• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вытянуть элементы, шпакля, покраска...

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Вобщем лето на носу. Запланировано выправление кормы, зачистка рыжиков и покраска.
Много гуглил, смотрел, по сути ничего сложного, главное аккуратность и инструмент.

Корму думаю вытяну просто молоточком, лебедкой да ремнями. Заодно сделаю отверстия для вентиляции багажника, за них то и буду тянуть.

Так как все равно нужен сварочник в гараже, какой лучше взять, чтобы можно было если что подварить кузов? Слабенький и электрод еденичка?

Грунт в баллончиках, как вообще, нормальный? Просто весь процесс растянется, и каждый раз грунтовать заряжая пистолет, смущает. А оставлять открытую шпаклю, она же влаги наберет.

И какой примерно расход воздуха при покраске? Конкретно, газового баллона 50л, накачанного до 10-12 очков хватит для покраски например капота? Для себя, то есть для одного раза хватит китайского пулика, или не жмотиться и брать хороший?
И вообще, учитывая, что краска и лак стоят недешево, может просто полностью подготовить авто к покраске и заказать облив? Или так не возьмутся делать?(да и не особо этот вариант привлекает)

И лак после нанесения обязательно полировать? Тут что то варианты различные в инете гуляют. Руки недостаточно будет, машинкой полюбому?

Какую лучше шпаклевку брать? Вроде есть с антикоррозионными добавками, или это все липа?

Пока вопросы такие. Кто что посоветует?
 

bibi

Общительный
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
71
Реакции
43
Баллы
94
нужен сварочник в гараже, какой лучше взять, чтобы можно было если что подварить кузов
На один раз сойдут и электроды(шлака от них много), но если с запасом, то лучше полуавтомат. Они (п/а) в большинстве и электродами умеют - вдруг забор/ворота/что еще подварить. У полуавтомата кроме кучи плюсов есть серьезные минусы (1. БАЛЛОН с газом 2. он заметно больше/тяжелее своего однотипного собрата на штучных, 3. Дороже)


Грунт в баллончиках, как вообще, нормальный
Очень ненормальный.
Если только совсем край, или под обливку напродажу.


открытую шпаклю, она же влаги наберет
Наберет обязательно


расход воздуха при покраске
Во вопрос для флуда :haha:
Если серьезно то напрямую зависит от пульта, точнее его системы и типа ЛКП(грунт-акрил или грунт-база-лак).
Например пульт HVLP расходует на дюз1.3 никак не меньше 200 литров в минуту, дальше по нисходящей по расходу LVLP и RP. Есть и другие, но эти самые распространенные.


газового баллона 50л накачанного до 10-12 очков
соответственно нехватит или хватит но в притык (видел как красят сжиженной углекислотой с баллона - но это помоему клиника)
Пульт без компрессора это или мучение или от безысходности(имхо)


не жмотиться и брать хороший
Если бюджет позволяет и потом он валяться без дела не будет, то почему бы и нет. Только хорошие начинаются от 15-20 тыс руб. всё что дешевле - или подделка, или обратно китай.

С покупкой недорогого правило простое - покрутил в руках, оценил качество отлива корпуса и общую культурку производства. Устроило - можно брать, качество распыла без заливки химии на китайце заочно не определить (продавец то чо хочешь скажет). Очень оно может разнится среди одной партии.
Лично у меня 2 китайца (простой за 600 ру (не очень удачный попался, на базе бывает поплевывает) и копия именитого около 4000ру(ничег так)) и два именитых (блатная сата на 600 грамм и такаяже ивата на 100 мл) так у человека без опыта в малярке они все будут красить одинаково. А за последние 2 года я 3 дорогих и не доставал. Зато дешевый китаец работае нонстопом по нецелевым площадям.


подготовить авто к покраске и заказать облив? Или так не возьмутся делать
Возьмутся и охотно: облить то быстро, основной гемор (время+силы) это подготовка.
А если накосячат: это не мы, подготовлено было плохо.

лак после нанесения обязательно полировать
Эстетически желательно.
Огрехи типа шагрени сбивается полировкой (можно даже потеки если некритичные)
Можно и руками, но зависит от лака (бывают такие HS так их машинка берет плохо)

Вроде есть с антикоррозионными добавками, или это все липа?
Я бы взял обычную но нормального производителя, а антикорный лучше положить грунт.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
@bibi, Спасибо)
Просто вопрос по воздуху был... Для экономии бюджета собрать компрессор на базе холодильного. Есть компрессор с промышленного холодильника, покупать его никто не хочет, а эксперименты показали, что медленно но верно он набирает 50л баллон газа до 15очков. Насчет долговечности не знаю, но потом к этой системе можно подключить обычный компрессор, запаса воздуха лишним не будет.

А грунт в баллонах хотя бы для сохранности наносить можно? К примеру мне нужно будет исправлять низ двери, рамку капота, кромку багажника задок. Это то что нельзя снять с авто. Растянется этот процесс надолго. Вот и думаю, подготовил капот, и как защитить шпаклю, пока ковыряюсь с другими частями. Держать авто в гараже не вариант)
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Пистолет у меня советский заводской типа. Воздух любит. Компрессор холодильника, пропановый баллон и еще 18л примерно ресивер. Качать придётся час, потом 30сек пылить. Короче капот целиком не получится. Я красил бампер целиком, так себе. Красил бочину(двери) снизу по ручки, так себе.
 

bibi

Общительный
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
71
Реакции
43
Баллы
94
компрессор на базе холодильного
Такие конструкции имеют право на жизнь(и весьма популярны у мелких аэрографитчиков), однако несколько НО которые иметь в виду:
1. холодильный компрессор медленный в плане набора давления (медленно качает)
2. для подобного применения требует обвязки в виде контрольно-управляющей автоматики (датчик давления, схема пуска мотора компрессора и тп) а холодильные компрессоры весьма эффективные в плане давления (тут похоже на трактор: медленно но мощно, и 15 атм для них далеко не предел)
3. требует смазки со стороны среды (в холодильной системе кроме хладагента обязательно есть и масло). Без него срок службы падает заметно.

