• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

В неразрезной мост ГП 3,58 вместо 3,9

Якудза-САН

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
106
Реакции
136
Баллы
125
Захрустел дифференциал.....мастер посмотрел...сказал: песец твоему дифу......

вопрос: можно в неразрезной мост 3110 поставить гп=3,58, вместо 3,9?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
А не проще ли отремонтировать диффер, если корпус и ГП целые? Замена ГП с передаточным числом ниже установленной, да еще настолько, приведет к потере крутящего момента и, как следствие, к:
1. Резкому снижению приемистости, грузоподъемности, максимального угла преодолеваемого подъема
2.Увеличению нагрузки на двигатель, сцепление, КПП
 

Якудза-САН

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
106
Реакции
136
Баллы
125
Нашел статью _ttp://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=24

вроде как ставят.....т.е. можно смело покупать 3,58 и начинать ставить, или же дороботки там какие?

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
А не проще ли отремонтировать диффер, если корпус и ГП целые? Замена ГП с передаточным числом ниже установленной, да еще настолько, приведет к потере крутящего момента и, как следствие, к:
1. Резкому снижению приемистости, грузоподъемности, максимального угла преодолеваемого подъема
2.Увеличению нагрузки на двигатель, сцепление, КПП

Так как у меня 402.....приемистостьи так не ахти, момента за глаза.

А вот максималка маленькая.....110 км на 5 передачи 3200 об. мин
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Так как у меня 402.....приемистостьи так не ахти, момента за глаза.
На Ваши рассуждения можно ответить следующим законом Мэрфи: Если что-то может быть понято неправильно, то оно непременно будет понято неправильно.
А вот максималка маленькая.....110 км
Основным неинструментальным показателем мощности , развиваемой двигателем, является максимально достижимая скорость а\м. Снижение максимально достижимой скорости является признаком неисправности двигателя.
 
Последнее редактирование:

Якудза-САН

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
106
Реакции
136
Баллы
125
что я не так понял интересно?

Высокие обороты и 402 понятия разные.....двигатель не сильно динамичный, но зато тяговитый....

про максималку: 110 км\ч при 3200 об. \мин выше крутить смысла нет потому как

ощущается дискомфорт и увелич-ся расход топлива....

чтобы поднять максималку думаю уменьшить передаточное ГП...

Из вашего ответа понятно только что я ничего непонимаю, а след-но и нечего рассуждать на эту тему....

молодец горилл, помог...
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Якудза-САН, у меня максималка порядка 160 км/ч по спидометру, только реально так не езжу, на пятой 120-130, расход - 10 л., так что копаемся в движке, если максималка 110, то проблема в нем, а не в ГП
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Из вашего ответа понятно только что я ничего непонимаю....молодец горилл, помог...
Последствия замены ГП 3,9 на 3,58 расписаны кратко обычными словами, а не техническими терминами и, если Вы не понимаете связи между передаточными числами, приемистостью, максимальной скоростью и другими параметрами, то нечего других в этом винить, достаточно было попросить подробно расписать эти связи. Боитесь показаться чайником? Зря, право слово. Все знать невозможно и ненужно и признаться в незнании чего-либо открыто есть признак сильного человека.
И причем здесь
Высокие обороты
?
 

Якудза-САН

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
106
Реакции
136
Баллы
125
Год общаюсь на форуме.....спорим, обсуждаем, все понимают меня....горилл непонимает....

что было непонятного в моем вопросе: можно в неразрезной мост 3110 поставить гп=3,58, вместо 3,9?

далее:
Нашел статью _ttp://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=24

вроде как ставят.....т.е. можно смело покупать 3,58 и начинать ставить, или же дороботки там какие?

допустим я путаю божий дар с яйцами......нельзя объяснить где я заблуждаюсь?

Что значит "достаточно было попросить расписать эти связи(приемистость, макс. скорость...)"? Если вы видите что человек непонимает или ошибается вы ему говорите: попросите меня я вам помогу, или же просто помогаете?

вместо конкретного совета начинаете кидаться фразами про законы Мерфи....

