Burik
Житель
- Регистрация
- 12 Сен 2011
- Сообщения
- 3,233
- Реакции
- 988
- Баллы
- 465
Вобщем лето на носу. Запланировано выправление кормы, зачистка рыжиков и покраска.
Много гуглил, смотрел, по сути ничего сложного, главное аккуратность и инструмент.
Корму думаю вытяну просто молоточком, лебедкой да ремнями. Заодно сделаю отверстия для вентиляции багажника, за них то и буду тянуть.
Так как все равно нужен сварочник в гараже, какой лучше взять, чтобы можно было если что подварить кузов? Слабенький и электрод еденичка?
Грунт в баллончиках, как вообще, нормальный? Просто весь процесс растянется, и каждый раз грунтовать заряжая пистолет, смущает. А оставлять открытую шпаклю, она же влаги наберет.
И какой примерно расход воздуха при покраске? Конкретно, газового баллона 50л, накачанного до 10-12 очков хватит для покраски например капота? Для себя, то есть для одного раза хватит китайского пулика, или не жмотиться и брать хороший?
И вообще, учитывая, что краска и лак стоят недешево, может просто полностью подготовить авто к покраске и заказать облив? Или так не возьмутся делать?(да и не особо этот вариант привлекает)
И лак после нанесения обязательно полировать? Тут что то варианты различные в инете гуляют. Руки недостаточно будет, машинкой полюбому?
Какую лучше шпаклевку брать? Вроде есть с антикоррозионными добавками, или это все липа?
Пока вопросы такие. Кто что посоветует?
Много гуглил, смотрел, по сути ничего сложного, главное аккуратность и инструмент.
Корму думаю вытяну просто молоточком, лебедкой да ремнями. Заодно сделаю отверстия для вентиляции багажника, за них то и буду тянуть.
Так как все равно нужен сварочник в гараже, какой лучше взять, чтобы можно было если что подварить кузов? Слабенький и электрод еденичка?
Грунт в баллончиках, как вообще, нормальный? Просто весь процесс растянется, и каждый раз грунтовать заряжая пистолет, смущает. А оставлять открытую шпаклю, она же влаги наберет.
И какой примерно расход воздуха при покраске? Конкретно, газового баллона 50л, накачанного до 10-12 очков хватит для покраски например капота? Для себя, то есть для одного раза хватит китайского пулика, или не жмотиться и брать хороший?
И вообще, учитывая, что краска и лак стоят недешево, может просто полностью подготовить авто к покраске и заказать облив? Или так не возьмутся делать?(да и не особо этот вариант привлекает)
И лак после нанесения обязательно полировать? Тут что то варианты различные в инете гуляют. Руки недостаточно будет, машинкой полюбому?
Какую лучше шпаклевку брать? Вроде есть с антикоррозионными добавками, или это все липа?
Пока вопросы такие. Кто что посоветует?