не запущена);
- реперный шкив с ДПКВ от 406-ого мотора;
- ДАД от Газели;
- поликлиновый ремень;
- подобраны сечения жиклёров;
- распылитель ускорительного насоса 50;
- заглушён перепускной канал ускорительного насоса в поплавковую камеру;
- бензин 95-ый;
- провода Tesla;
- масло Synoco Racing синтетика 10W-60;
- усиленное сцепление KRAFT (от 406-ого);
- радиатор и расширительный бачок (на вакуумнике) от 406-ого;
- спаренные вентиляторы от "Нивы";
- маслофильтр от 406-ого через переходник;
- все краны, кроме печного, трубопроводные;
- штуцеры на маслорадиатор трубопроводные;
Подвеска:
- 6-ти листовые рессоры от универсала;
- все рессорные втулки из полиуретана;
- спереди пружины "Плаза X-drive";
- газовые амортизаторы Kayaba по кругу;
- задние аммортизаторы с увеличенной длиной на 70 мм;
- 2 комплекта кованных дисков ВСМПО 7х15;
- 2 комплекта резины 215/60R15;
- маятниковый рычаг рулевого на фторопласте;
Электрика:
- аккумулятор на 75 А*ч "Reactor Akom+";
- генератор Электром на 85А от ВАЗ-2110;
- ТОРН-57К1;
- биксенон 4300К в головных фарах;
- ксенон 4300К в противотуманках;
- электрокорректор головных фар;
- дополнительные прожекторы;
- пневматический клаксон с компрессором;
- электростеклоподъёмники все 4 с доводчиком от сигналки;
- доп. блок управления стеклоочистителями (регулируемая пауза прерывистого режима от 0,5 с до 45 с, автоматические 3 взмаха щётками при включении омывателя);
- блок предохранителей от ВАЗ-2115 под капотом;
- развязка фар через релюшки;
- конвертор 220В / 50Гц 300Вт;
- дополнительные светодиодные стопы;
- рация Vector VT-27 Truck;
- электропривод замка багажника;
Экстерьер:
- кенгурин;
- молдинги по бортам;
- расширители колёсных арок;
- накладки под дверные ручки;
- мухобойка;
- ветровики на боковых окнах;
- повторители белого цвета с жёлтыми лампами;
Интерьер:
- зеркала с электрообогревом с тонировкой повышенной чёткости;
- панорамное центральное зеркало с поглощением света;
- спортивный руль R1-sport;
- светодиодная подсветка приборов и клавиш зелёного цвета;
- информация о включённых приборах выведена на приборку;
- амперметр на левой стойке Biltema;
- тонировка по кругу, лобовое с полосой;
- крышка багажника на газовых упорах ВАЗ-2112;
- накладки на пороги;
Музыка:
- голова Prology DVD-520 4x55 Вт;
- сзади овалы 6х9 трёхполосный Pioneer;
- спереди 13см трёхполосные Sony;
- ЖК-дисплей Prology 9" с тв-приёмником;
- сабвуфер JBL GTO-1260R кажется, в общем 12";
- конденсатор 1Ф Mystery.

Вот как-то так...

Чего ещё вспомню - допишу. Про всё, что захотите, могу рассказать подробнее, ибо всё делал исключительно собственноручно. Фотки скоро будут...
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Можно узнать стоимость бюджета переделки двигателя?
Тут сразу не скажешь, зависит от того, насколько удачная заготовка попадется и есть ли в наличии весь необходимый инструмент. Если все ок, то выйдет меньше десятки.

А в защиту 402-го лично я могу сказать то, что он уже стоит под капотом :). Ибо для получения турбового 406-го надо еще добавить около тридцатника на установку самого 406-го.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
С родной ЗМЗ-шной головой регулярно прогарает прокладка.
Действительно была такая проблема, но в этот раз ГБЦ шлифанули, пока проблем нет, если будут, то подумаю над твоим предложением. ;)

А можно про расточку на 2,89 по подробней? На УАЗе с этим проблемы серьёзные встречаются, а на ЗМЗ как?
Наружный посадочный диаметр 100 мм-вых гильз уменьшили на 2 мм (по 1 мм на стенку). Потом, соответственно, расточка блока под новые гильзы (около 106 мм вместо 100 мм). Ну, и напоследок, просадка опорного буртика гильз до требуемой посадки в блоке (выступание гильзы над блоком 0,1 мм - без медных колечек).

Я так понял, была замена ЦПГ на 100 мм. Расточки не было.
Ну, как это без расточки-то вставить поршня на 100 мм, если у родных гильз наружный посадочный 100 мм?

Добавлено через 7 минут 3 секунды
Переделка под турбину 6-го, все детали бу, но при этом нормального состояния, переделка обошлась менее 20 тысяч рублей, вот так вот, почти даром, при этом что буст пока что 0,4 стабильно едет в жару, ночью буст заметно выше. Причём за 20 тысяч получили двигатель в который можно надуть около 1 бар, без прогара поршней и т.п.
Очень слабо верится в чудеса. За 20 тыс. мне только ГБЦ для Москвича-412 запиливают, правда сильно по-взрослому, но даже это далеко не предел, а тут турбовый мотор.
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Действительно была такая проблема, но в этот раз ГБЦ шлифанули, пока проблем нет, если будут, то подумаю над твоим предложением.
Еще обрати внимание на те грабли, на которые я только что наступил: при следующем снятии башки положи линейку на гильзы и посмотри, все ли на одном уровне. А то у меня две оказались просажены, выхлоп в тосол буквально через месяц после сборки начало травить.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Еще обрати внимание на те грабли, на которые я только что наступил:
У меня на самом деле расточили фигово: одна с самого начала не на уровне, но пока максимальные нагрузки выдерживает (тьфу, тьфу, тьфу). А ты как гильзы сажал: с медными колечками, с герметиком?
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Очень слабо верится в чудеса. За 20 тыс. мне только ГБЦ для Москвича-412 запиливают, правда сильно по-взрослому, но даже это далеко не предел, а тут турбовый мотор.

