Владимир25
Директор филиала Беларусь
- Регистрация
- 13 Апр 2007
- Сообщения
- 844
- Реакции
- 5,222
- Баллы
- 425
Совместное с Китаем предприятие "БелДжи" в Борисове будет выпускать машины марки Geely. Самая крупная частная автомобильная корпорация в Китае производит и продает такую продукцию в 40 странах мира.
"Качество начинается с меня" – едва переступив порог родного предприятия, рабочие видят этот лозунг. Потом слышат эти слова от бригадира. У компании Geely амбициозная цель – войти в число лучших автопроизводителей мира. Начав с простых и дешевых машин, сегодня она создает третье поколение авто – принципиально иное.
Виктор Ян, директор по связям с общественностью компании "Чжэцзян Джили Холдинг Групп":"Мы избавились от старого оборудования, прекратили продажи старых моделей, изменили сеть поставщиков, теперь у нас комплектующие только известных марок. Мы владеем всеми патентами компании Volvo, и качество наших автомобилей – одно из самых надежных в Китае".
Разговор о патентах Volvo заходит не случайно: безопасность долго была слабым местом китайских автомобилей. Но сегодня все изменилось, уверяют в Geely, и с готовностью показывают внутренности своего автомобиля.
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=LIgREmFO-No&feature=colike"]http://www.youtube.com/watch?v=LIgREmFO-No&feature=colike[/ame]
Майкл Ма, директор Исследовательского института Geely: "Все автомобили, которые мы создаем, на 100% имеют 4 звезды безопасности. И среди них 80% созданы так, чтобы соответствовать европейским стандартам по безопасности – 5 звезд. Это наивысший уровень".
На заводе в Борисове будут собирать четыре модели с двигателем стандарта Евро-4. Первой станет SC7. В России ее продают чуть больше чем за $12 тыс, но в Беларуси, говорят представители компании, она будет стоить дешевле. Второй будет новенький внедорожник, премьера которого прошла в апреле. Две следующие модели – недавно разработанные седан и хэтчбэк.
Мартин Сян, директор "Джили Интернешнл Корпорэйшн": "Мы остановились на Беларуси по многим причинам. Первое – правительственная поддержка. Кроме того, у вас высококвалифицированные кадры, это очень важно. Еще – выгодное расположение: мы планируем выйти на рынки стран СНГ и Восточной Европы".
С точки зрения рентабельности, выгоднее всего производство мощностью от 60 до 120 тысяч машин в год. Компания "БелДжи" надеется выйти на такой объем к 2015 году.
По образу и подобию китайского завода будет создаваться и сборочное производство в Беларуси. Китайская сторона намерена вложить в проект $250 млн. Производство обещают начать уже этой осенью. Треть комплектующих будет местными, белорусскими. Когда проект вступит во вторую стадию, а случится это примерно через три года, на предприятии будут работать 3500 белорусов.
"Качество начинается с меня" – едва переступив порог родного предприятия, рабочие видят этот лозунг. Потом слышат эти слова от бригадира. У компании Geely амбициозная цель – войти в число лучших автопроизводителей мира. Начав с простых и дешевых машин, сегодня она создает третье поколение авто – принципиально иное.
Виктор Ян, директор по связям с общественностью компании "Чжэцзян Джили Холдинг Групп":"Мы избавились от старого оборудования, прекратили продажи старых моделей, изменили сеть поставщиков, теперь у нас комплектующие только известных марок. Мы владеем всеми патентами компании Volvo, и качество наших автомобилей – одно из самых надежных в Китае".
Разговор о патентах Volvo заходит не случайно: безопасность долго была слабым местом китайских автомобилей. Но сегодня все изменилось, уверяют в Geely, и с готовностью показывают внутренности своего автомобиля.
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=LIgREmFO-No&feature=colike"]http://www.youtube.com/watch?v=LIgREmFO-No&feature=colike[/ame]
Майкл Ма, директор Исследовательского института Geely: "Все автомобили, которые мы создаем, на 100% имеют 4 звезды безопасности. И среди них 80% созданы так, чтобы соответствовать европейским стандартам по безопасности – 5 звезд. Это наивысший уровень".
На заводе в Борисове будут собирать четыре модели с двигателем стандарта Евро-4. Первой станет SC7. В России ее продают чуть больше чем за $12 тыс, но в Беларуси, говорят представители компании, она будет стоить дешевле. Второй будет новенький внедорожник, премьера которого прошла в апреле. Две следующие модели – недавно разработанные седан и хэтчбэк.
Мартин Сян, директор "Джили Интернешнл Корпорэйшн": "Мы остановились на Беларуси по многим причинам. Первое – правительственная поддержка. Кроме того, у вас высококвалифицированные кадры, это очень важно. Еще – выгодное расположение: мы планируем выйти на рынки стран СНГ и Восточной Европы".
С точки зрения рентабельности, выгоднее всего производство мощностью от 60 до 120 тысяч машин в год. Компания "БелДжи" надеется выйти на такой объем к 2015 году.
По образу и подобию китайского завода будет создаваться и сборочное производство в Беларуси. Китайская сторона намерена вложить в проект $250 млн. Производство обещают начать уже этой осенью. Треть комплектующих будет местными, белорусскими. Когда проект вступит во вторую стадию, а случится это примерно через три года, на предприятии будут работать 3500 белорусов.
Последнее редактирование: