• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

В чем прикол.!? начинает троить...

sjurevich

Заблокирован
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
183
Реакции
2
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всем гуд...Случилась такая проблема..Запускается движок нормально, работает тоже норм, обороты держит как положено, но через минут 30 простоя на холостых или на ходу начинается недержание оборотов и троение движка, как трактор блин....в чем прикол? помогите...вчера тоже после выступления (я бас гитарист). завел машину греться,...прогрелась до 85..долго грелась я имею ввиду что радиатор новый и все гуд(не закипает как на старом)....сел..раз..оборотики потихоньку вниз+троение и глохнет.....педалькой подгазовываю, чуть чуть, она трясется и кряхтит блин и выхлоп какой то пошел напористый...вот и не знаю..

Мои подозрения на катушки(не особо так думаю) они тоже старые... и соответственно на провода ВВ (высоковольтные)...как бы я на них думаю т.к. у меня три провода типа из одной коллекции и то я их в том году брал, а один провод еще с тех времен (первого владельца)...какой то он мне кажется хлипким, всегда к нему притрагивался и било током. от других нет(ну это я в ходе работы движка проверял)....
До перебора подвески было все гуд, а тут не одно так другое...реально прям напастия какая то вечно чинить...
 
Последнее редактирование:

fedorvit

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
175
один провод еще с тех времен(первого владельца-отца)...какой то он мне кажется хлипким, всегда к нему притрагивался и било током
пробитый провод вполне может быть причиной троения. тем более, что катушки работают парами и один неисправный провод вырубает сразу два цилиндра.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Последнее редактирование:

fedorvit

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
175
Нет, не вырубает.

Добавлено через 23 секунды
Один - вырубает. Сразу два - нет.

если мы говорим о движках до евро 3, то там две двухвыводные катушки, вторичный контур которых проходит через две свечи (1-4 и 2-3) и используестя так называемый метод холостой искры. Если в такой системе отсоединить любой из четырёх проводов, то вырубается пара цилиндров.
Если же речь идёт о моторах евро 3, то там индивидуальные катушки на каждый цилиндр и описанного выше явления естественно не происходит.
я исходил из того, что у топикстартера мотор старый, т.к. в профиле указан год выпуска - 2000
 
Последнее редактирование:

Alexsaash

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Попробуй провода заменить...а еще и катушки заодно, если все основное поменяно...А про последний момент верно пишешь...проверь и так.
 
Последнее редактирование:

fedorvit

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
175
а во вторых я ответа на свою проблему тут не нашел, поэтому просьба адекватно отвечать
ясновидящих тут вряд ли можно найти. ты озвучил симптомы, другие пользователи предполагают в чём может быть проблема, что собственно я и сделал предположив, что имеющаяся неисправность ВВ-провода (током бьет если его трогать) прямо влияет на то, что мотор троит. не вижу здесь и близко никакой неадекватности

ну и в рамках оффтопа:
так и есть 2000. и я не "топикстартер"...это во первых...
http://glossary.ccteam.ru/t/topikstarter.html
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
так и есть 2000. и я не "топикстартер"...это во первых...а во вторых я ответа на свою проблему тут не нашел, поэтому просьба адекватно отвечать

Ты ответ на свою проблему указал в описании, кроме одной - свечи.
У тебя конкретно шьет провод ВВ, т.е. пробивает.
Это тебе адекватный ответ!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
пробитый провод вполне может быть причиной троения. тем более, что катушки работают парами и один неисправный провод вырубает сразу два цилиндра.

Большая к Вам просьба - объясните, только ДОКАЗАТЕЛЬНО, почему пробой или замыкание ОДНОГО в/вольтного провода, ОТКЛЮЧАЕТ ДВА цилиндра??? Заранее благодарю! Удачи.
 

fedorvit

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
175
Большая к Вам просьба - объясните, только ДОКАЗАТЕЛЬНО, почему пробой или замыкание ОДНОГО в/вольтного провода, ОТКЛЮЧАЕТ ДВА цилиндра??? Заранее благодарю! Удачи.
окей. тут вы меня подловили. стал рисовать схему и понял где ошибся. Опуская несущественные детали имеем следующее:

рисунок 1. Исправная система зажигания. Цепь следующая: вывод 1 катушки - ВВ провод 1 - центральный электрод свечи 1 - боковой электрод свечи 1 - масса - боковой электрод свечи 4 - центральный электрод свечи 4 - ВВ провод 4 - вывод 4 катушки.

рисунок 2. Обрыв ВВ провода. Видно, что цепь не замкнута, ток не идёт, искры нет на обоих свечах. пара цилиндров не работает.

рисунок 3. Замыкание ВВ провода на массу. Ток идёт по пути наименьшего сопротивления, а коротыш имеет всяко меньшее сопротивление, чем зазор между электродами. Цепь следующая: вывод 1 катушки - ВВ провод 1 - центральный электрод свечи 1 - боковой электрод свечи 1 - масса - ВВ провод 4 - вывод 4 катушки. Искра есть на свече 1 и её нету на свече 4. Не работает 4 цилиндр.

так пойдёт?

жаль, что затеряется всё в дебрях оффтопа, рисовал старался :)
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    13.3 KB · Просмотры: 16
  • 2.png
    2.png
    12.9 KB · Просмотры: 14
  • 3.png
    3.png
    14.1 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
рисунок 2. Обрыв ВВ провода. Видно, что цепь не замкнута, ток не идёт, искры нет на обоих свечах. пара цилиндров не работает.

рисунок 3. Замыкание ВВ провода на массу. Ток идёт по пути наименьшего сопротивления, а коротыш имеет всяко меньшее сопротивление, чем зазор между электродами. Цепь следующая: вывод 1 катушки - ВВ провод 1 - центральный электрод свечи 1 - боковой электрод свечи 1 - масса - ВВ провод 4 - вывод 4 катушки. Искра есть на свече 1 и её нету на свече 4. Не работает 4 цилиндр.

так пойдёт?

Не не пойдет. Если не знакомы с системой DIS(она так называется, а не метод холостой искры)
То нре пишите билиберду.
Если шьет в ВВ части один цилиндр то второй может вполне нормально работать, а может и два пропадать, все зависит от неисправности.
К примеру вот осциллограмма пробоя ВВ провода ли наконечника на массу, как видим второй параллельный цилиндр чуствует себя нормально.
Что бы осознать почему не доходит. Пойми искра то хоть проскакивает в обоих цилиндрах, но условия их пробоев разные, КЗ в одном цилиндре надо пробить под давлением(сжатая топливовоздушная смесь), а во втором без давления. А обрыв одного из ВВ провода, добавляет лишь искровой зазор, считай что просто увеличивается на несколько десятых милиметра зазор в свече. Для сравнения искровой зазор в свече в рабочем цилиндре под давлением обычно 0,9мм и он же равен 16мм на разряднике(прибор проверяющий искру) при атмосферном давлении, поэтому даже если ВВ провод имеет обрыв токопроводящей жилы в один сантиметр, то это будет озночать что к примеру зазор в рабочей свече увеличился на 0,6мм и не составит труда проскочить дополнительной второй искре во время пробоя в проводе, вт тока нагрузка на КЗ соответственно увеличится и дальнейший выход из строя КЗ, а может и ключей в ЭБУ будет не за горами.
 

Вложения

  • 16.gif
    16.gif
    14.9 KB · Просмотры: 8
  • 19.gif
    19.gif
    15.4 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
Сверху