• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

В одни руки показалось сложновато КПП ставить, где бы оперативно в МСК поставить?

Заветный

Общительный
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Поможет кто советом?
8-9OЗ-1ЧЧ-З5-2O
 

KASPER77

Общительный
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
80
Реакции
7
Баллы
85
сначала первичным валом ширял с другой коробки, потом ставил свою..
может путаешь с установкой диска сцепления?

ставить КПП в яме реально одному-проверено лично.
сначала с пола(ямы) на доски,около корзины ложишь, а уж потом усилие и .. желательно только шпильки из корзины вывинтить, быстрее в шлицы попадешь.
 

URI

Общительный
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
97
Реакции
24
Баллы
84
Дважды ставил подвесив на веревке через дырку в полу под рычаг КПП на жигулевский домкрат.
Плавной регулировки положения досками не добьешься, приходится применять силу.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
На ГАЗонах и ЗИЛах ставили, положив на пол салона длинную трубу (в идеале - на призмах), на трубу - трос. Один крутит трубу с улицы, второй попадает снизу... Удобно и без напряга. Первый может быть несильным, чистым, и не обязательно специалист.
 

rvz

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
174
Реакции
3
Баллы
80
Недавно менял корзину (снимал КПП) делал один без ямы на восьми кирпичах. проблема была попасть зубьями первичного вала в зубья диска сцепления (еще перед установкой диска прикинул его на первичный вал - легкий перекос и клинит).
1) центрирующая оправка для установки диска.
2) временные более длинные шпильки чтобы на них коробку накинуть.
3) пара домкратов среди них один гидравлический.

процесс.
1) На коробке включил четвертую передачу (чтобы вращением вторичного вала можно было поймать зацепление зубьев диска сцепления и первичного вала)
2) Коробку положил на бруски.
3) Монтировками (рычагами) домкратами кирпичами (подставками) приподнял коробку чтобы она примерно у шпилек оказалась (более длинные чем родные две по диаганали).
4) Небольшое героическое усилие ручками и накинул головку на длинные шпильки.
5) Покрутив вторичный и толкая рукой коробку в сторону двига поймал зацепление зубьев первичного и диска сцепления.
6) Гайками на длинных шпильках притянул коробку (равномерно подкручивая по очереди) до момента возможного наживления гаек на родные шпильки.
7) выкрутил длинные шпильки вкрутил родные короткие.

собственно все... (мне там еще выхлопная мишалась... совсем ее снять не получилось прикипел пред глок) :gaz_love: :gaz_love: :gaz_love:

P.S. на СТО просили 2500 за работу... деньги были только уверенности в спецах не было (как выяснилось в процессе замены вполне обоснованно - ранее менял у них третью опору... ну казалось бы четыре болта прикрутить так уроды и тут накосячили перевернув ее она не семетричная)
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
процесс.
1) На коробке включил четвертую передачу (чтобы вращением вторичного вала можно было поймать зацепление зубьев диска сцепления и первичного вала)
........
собственно все... (мне там еще выхлопная мишалась... совсем ее снять не получилось прикипел пред
п 1)-да,
Потом берешь коробку и закидываешь ее на место.:) Никак не пойму с чем там могут быть сложности. Ну ладно на Уазике одному тяжеловато, но на волге (газели) вообще никаких проблем. Я даже выжимной сразу в вилку вставляю (чтобы потом не попадать) и через выжимной вставляю коробку.:)
 

rvz

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
174
Реакции
3
Баллы
80
(еще перед установкой диска прикинул его на первичный вал - легкий перекос и клинит)

Никак не пойму с чем там могут быть сложности

Если первичный вал в диск сцепления проваливается как карандаш в стакан то сложностей вообще ни каких.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Если первичный вал в диск сцепления проваливается как карандаш в стакан то сложностей вообще ни каких
да нет. Там важно "держать" плоскости, остальное дело техники:)
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Там важно "держать" плоскости, остальное дело техники
Мне когда меняли в сервисе, то очень долго не могли поставить коробку, дело в том, что новый диск заходил на первичный вал с очень маленьким зазором, даже на снятой коробке надо было долго ловить момент, когда он оденется, часа три два слесаря её ставили.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
меняли в сервисе, то очень долго не могли поставить коробку
у меня был магазин прямо возле СТО. Я задолбался ходить к ним то сцепление правильно поставить, то гур прокачать. Короче нормальные мастера быстро уходят "на собственные хлеба", а то что осталось.... не очень:):)

надо было долго ловить момент, когда он оденется

от старой вилки кардана (что в коробку входит) отрезаешь уши и пыльник, получается спец.инструмент:). Включаешь четвертую, вставляешь этот огрызок в кпп. Всё.
Ну дальше все понятно, при попадании коробки проворачиваешь за огрызок. Все очень хорошо заходит.
Для газели вилку можно не обрезать.
 

rvz

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
174
Реакции
3
Баллы
80
Спасибо, конечно, но самому коробку ворочать как-то неохота, проще отдать 2500 рублей.
:popcorm: А не боишься что на СТО тебе первичный убьют и сальники вторичного разворотят... + как я уже говорил третью опору перевернут
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
участник,я на своей сцепу менял и установка КПП заняла менее 1 минуты,а далее болтежка.Делав впервый раз управился за 3 часа неспеша вдумчиво.
 
Сверху