Wodan, я с вами спорить не собираюсь, но чисто из любопытства, скажите мне чем хороша система, всё и сразу в одну??
Лично я бы выпуск вообще не трогал за исключением перехода на большую трубу после соединения 2-1.
Я бы впуск удлинил и получил мотор который едет до 5000 намного лучше чем стоковый.
По поводу штанов.
Со слов того-же жетмаз или как он себя именует, шатны настроены на 4500, судя из наших расчётов выходит чуть выше, по этому он рекомендовал удалять искрогаситель, тем самым убивать резонансы все, что-бы двиг крутился больше 6000, а не попадал в затык.
Впускной коллектор настроен на 5200-5300. И длина впуска влияет намного больше чем выпуска из этой программы.
И я этой программе доверяю, т.к. давным давно команда формулы 1 под названием лотус пользовалась подобной программой для своих двигателей.
В то время двигатели были 1,5 литра, но турбовые под 1000 л.с.