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Повторюсь с вопросом:

Нашел статью _ttp://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=24

вроде как ставят.....т.е. можно смело покупать 3,58 и начинать ставить, или же дороботки там какие?
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: KOHb

1hmel

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
21
Реакции
2
Баллы
65
Якудза-САН, ставь на 3,58 спокойно доработки на 3,58 не требуются как пишут все кто дорабатывал волгу, разве что у тебя будет на 5й передаче слабо тянуть, но зато движок на скорости около 100 не будет так реветь да и обороты будут уже ниже и значит и расход меньше
 

sem83

Общительный
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
64
Реакции
21
Баллы
85
Я поставил увеличение скорости при тех же оборотах на 8.2% , снижение момента на колесах 8.2% , то есть пропорционально, двигатель 402-й. При движении в горку где раньше выходил на 3-й сейчас подтыкаю 2-ю.
Момент на 402-м почти как на дизеле :))

Добавлено через 19 часов 2 минуты 13 секунд
Уменьшение размеров резины до 195/60/15" с ГП 3.58 по сравнению со стандартной даст нам разницу всего 5.4% по скорости(+) и по мощности (-)
А это уже близко к мощностным парамертам 4021.1 (А-76)
уменьшение клиренса 10мм

Увеличние размерности колес до 205/70/15" даст нам разницу в 13%, но замучаетесь разгонять (с 402-м), все подьемы на пониженой.
увеличение клиренса 17мм.

с двигателем 4021.10 (А-76) потеря тяги будет очень ощутимой примерно как если бы на волге стоял двигатель мощностью не более 70-75 лс.
:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
Якудза-САН, ставь на 3,58 спокойно доработки на 3,58 не требуются как пишут все кто дорабатывал волгу, разве что у тебя будет на 5й передаче слабо тянуть, но зато движок на скорости около 100 не будет так реветь да и обороты будут уже ниже и значит и расход меньше

По поводу оборотов и расхода - бред.
Расход топлива за висит не только от оборотов двигателя.
Вы не обижайтесь, просто многие исходя из таких рассуждений пытаются ездить в "натяг" (к примеру пытаться ухватиться 4 передачей на скорости в 35-40км), экономят, а потом говорят: "Волга" плохая машина, двигатель долго не живет и бензина жрет литров 16.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Так как у меня 402.....приемистостьи так не ахти, момента за глаза.
А вот максималка маленькая.....110 км на 5 передачи 3200 об. мин
Странно как-то, если у вас на 5ой при 3200 оборотов и всего 110 - скорее всего какой то прибор брешет..
 
Последнее редактирование:

Damned32

Общительный
Регистрация
11 Окт 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Я када ездил на 2410 100 км в час у меня было на 3000об на 4-й передаче, гп 3,9. Т.е. при 3200 об примерно 110 должно быть. По моим вспоминаниям мне при 4 ст и 402-м очень не хватало гп 3,58. Замена гп как вариант непокупки 5ст коробки. В городе на 1,2,3-й передаче 402-го мотора будет вполне достаточно. Думаю потерь в скорости и динамике не будет. А вот как оно будет на 406-м моторе большой вопрос (работа сцеплением в пробках, на горках, проходимость)
 

T72driver

Общительный
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
13
Реакции
12
Баллы
64
У меня такая гл.пара стояла одно время. мотор 421, на газу. Коробки были разные - газелиная, родная и даже 4-ст. Колеса всегда УАЗовские.В общем все относительно - хочешь максималку - теряешь в тяге, хочешь тягу - нет скорости. Но если использовать Волгу именно как легковую машину то скоростной мост самое то. Разгонялся до 148км/ч по GPS. К сожалению этот мост был мною порван в грязи. Ни с каким другим больше 140 машина не шла. Самая нормальная коробка под него - газелиная, с родной и большими колесами как-то не очень, 4-ст. - хлам. К стати со старым разрезным мостом 4-я скорость на 30-40км/ч - нормально. Свыше 70 начинается РЁВ. Как ставилась эта пара не знаю - мост брал собранный, п/ч считал по остаткам зубьев, дифф разорвало.
 
Сверху