• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГАЗ 24 непонятки с двигателем

Pawko

Общительный
Регистрация
10 Фев 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Доброго время суток.
Преобрел я недавно свою мечту... ГАЗ 24 1975-го года... и появилась у меня проблема...
Симптомы - как будто заканчивается бензин... едеш нормально, а потом двигатель ууууууу.... норовит заглохнуть, качнул ногой педаль газа, подорвалась и дальше едет... на чуть-чуть вытянутом подсосе этого нету.. поначалу думал не хватает бензина, снял карбюратор, удивился его конструкции... какой-то непонятный солекс, на алюминиевой табличке первые цифри 2410, но предыдущий хозяин говорит что карб от Жигулей... не знаю чему верить... так вот, дальше по проблеме... снял карб, продул, промыл карб-клинером, поставил, все вроде нормально, едет... проехался нормально, думаю все... на следующий день то же самое.... не едет... полез в бензонасос и фильтр, все прочистил, все качает... по ходу полез в зажигание, оно у меня электронное... посмотрел, выкрутил свечи, они в белом, немного ржавом нагаре... выставил зажигание, по "отцовскому" методу... палец в люлюку, отвертку в цилиндр...

После этих процедур все вроде поехало... сегодня застрял... немного погазовать пришлось... сажусь, ехать домой, а она опять свои приколы давай проявлять... едешь на одном режиме газа - пытается заглохнуть, качнул, сорвалась, проехала немного - опять глохнуть пытается, хотя на холостых работает сказочно!
И вот что еще заметил, тупит она только ночью... когда я еду при свете, с печкой, с задним обдувом стекла... при этом амперметр показывает вместо заряда - разряд... как не газуй...
Хотя при чем тогда подсос??? Я уже не знаю... может это карб? Но днем норма... а вечером вот так... вроде все пробовал... подскажите, знатоки... со своей стороны - любые данные, любая информация:ok:

Когда купил, вроде такого не было...
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Pawko, проверь штуцера бензонасоса, а именно - в некоторых моделях внутри них стоят фильтрующие сеточки, о которых в инструкции не написано и которые имеют свойство забиваться... Мы так бензонасос поменяли, прежде чем выяснить эту пустяковую причину. Симпотомы - на холостых оборотах нормально, под нагрузкой начинает тупить, падают обороты, не тянет. Данные сеточки надо извлечь и выкинуть, а _перед_ бензонасосом врезать жигулевский фильтр тонкой очистки.
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Гм.. Автор, проверь подачу воздуха)) недавно было, еду-еду, херась - тяга пропала. Думал игла, недоливает, снял кастрюлю карб вскрывать - а там тряпка которая под капотом болталась в первичной камере торчит- её через хобот протащило, хорошо хоть во впуск не затянуло, в карбе застряла)) убрал - дальше полетела, а симптомы один в один твои.
 

Pawko

Общительный
Регистрация
10 Фев 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Посмотрел бензонасос, на входе действительно есть сетка... но она не забита... ну чуть-чуть... я ее продул и поставил обратно... на щет фильтра тонкой очистки... ну у меня есть родной, с металлической сеткой, пока вполне достаточно... тоже чистый... продул трубопровод в бак... у меня такое подозрение, или это там какая-то муть плавает и перекрывает трубопровод или же это этот карб! Не люблю карбюраторы где нельзя что-то покрутить... а здесь только диафрагмами поиграться можно... больше я нигде ничего покрутить не нашел...
Поставил бы 151С так весной движок меняю... на этом просто до габаритов привыкнуть нада...и к массе)

Так что... может еще будут какие-то идеи... хотя... я уже весь трубопровод перелопатил, трубки даже дул... все сеточки почистил, уровень топлива в карбе отрегулировал...
 

Буханочник

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
270
Реакции
43
Баллы
130
я бы бензанасос все-таки поменял бы! у меня таие симптомы были-при разгоне и когда хочешь поехать чуть побыстрее мотор вообще тух,но при отпускании педали и нажатии её совсем чуть чуть машина продолжала медленно ехать! после замены бенза всё пришло в норму!
 

vlad1969

Общительный
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
47
Реакции
13
Баллы
69
Пчему зарядка показывает "-" , такое возможно только на холостом ходу при вклюеных потребителях. У меня тоже стоит Солекс - прибацаный прибор. Попробуй при заведенном двиг. покрутить эл.магнитный клапан хол. хода, который стоит в крышке карба.Его нельзя сильно закручивать... приэтом он сминает тонкие стенки крышки и начинается свистопляска. Отремонтировать это нельзя - только менять крышку. Еще есть диафрагмочка экономайзера(на трех винтиках), она может быть порвана , а клапан под ней засорен...
 

Pawko

Общительный
Регистрация
10 Фев 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
если будет это продолжаться я все же залезу в бензонасос, посмотрю что там с диафрагмой...
А вот на щет карба, солекса, может у вас есть какая-то брошурка по нему? А то я не знаю где там этот экономайзер... и на щет клапана холостого хода... это тот что у меня к катушке зажигания подключен? Так я его вообще не трогал... и в арб по-ходу я первый залез.. там еще краска заводская была на болту не тронута...ю
 

vlad1969

Общительный
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
47
Реакции
13
Баллы
69
По поводу Солексов много написано на сайте "За рулем"(по поиску найдешь). А по клапану, это как раз тот,что к катушке присоединяется. Его надо открутиь, продуть, проверить на снятом, как двигается игла(подключить к катушке и корпус на массу), продуть каналы при снятом клапане.Диафрагма экономайзера сбоку карб под крышечкой на трех винтах. Удачи!
 

Pawko

Общительный
Регистрация
10 Фев 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
думаю это не карб... подумал-подумал я... вот сейчас завелся... не мог отрегулировать холостой, постоянно... только сейчас заметил, что пружина не оттягивала заслонку до конца... теперь нужно будет ногой за педаль тянуть... пока пружинку не заменю :)
На щет того что не едет, а при чуть-чуть вытянутом подсосе этот эффект пропадает, вот какова мысля у меня... у меня температура постоянно где-то 70-75, до 80 нагреть ее мне удалось только несколько раз... это когда я следил за температурой... может это из-за того что двигателю сейчас холодно! Термостат... летом в пробках он то может и хорош... но вот сейчас - нет... получается я постоянно катаюсь на не до конца прогретом двигателе, а когда еще и печку врубаю, она там у меня огого) я прочистил радиатор колой, он там четырехрядний... и когда врубаю на макс. обороты пропеллер температура вообще до 80 не лезет... на глаз этак 70... держит...
 
Сверху