• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

В связи с практически исчезновением 76-го бензина стал вопрос,долго ли проживут клапана с 92-м ?

Vetal 029

Постоялец
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
125
Реакции
18
Баллы
100
В связи с практически исчезновением 76-го бензина стал вопрос, долго ли проживут клапана, если постоянно лить 92-й бенз? Заправок с 76-м в городе почти не осталось. Переводить деньги на шлифовку головы не очень хочется, т.к. планируется установка тойотовского агрегата, но это явно не завтра и не через неделю, а через несколько месяцев... вот и стоит вопрос сколько сможет жить 402 под 76-й на 92-м ?
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Тоже возник такой же вопрос: кто-нибудь видел клапана на 76-ой и 92-ой отдельно ?
Достаточно будет отрегулировать зажигание ....:gaz_love:

А как сказал кважаемый kelt_77 качество ослиной мочи, пардон, бензина осталяет желать лучшего.
Официально может он [80-ый] и не производится, но куда девать производственные мощности по его производству ? Проводить их модернизацию для 92-го ? Где же денег -то столько взять ? Проще побольше присадок засадить....
 
Последнее редактирование:

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Тоже возник такой же вопрос: кто-нибудь видел клапана на 76-ой и 92-ой отдельно ?
Достаточно будет отрегулировать зажигание ...
клапана горят не потому, что они какие то не такие, все дело в степени сжатия, скорости и температуре горения, хотя бензин действительно дерьмо.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
До меня мой аппарат года 3 ездил на 92 с ранним зажиганием,ничего не прогорело,просто у хозяев была халява с ним,я взял лью 80,так как голова под 80. А теперь с 80 перебои,приходится в основном 92,хотя его октановое число я думаю хотябы около 86 будет:haha:
 

kavaguchi

Общительный
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
27
Реакции
14
Баллы
69
Тут в соседней ветке один автор писал ,что нефтеперегонные заводы вообще практически не выпускают марки бензина выше 76-го. И высокооктановые марки 92,95,96,98 по-сути производные от того-же 76-го с различным добавлением китайской присадки по увеличению сортности и химсостава...:yes2:
Поэтому лично я ничего в двигателе ЗМЗ-4021.10
менять пока не стану...посмотрю на дальнейшую работу...думаю никаких вредных последствий не произойдетт..хотя бы в силу феноменального архаизма и допотопности этого мотора:bayan:
 

Valiksamara

Общительный
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
30
Реакции
17
Баллы
69
Вот, насколько я понял это официальный совет завода ЗМЗ для владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ 4021.1
 

Вложения

  • АИ 92.txt
    1,011 байт · Просмотры: 137

АлексейВН

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
247
Реакции
65
Баллы
130
У меня год был халявный 92 на 402 двигателе проездил потом опят стал заправлять 76 работает нормально пробег на ней уже 140т сейчас думаю о капитальном ремонте или замене двигателя на крайслер. Думаю не чего страшного нету если ездить на 92 работает тише четче и расход меньше литра на 2. Разгон тоже хороший
 

stas148

Общительный
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
85
Реакции
13
Баллы
84
ГБЦ А-76, езжу на АИ-92 год, проблем нет! Ведь он всеядный!
больше 3500 не крутил т.к. не где!
Чтоб не грелась летом термостат 70, зимой 80! При температуре +10 гр на улице с термостатом 70 гр кое-как 75 набирает хоть на трассе хоть в городе
 
Последнее редактирование:
Сверху