еще одна головоломка из серии "может кому пригодится "
газель(маршрутка)...406...карбюратор...ГБО...
месяц назад был сделан капремонт двигателя....у газовщиков установлен новый редуктор и баллон.....псле всех регулировок на ГБО водитель просто не мог нарадоваться на машину....летала как самолёт...
и вдруг за пару дней стала тянуть всё хуже и хуже....и в конце концов пустой на третьей 40км\ч и хоть выходи и толкай её.....хотя на месте рукой за дроссель раскручивается мотор как бешенный и подёргиваний нет никаких ни на каких оборотах....
диагностика показала что всё в норме....и температура и угол зажигания....ну думаю может в движениии какой нить сбой.....поехали....машина реально тупая....хотя по диагностике всё в норме.....:mad1:....перключаюсь на бензин....тоже самое....вся полностью новая высоковольтная линия результатов не дала.....ну может только чуточку.....
ну думаю.....в мотор лезть придётся......хотя что я там увижу даже ума не растяну..........и тут меня осинило ......открываю капот и грю водиле.....жми газ в пол.....а сам смотрю на карбюратор......ВАХХХХ.....при полностью нажатой педали газа открытие дросселя было всего процентов 25-30 ... .....
разбираемся отчего же ...... тросс газа в голубой оболочке и с белой пластмасской внутри.......что получилось......когда тросс начинает пропиливать белую оплётку.....сперва потихоньку и незаметно но когда доходит до края с одной стороны процесс пропила начинается сумасшедший....... что и получилось у меня ......тросс вроде и натянут а на самом деле он болтался в пропиленной оболочке......
замена тросса газа и возвращение педали газа её первоначальной формы (была выгнута(болезнь у газелей)) вернули машинке её прыть и резвость .....
водитель в этот же вечер от радости накушался в хлам
газель(маршрутка)...406...карбюратор...ГБО...
месяц назад был сделан капремонт двигателя....у газовщиков установлен новый редуктор и баллон.....псле всех регулировок на ГБО водитель просто не мог нарадоваться на машину....летала как самолёт...
и вдруг за пару дней стала тянуть всё хуже и хуже....и в конце концов пустой на третьей 40км\ч и хоть выходи и толкай её.....хотя на месте рукой за дроссель раскручивается мотор как бешенный и подёргиваний нет никаких ни на каких оборотах....
диагностика показала что всё в норме....и температура и угол зажигания....ну думаю может в движениии какой нить сбой.....поехали....машина реально тупая....хотя по диагностике всё в норме.....:mad1:....перключаюсь на бензин....тоже самое....вся полностью новая высоковольтная линия результатов не дала.....ну может только чуточку.....
ну думаю.....в мотор лезть придётся......хотя что я там увижу даже ума не растяну..........и тут меня осинило ......открываю капот и грю водиле.....жми газ в пол.....а сам смотрю на карбюратор......ВАХХХХ.....при полностью нажатой педали газа открытие дросселя было всего процентов 25-30 ... .....
разбираемся отчего же ...... тросс газа в голубой оболочке и с белой пластмасской внутри.......что получилось......когда тросс начинает пропиливать белую оплётку.....сперва потихоньку и незаметно но когда доходит до края с одной стороны процесс пропила начинается сумасшедший....... что и получилось у меня ......тросс вроде и натянут а на самом деле он болтался в пропиленной оболочке......
замена тросса газа и возвращение педали газа её первоначальной формы (была выгнута(болезнь у газелей)) вернули машинке её прыть и резвость .....
водитель в этот же вечер от радости накушался в хлам