• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Вышибает уплотнитель маслянного фильтра при -18 и ниже

cexjr

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
большое давление масла 5 атм

здравствуйте подскажите после не длительной стоянки завел двигатель давление подскочило до 5 атм и выбило масло из-под прокладки масляного фильтра двигатель был прогрет что может быть кроме заклинивания редукционного клапана масляного насоса (из тем форума) спасибо.
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Re: большое давление масла 5 атм

Много выдавило?Ещё раз заводили?
Возможно что то с фильтром случилось.
Поменять фильтр,долить масла до нормы и пробывать заводить.
 

cexjr

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Re: большое давление масла 5 атм

здравствуйте стас спасибо что откликнулись повтоно заводил но со старым фильтром только с новой прокладкой 30 сек и таже история про неисправность фильтра я тоже думал но датчик давления находится в верхней части двигателя и показывает много значит до него давление дошло а как оно могло туда дойти только через фильтр?
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Re: большое давление масла 5 атм

cexjr, Дело в том что у меня была проблема с давлением,давило свыше 10 очков на механическом.И так же выдавливало масло через фильтр.Пришлось снимать поддон и маслонасос.Редукционный клапан застрял мёртво и не двигался.До сих пор лежит насос в гараже.Пришлось покупать новый насос.Проблема сразу исчезла.
 

cexjr

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Re: большое давление масла 5 атм

Alex обычно давление на холодную 2и5-3 атм на холостых на горячую на холостых около о (это все по штатному манометру) но контр лампа не горит под ногрузкой 3 атм. масло лук оил супер минералка 15w40 двигателю 190 тыс. хотелось бы что бы дело было в фильтре долил привернул и вперед но редукционный клапан-это более правдоподобно
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: большое давление масла 5 атм

я тебе так скажу: сегодня спецом посмотрел у себя , при пуске давление подскакивает до 4,5 атм. если закрыть маслорадиатор будет пять или чуть выше атм.
так с новья. пробег 35 000. масло шелл полусинь. датчик проверен по мех.манометру. показания приемлимые. в морозы давление наверное выше.
и ничего не выдавливает.
для начала замени фильтр. рекомендую ливновский.
его и завод рекомендует, и по тестам отзывы хорошие.
если эта байда повторится (хотя не должна по идее), будем думать дальше.
 

cexjr

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Re: большое давление масла 5 атм

всем доброго времени суток.сегодня попробовал заменить фильтр заменил долил завел лампа аварийного давления погасла штатный манометр показал о и все повторилось двигатель работал 8 сек. такое впечатление что маслу просто не куда идти -магистраль забита в такой ситуации как я понимаю должен срабатывать редукционный клапан или как?
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Re: большое давление масла 5 атм

cexjr, Снимай маслонасос и смотри, клапан должен свободно ходить туда-сюда.Если он мёртво сидит то меняй насос на новый.Так как этот клапан уже не вытащишь от туда...я лично не смог.
 

SDeN

Общительный
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет!

Может быть, у кого-нибудь было подобное: 402 капиталил в сентябре 2011, двигатель (по частям разобранный) промыл до состояния "только с завода" керхером. 2 года уже стоит переходник (масл.фильтра) под "таз" - все нормально. Давление (и до и после капиталки) - "мама не горюй"!!! Масло - "шелл красный" (минералка). Проехал 1700 км/. (масло еще не менял) - наступили (23.11.2011) "холодочки" (-17 -19) (заводилась со второй попытки при -36) - и началось...

Авто прогрето(-18 в городе с полпинка), уехал за город(в комплекс супермаркетов)-часа 3-3,5 отсутствовал. Река близко-холоднее на 2-3 градуса. Завелась нормально,через секунд 10 под капотом-тихий свист!? Еще через 5-7 секунд загорелся "красный глаз"(недостат. Давление масла). Заглушил- глянул:под ласточкой лужища растекается! Уплотнительное кольцо масляного фильтра выдавило и почти все маслице выгнало... Обратно в супермаркет - взял "шелл-желтый(другого не было) 10w30(минералка), фильтр:всё-1000 руб. Залил,закрутил-всё как часы... Ночью придавило чуток (стоянка-дворовая) - до 22 завелась нормально, а потом все повторилось (тихий свист, "красный глаз" и т.д. и т.п.) - 1000 рубликов! Мнения знакомых сервисменов: 50:50 - полусинтетику заливать или редукционный клапан...

Кто что думает по данному поводу: прошу совета.

P.s.:ласточка стоит-ждёт решения проблемы...
 
Последнее редактирование модератором:

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Re: ВЫШИБАЕТ УПЛОТНИТЕЛЬ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ПРИ -18 И НИЖЕ

SDeN, ты капс то выключай. :)
По теме. С таким не сталкивался, просто предположение. Не могла у тебя водичка в систему попасть? Промерзает и закупоривает канал.
А масло то вообще на какие температуры? Может густеет сильно. Ты оставь немного в бутылке и посмотри на его состояние в мороз.
 
