может путаешь с установкой диска сцепления?сначала первичным валом ширял с другой коробки, потом ставил свою..
п 1)-да,процесс.
1) На коробке включил четвертую передачу (чтобы вращением вторичного вала можно было поймать зацепление зубьев диска сцепления и первичного вала)
........
собственно все... (мне там еще выхлопная мишалась... совсем ее снять не получилось прикипел пред
(еще перед установкой диска прикинул его на первичный вал - легкий перекос и клинит)
Никак не пойму с чем там могут быть сложности
да нет. Там важно "держать" плоскости, остальное дело техникиЕсли первичный вал в диск сцепления проваливается как карандаш в стакан то сложностей вообще ни каких
Мне когда меняли в сервисе, то очень долго не могли поставить коробку, дело в том, что новый диск заходил на первичный вал с очень маленьким зазором, даже на снятой коробке надо было долго ловить момент, когда он оденется, часа три два слесаря её ставили.Там важно "держать" плоскости, остальное дело техники
у меня был магазин прямо возле СТО. Я задолбался ходить к ним то сцепление правильно поставить, то гур прокачать. Короче нормальные мастера быстро уходят "на собственные хлеба", а то что осталось.... не оченьменяли в сервисе, то очень долго не могли поставить коробку
надо было долго ловить момент, когда он оденется
А не боишься что на СТО тебе первичный убьют и сальники вторичного разворотят... + как я уже говорил третью опору перевернутСпасибо, конечно, но самому коробку ворочать как-то неохота, проще отдать 2500 рублей.