Справедливости ради стоит сказать, что в природе есть лубрикаторы (приспособа добавляющая масло в перекачиваемую среду) но это штука опять не бесплатна. плюс на выходе масло нужно обязательно убрать из воздуха (это тянет за собой сепаратор).

Вообще если это разово или срочно, то можно и так и будет работать.
Компрессор=>магистраль с манометром=>баллон
помошника следить за манометром
Пульт с расходом поскромнее


запаса воздуха лишним не будет.
это точно, тут не поспоришь



грунт в баллонах
Мое отношение к нему нейтрально-брезгливое
Если подготавливать по частям то в качестве консерванта я бы взял краску (лучше пленка и меньше пропускает воды) а перед нанесением можно припылить и косячки шпаклевки хорошо видно. Перед основной покраской всеравно снимать.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
А грунт в баллонах хотя бы для сохранности наносить можно? К примеру мне нужно будет исправлять низ двери, рамку капота, кромку багажника задок
Можно, только сохранности это особо не придаст, ибо любой грунт - пористый (для этого и сделан).
Наверняка вы видели некрашеные элементы кузова в заводском грунте и всё равномерно в ржавчине?

Если хотите сделать хорошо, то лучше выполнять работы не катаясь на авто и не подвергая длительно авто воздействию осадков между слоями, даже со шлифовкой перед нанесением.

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
А грунт в баллонах
Можно, вполне, если фирмы нормальной. У нас есть магаз, который разливает в баллоны то, что покажешь пальцем.

Всё равно потом шлифовать по-хорошему. А вот краску и лак - нельзя. Ибо если баллон сильно наплюёт (а он это дело ой как любит), то потом очень сложно исправлять, особенно если не акрил.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
@bibi, краской вместо грунта, Всмысле в баллонах, а потом перед основной покраской эту снять?
А в 15 очков ограничение, Просто у газового баллона рабочее давление 16атм. Поверку он проходил в последний раз лет так двадцать назад.
А вообще да, Не думаю что малярка меня привлечет, поэтому и работы будут разовые, именно приведение в порядок кузова одного авто.
А там если понравится пневматика в гараже, гайковерт, обдув итд, тогда и можно будет прикупить компрессор)
 

bibi

Общительный
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
71
Реакции
43
Баллы
94
краской вместо грунта, Всмысле в баллонах,
Ну да, так. Как временный консервант лучше грунта.
Снимать потом нужно, т.к. краска это не грунт и (особенно балончиковая) как основа основного покрытия подходит плохо (может сразу при покраске подорвать, может чуть позже пластами сойти).

есть магаз, который разливает в баллоны
У меня рядом тоже такой магазин есть. Но это небюджено (нормальная краска нормально стоит + упаковка в пузырек), хотя для разовых мелочей, типа коцки на бампере, особенно когда краска с подбора, это действительно удобно и финансово обосновано.

пневматика в гараже
По мне, в обычном гараже пневмоинструмент не очень обоснован: кпд его ниже, шумный (в первую очередь компрессор), мобильность инструмента даже в пределах гаража ограничена рукавом (от 10 мм (у меня 18 и 24) по наружнему + вес, витые разноцветные можно даже не рассматривать).
Кроме продувочного пистолета и краскопульта остальное удобнее на электричестве.


работы будут разовые
Я сначала также думал, потом знакомые - подкрась мне и мне и.. Потом (понакупали в кредит под каску) потихоньку сошло. Тут как пойдет. Сама покраска (собственно обливка) процесс быстрый ненапряжный и чем-то приятный. Особо нудный долгий и напряжный момент это подготовка к покраске (особенно если с рихтовкой и ребрами со свесами). Попробовать стоит.
 

Инженер К

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
557
Реакции
130
Баллы
154
@Burik, короче, если тебе уголок на двери подкасить, то баллончиками можно, если деталь, то красить нужно нормально, у баллонов факел скудный, оттого на большой панеле подтеков не избежать.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
@Burik, короче, если тебе уголок на двери подкасить, то баллончиками можно, если деталь, то красить нужно нормально, у баллонов факел скудный, оттого на большой панеле подтеков не избежать.

Ну все элементы по чуть чуть. Там точка, Там рыжик. Задок под бампером, бампера. Просто боюсь в цвет чуть чуть не попадет, и будет все авто цветастое
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
в цвет чуть чуть не попадет, и будет все авто цветастое

Буран полюбому в яблоках будет. Мне вот полегче. Когда нет настроения разводить геморрой, грею битумную мастику и пальцем точечно))) действую.
 

Инженер К

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
557
Реакции
130
Баллы
154
Ну все элементы по чуть чуть. Там точка, Там рыжик. Задок под бампером
Это можно.
Уже не сделаешь норм.
Просто боюсь в цвет чуть чуть не попадет, и будет все авто цветастое
Будет полюбому, я покупал себе баллончик белой Тойота 040 не помню производителя, так от ВИКИ цвет отличается, а ВИКА не льет в газовые балончики.
 
Сверху