Всё само делалось, турбина 5 т.р. интеркуллер 3, форсунки 3, поршня под 80-й бенз, коллектор где-то рубль, ну итак по мелочам, так что тюнинг дело дорогое, но в тоже время если делать самому, то не так и дорого всё будет, запиливать лучше самому однозначно, разве что вы нашли человека который знает чё и как пилить, т.к. сделал голов 5 уже таких, но я бы просто к нему на консультацию сходил не более.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
С колечками, подбирая их количество, чтобы получить нужную высоту.
Понятно, я всё-таки решил отказаться от колечек, заказав обточку гильз с выступанием 0,1 мм без колечек. И поставил гильзы на термостойкую краску. Посмотрим, что у меня получится, хотя уже на данный момент пробег 7 тыс. км, из них последняя половина в бинарном режиме педали газа. :)

Всё само делалось, турбина 5 т.р. интеркуллер 3, форсунки 3, поршня под 80-й бенз, коллектор где-то рубль, ну итак по мелочам, так что тюнинг дело дорогое, но в тоже время если делать самому, то не так и дорого всё будет, запиливать лучше самому однозначно, разве что вы нашли человека который знает чё и как пилить, т.к. сделал голов 5 уже таких, но я бы просто к нему на консультацию сходил не более.
Как у Вас всё дёшево в Барнауле-то! У меня только поршневая с распредвалом в 10 тыс. руб. + расточка гильз и блока 4 тыс. + доведение ГБЦ до нормы 6 тыс. + балансировка КВ 2,5 тыс. = уже за 20 тыс. руб. вылезает.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
разве что вы нашли человека который знает чё и как пилить, т.к. сделал голов 5 уже таких
Да я и не искал: полно друзей, которые и не 5 уже голов далеко сделали. ;)
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
По последним новостям:
Пробег: 8500 км
Даванул на КАДе: штатный спидометр показал максимум 180 км/ч (по GPS 165 км/ч) - причём набрала их очень резво, чую дальше затык либо в трамблёре, либо в выхлопе, либо на впуске. В общем, будем решать данные вопросы (в данный момент как раз паяю провода к ДПКВ :) чтобы исключить трамблёр). А поскольку недостатка в мощности не ощущается, то точно будем ставить мост с парой 3,3 :) .
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
dj_sap, С мостом зря. серьёзно, не надо такую 3,3 мало очень, 3,56 или какая там "крысина" короче пара.
Динамика страдает очень заметно, ну и что, зато 3 будет как раньше 4 и т.п.

Ездил я на волге с длинной парой и более злым двиглом, в итоге динамика близка к стоку стала
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Gumel_John, я посчитал: получается с такой парой у меня 4-ая будет точно такая как сейчас 5-ая, а динамика на 5-ой сейчас меня вполне устраивает (чтобы такая 4-ая была), остальные передачи не так сильно поменяются: к примеру, сейчас на 2-ой до 60 км/ч, а будет до 80 км/ч, т.е. 3-ая 2-ой не станет, а будет где-то посередине - я думаю, меня это вполне устроит. ;)
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Понятно, я всё-таки решил отказаться от колечек, заказав обточку гильз с выступанием 0,1 мм без колечек.
Хорошо если проблема в гильзах, а не в блоке. Могут и там быть упорные пояски просажены.

Gumel_John
Катался на 402-м с вольвомостом 3.3 - разгон может и не фонтан, но эластичность волшебная. Думаю, чуть больше мощности и будет самое оно.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Хорошо если проблема в гильзах, а не в блоке. Могут и там быть упорные пояски просажены.
Блок-то тоже растачивали, так что там всё выровнено. ;)

Катался на 402-м с вольвомостом 3.3 - разгон может и не фонтан, но эластичность волшебная. Думаю, чуть больше мощности и будет самое оно.
Относительно стокового 402-ого у меня как раз есть чуть больше мощности. :)
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Забавно, с установкой ТОРНа решилась сама собой проблема электрооткрывания замка багажника - теперь ему торсионы не помеха. Да и вообще, ТОРН работает довольно интересно: на любых постоянных оборотах при подключении мощных потребителей напряжение сети ПОДНИМАЕТСЯ примерно на 0,1 Вольта вместо того, чтобы проседать, как было на штатном РР!
Ещё установлено:
- доп. блок управления стеклоочистителями (регулируемая пауза прерывистого режима от 0,5 с до 45 с, автоматические 3 взмаха щётками при включении омывателя);
- блок предохранителей от ВАЗ-2115 под капотом;
- развязка фар через релюшки.
В первый пост добавлю, и, кстати, просьба к модераторам: можно в этой теме прикрепить первое сообщение на все страницы?
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Кто-то спрашивал про расход.
В общем, данные таковы:
средний расход при пробеге 800+ км составил 17 л/100 км 95-ого бензина. Это в основном город, на загородную трассу приходится около 250 км, из остального львиная доля пробега приходится на езду в управляемом заносе на площадках, т.е. в основном 2-ая передача и газ почти всё время от среднего до максимального, соответственно, расход в этом режиме дикий. Да и по городу никогда не стесняюсь при работе газом. :)
В общем, расход при форсировке мотора убавился, ибо на родном 402-ом в аналогичных условиях расход составлял порядка 20-22 л/100 км.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Как не прискорбно, но машинка, по всей видимости, будет продаваться, если конечно кого-нибудь заинтересует.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху