• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГАЗ 31029 переделанный на АИ-76

Dolwolf

Общительный
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
67
В основном всегда заправляю 76 бензином, но иногда 92 заливаю по 20л
могу ли я сжечь клапана? Это полезно или вредно 92 заливать?
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
ну.. если двигатель под 76 бенз. заточен, то
В основном всегда заправляю 76 бензином, но иногда 92 заливаю по 20л
ой ёй... и как часто это "иногда" + 20 в пустой бак или в перемешку с 80 (76) ?
могу ли я сжечь клапана?
угу...
Это полезно или вредно 92 заливать?
если в радиусе "сбегать с канистрой" нет ни одной заправки с 80 бензом, то можно на 92 до заправки прокатиться...
а по 20ке его хряпать... хм.. а смысл? обычно наоборот в двиг на 92 бензе 80й льют..типа дешевле...
 
Последнее редактирование:

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
366
Баллы
165
, но иногда 92 заливаю по 20л
могу ли я сжечь клапана? Это полезно или вредно 92 заливать?
Ув.Dolwolf, я не согласен с коллегой Макс [2410], клапана у вас не прогорят. У меня 31029 с двигателем 4021 (А-76), так вот я два года ездит только на АИ-92 (была такая возможность), ничего не прогорело, мощность увеличивается, ездить приятно. На сегодняшний день пробег 97 тыс.км. Полезно это или нет, я думаю наверно полезно, т.к. сгорает нагар в камере сгорания, на поршне.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ув.Dolwolf, я не согласен с коллегой Макс [2410], клапана у вас не прогорят. У меня 31029 с двигателем 4021 (А-76), так вот я два года ездит только на АИ-92 (была такая возможность), ничего не прогорело, мощность увеличивается, ездить приятно.
понятно что они не за один день прогарают...:)
На сегодняшний день пробег 97 тыс.км. Полезно это или нет, я думаю наверно полезно, т.к. сгорает нагар в камере сгорания, на поршне.
нагар сбить ? ну если один раз дать движку , простите прос*аться...

з.ы. если бы это было полезно... можт тогда в двигатель на 92 бензине можно без проблем 98 лить? )))

между прочим.. октановое число у 76 и у 92 на сколько единичек отличается ?
наверно не с проста 402 и 4021 всетаки отличаются ? :rolleyes:
 

Dolwolf

Общительный
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
67
Раз в две недели по 20л заливаю, иногда в перемешку с 76м О_о просто есть возможность по-дешевле 92 брать, 76 не получается по-дешевле (
а потом этот же раствор когда мало остаётся доливаю.. это опасно???
идёт лучше, но не на много, но расход топлива по-моему уменьшается ;)
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
366
Баллы
165
Макс [2410 написал(а):
;333794]ну если один раз дать движку , простите прос*аться.
Ув.Макс [2410], я вообще не сторонник высоких скоростей и высоких оборотов двигателя, не хочу вступать в бессмысленную дискуссию о качестве бензина, я просто написал, что два года ездил (и сейчас езжу, когда позволяют финансы) на 92-м, при этом клапана целые, и нет необходимости Dolwolfу беспокоиться.
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Да сегодня 95 бенз это есть 93 бенз, а 92 вообще наверно какой-нибудь 88. Как-то ехал на тазе 07 и бенз закончился денег было мало и залил в сухой бак 3 литра АИ80, так вот разницы толком не почувствовал, вот теперь и думаю что за бадью мешают на заправках!:haha:
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Да сегодня 95 бенз это есть 93 бенз, а 92 вообще наверно какой-нибудь 88. Как-то ехал на тазе 07 и бенз закончился денег было мало и залил в сухой бак 3 литра АИ80, так вот разницы толком не почувствовал, вот теперь и думаю что за бадью мешают на заправках!:haha:

Действительно, разнице в бензе практически нет. Только вот мешают к сожалению не на заправках...
Живу я, как видно из подписи внизу аватарки, в Ростове-на-Дону. Разговаривал я как-то с человеком, который работает на заводе Ростсельмаш. Так вот ставят они на комбайны двиги немецкие (не помню точно какие)АДАПТИРОВАННЫЕ под нашу соляру. Брали также для проб мерсовские двигатели, 5 штук, так он попыхтел и даже не завелся. Вот такая у нас горючка, а мы еще пытаемся погоняться на ней.
 

dzahar

Общительный
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
21
Реакции
4
Баллы
65
Да наши машины чего не видели только. В армии на аэродроме служил,так там дизеля только на керосе и ездили,даже один умудрялся в 131 Зил мешать с бензом,пыхтит но едет.
P.S. у мя под 76 на Волге,вчера 93 заправил,намного лучше пошла:)
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
авиационный бензин
-Вам нравится авиационный бензин, - спросил Остап Адама Козлевича.
- Да, - застенчиво ответил Адам.
- Так вот, в конце пробега вас будет ждать целая бочка первоклассного авиационного бензина.
Золотой телёнок. Ильф и Петров.
 

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
627
Реакции
922
Баллы
245

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
авиационный бензин в перемешку с 76
Авиационный бензин в силу специфики использования способен быстренько ушатать автомобильный движок, прежде всего из-за наличия свинца и марка Б-70 не означает ОЧ 70
теперь и думаю что за бадью мешают на заправках
Кому будет интересно, найдите мой пост "Еще разок о бензинах"
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
У меня двиг 4021, езжу на 92, вроде все ОК, машина порезвей стала

При езде на всяких "смесях" главное-ОТРЕГУЛИРОВАТЬ опережение зажигания.

В своё время,у меня на трамблёре были риски,сделанные напильником.И ,если приходилось смешивать бензин, я тут-же поворачивал трамблёр "не глядя",в зависимости от того-какая получалась смесь.
Одна риска-чисто 92-й,другая-на 80-й.
 

Antonius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
406
Реакции
355
Баллы
165
При езде на всяких "смесях" главное-ОТРЕГУЛИРОВАТЬ опережение зажигания.

В своё время,у меня на трамблёре были риски,сделанные напильником.И ,если приходилось смешивать бензин, я тут-же поворачивал трамблёр "не глядя",в зависимости от того-какая получалась смесь.
Одна риска-чисто 92-й,другая-на 80-й.

По сути октан корректор получается?
 
Сверху