Всем привет!
Может быть, у кого-нибудь было подобное: 402 капиталил в сентябре 2011, двигатель (по частям разобранный) промыл до состояния "только с завода" керхером. 2 года уже стоит переходник (масл.фильтра) под "таз" - все нормально. Давление (и до и после капиталки) - "мама не горюй"!!! Масло - "шелл красный" (минералка). Проехал 1700 км/. (масло еще не менял) - наступили (23.11.2011) "холодочки" (-17 -19) (заводилась со второй попытки при -36) - и началось...
Авто прогрето(-18 в городе с полпинка), уехал за город(в комплекс супермаркетов)-часа 3-3,5 отсутствовал. Река близко-холоднее на 2-3 градуса. Завелась нормально,через секунд 10 под капотом-тихий свист!? Еще через 5-7 секунд загорелся "красный глаз"(недостат. Давление масла). Заглушил- глянул:под ласточкой лужища растекается! Уплотнительное кольцо масляного фильтра выдавило и почти все маслице выгнало... Обратно в супермаркет - взял "шелл-желтый(другого не было) 10w30(минералка), фильтр:всё-1000 руб. Залил,закрутил-всё как часы... Ночью придавило чуток (стоянка-дворовая) - до 22 завелась нормально, а потом все повторилось (тихий свист, "красный глаз" и т.д. и т.п.) - 1000 рубликов! Мнения знакомых сервисменов: 50:50 - полусинтетику заливать или редукционный клапан...
Кто что думает по данному поводу: прошу совета.
P.s.:ласточка стоит-ждёт решения проблемы...