  • Нравится
Реакции: SDeN

zhareniy

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
299
Реакции
304
Баллы
195
Re: ВЫШИБАЕТ УПЛОТНИТЕЛЬ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ПРИ -18 И НИЖЕ

"Уплотнитель", это резиновое кольцо что ли? И как оно выглядит после выдавливания? рвется в клочья? Как сам элемент фильтрующий, внешних повреждений нет? И еще, какое давление масла было на панели перед свистом под капотом и красным глазом?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: ВЫШИБАЕТ УПЛОТНИТЕЛЬ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ПРИ -18 И НИЖЕ

ИЛИ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН.
Или.
Снять маслонасос, проверить работоспособность редукционного клапана.
 
  • Нравится
Реакции: SDeN

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: ВЫШИБАЕТ УПЛОТНИТЕЛЬ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ПРИ -18 И НИЖЕ

МОЖЕТ-БЫТЬ,У КОГО-НИБУДЬ БЫЛО ПОДОБНОЕ
Было.
Проблема в разбухшем от масла (!) уплотнителе фильтрующего элемента. Для его замены пришлось вывернуть трубку (по центру "стакана", она на резьбе сидит) - по другому было не стащить эту проклятую резинку.
Ремкомплект, пара этих резинок и колечко под крышку, стоит 15 рублей, но из-за того, что поленился его сменить при замене фильтра/масла - 4 литра свеженького масла на асфальте, новый фильтрующий элемент (который стоял весь покоробило давлением) и несколько часов работы.
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Re: ВЫШИБАЕТ УПЛОТНИТЕЛЬ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ПРИ -18 И НИЖЕ

полковник2, На сколько я понял,фильтр не родной 402-ой стакан,а как на 406-ых и ему подобных.Мне данная проблема видится в недостаточной протяжке фильтра.
 
  • Нравится
Реакции: SDeN

zhareniy

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
299
Реакции
304
Баллы
195
Re: ВЫШИБАЕТ УПЛОТНИТЕЛЬ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ПРИ -18 И НИЖЕ

полковник2, На сколько я понял,фильтр не родной 402-ой стакан,а как на 406-ых и ему подобных.Мне данная проблема видится в недостаточной протяжке фильтра.

Фильтр ТАЗовский, о чем в первом посте написано. Вот только чтобы выдавить уплотнительную прокладку нужно сильно постараться. Или сама прокладка "левая" или просто поставлена с "закусом". Но раз уж
ДАВЛЕНИЕ(И ДО И ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ)-"МАМА НЕ ГОРЮЙ"
и до ремонта такого не наблюдалось, то можно предположить, что после ремонта в масляном канале как то оказалось инородное тело, которое частично перекрывает подачу масла. На теплом движке оно еще как то просачивается, а не холодном канал тупо закупоривается. Еще можно само масло проверить, как тут выше говорилось. 402е всю жизнь на автоле ездили, и ничего. А тут еще минералку залили. В общем, пока не понятно.
 
  • Нравится
Реакции: SDeN

Zenr

Завсегдатай
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
787
Реакции
1,418
Баллы
240
Re: ВЫШИБАЕТ УПЛОТНИТЕЛЬ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ПРИ -18 И НИЖЕ

ну давай начнём с начала:
1. как тебе уже говорили какое давление (мама не горюй, это не ответ, это после войны так говорят), продолжим дальше
2. ты прокладку фильтра смазывал или мама не горюй...
3. открой масляный радиатор дабы снизить давление

ЗЫ. с ред. клапанами не связывался. у меня радиатор либо открыт либо закрыт и всё ручками.

4. ну и правильно тебе говорили. если давление большое лей п/с тем более если только откапиталил. сальники(точнее набивка) должны держать давление
 
  • Нравится
Реакции: SDeN

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
Re: ВЫШИБАЕТ УПЛОТНИТЕЛЬ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ПРИ -18 И НИЖЕ

с ред. клапанами не связывался. у меня радиатор либо открыт либо закрыт и всё ручками.
Редукционный клапан масляного насоса.
Проверить работоспособность маслонасоса. Замерить мехманометром давление в момент пуска. Промыть систему (промывкой, да). Лить, наконец полусиньку. :):):)
 
  • Нравится
Реакции: SDeN

SDeN

Общительный
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Re: ВЫШИБАЕТ УПЛОТНИТЕЛЬ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ПРИ -18 И НИЖЕ

ну давай начнём с начала:
1. как тебе уже говорили какое давление (мама не горюй, это не ответ, это после войны так говорят), продолжим дальше
2. ты прокладку фильтра смазывал или мама не горюй...
3. открой масляный радиатор дабы снизить давление

ЗЫ. с ред. клапанами не связывался. у меня радиатор либо открыт либо закрыт и всё ручками.

4. ну и правильно тебе говорили. если давление большое лей п/с тем более если только откапиталил. сальники(точнее набивка) должны держать давление

Докладываю: прокладку смазывал. А радиатор снял ещё 5 лет назад(как только ласточку купил),там теперь дополнительный эл.вентилятор с "таза"(через кнопочку включается.Через датчик температуры и релюшку -руки не доходют пока...).

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Редукционный клапан масляного насоса.
Проверить работоспособность маслонасоса. Замерить мехманометром давление в момент пуска. Промыть систему (промывкой, да). Лить, наконец полусиньку. :):):)

А давление замерять в момент пуска на холодном или горячем двигателе?
 
Последнее редактирование:
Сверху