• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГАЗ 3110 тюнинг ?

temkiii

Постоялец
Регистрация
23 Июл 2007
Сообщения
167
Реакции
8
Баллы
130
Добрый день.
Возник вопрос, может он уже обсуждался, но дело вот в чём. Есть новая (2 года) ГАЗ 3110, что вообще можно сделать с ней. Ну двигатель и вообще под копот заглядывать думаю пока не стоит так как денежки не так много, но а с салом можно повозиться.


Сама машина покупалась по эконом варианту.

Скажите какой тюнинг возможен. Ну пожеланию если есть фотки выложите плиз.
 

-=Den's=-

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
369
Реакции
144
Баллы
175
Странно, а я всегда считал что люк наоборот ослабляет конструкцию...

за счет собственной жесткости и крепления болтами, люк играет роль усилителя..
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Все опытные механики говорят, что люк - ослабляет конструкцию крыши.
Цитата:
"Теперь поговорим о влиянии установки люка на жесткость крыши и кузова в целом. Жесткость люка определяется в первую очередь прочностью его рамки. Рамка состоит из двух частей – наружной и внутренней, которые крепятся к кромкам крыши посредством винтового соединения. Современные модели имеют стальную или – более легкую, но дорогую – алюминиевую рамку. При этом «крылатый металл» по жесткости не уступает стали, что нельзя сказать о пластиковых рамках дешевых люков. От перепадов температуры, которыми славится наш климат, пластик может деформироваться и соединение потеряет герметичность.
Иногда (примерно в 20% случаев) оптимальному расположению люка на крыше мешает усилитель, который приходится удалять. Это практически не сказывается на жесткости крыши. Кажется парадоксальным, но правильно установленный люк зачастую не уменьшает, а увеличивает жесткость крыши автомобиля, рамка работает как «стягивающий» элемент.
Многих беспокоит также возможность теплопотерь через люк. За доказательствами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить курс школьной физики и, в частности, понятие теплопроводности, у стекла порядка 0,81 Вт/м К, у стали 48—58 Вт/м К. Очевидно, что речь может идти лишь о сквозняке через щели, образовавшиеся вследствие неправильной установки и/или эксплуатации."
 
Сверху