То что вылетел передний сальник к давлению масла не имеет ни какого отношения.Тут играет роль как сальник держался в передней крышке и давление отработавших газов в двигателе.Короче не мешает почистить сетки в клапанной крышке,а так же поменять сам датчик давления масла.Те тоже часто погоду показывают.Потом уже делать выводы,может элвис прав.К стати на такой же газели я сам замечал,что стрелка на приборной панели показывает больше чем на волге.То есть один и тот же датчик меняешь местами,а показания разные.у моего 402 на холодную зашкаливает масло, продавило лобовой сальник на морозах, прогреется нормально 2-2,5 на хх, не пойму что это?
давление масла никак не влияет на теч из под прокладок.
усиление пружины редукционного клапана, влияет только на давление холодного двигателя, на прогретом, давление редко привышает 4 кг., поэтому никакого влияния клапан не дает, кроме того по мануалу категорически запрещено увеличивать предел срабатывания клапана.
скорее всего редукционный клапан заклинил в закрытом положении.лучще бы устранить.может крышку фильтра на холодную выдавить.Здравствуйте!
402-й мотор
Приехал на СТО регулировать клапана. так мне регулировщик клапанов говорит что в картере бензин. а я не чувствую простуженный.А я месяца два назад доливал масла. и уровень превысил от линии П на щупе. но как ни странно на холостых горел красная лампа, на максималках выше середины не уходило, да и расход топлива 20л стало. Снял бензонасос пошел отремонтировал, в реале просачивался ,побежал купил универсальное масло 4 литра. Потом Sintoil EURO 10-40. Старое масло слил, универсалку залил 15 минут погудел. Слили и залили нормальное масло и езжу. Только у меня при прогретом двигателе при нажатии газа датчик в салоне уходит на предел и также при скоростях 90-120км/ч на 4 передаче. На холостой держится на полосатых линиях.
с бензином в картере проехал километров 2000
вентиляция картера двигателя нормальный сосет воздух. Температура двигателя нормальная не скачет.
Если даже какие проблемы то эти изъяны проявятся позже сказал мне моторист при консультации.
Двиг. накрылся?
Летом капиталил дрыгатель. При разборе масляного насоса (давление масла было очень низкое) заметил, что под пружинку редукционного клапана подставлена гайка. Трогать не стал. Теперь при прогреве холодного двигателя давление доходит примерно до 5,5 - 5,8 А.е. Вот я и думаю разбирать и убирать ее или забить.
Не трогай, всё нормально, моя хоть убитая, хоть после капиталки на холодную стрелка уходит вправо до конца и нет проблем. А вот если уберёшь на прогретом при ХХ может давление упасть.Теперь при прогреве холодного двигателя давление доходит примерно до 5,5 - 5,8 А.е. Вот я и думаю разбирать и убирать ее
Летом капиталил дрыгатель. При разборе масляного насоса (давление масла было очень низкое) заметил, что под пружинку редукционного клапана подставлена гайка. Трогать не стал. Теперь при прогреве холодного двигателя давление доходит примерно до 5,5 - 5,8 А.е. Вот я и думаю разбирать и убирать ее или забить.
Не трогай, всё нормально
Всё правильно.Старые хоженые насосы,не как новые.Шестерни хоть и в масле,но всё же притираются. Количество захвата масла становится меньше.Кроме всего по торцам шестерёнок,появляется выработка,которая так же не способствует повышению давления.Так же и пружина уже устала.А вот если уберёшь на прогретом при ХХ может давление упасть.
Я меняю масляный фильтр на 3,5-4 тыс пробега, на каждое залитое масло уходит 2 фильтра до замены масла.могу лишь дагадываться что масленому фильтру пришел писец и нет перепада в давлении масла.
Не трогай, всё нормально, моя хоть убитая, хоть после капиталки на холодную стрелка уходит вправо до конца и нет проблем. А вот если уберёшь на прогретом при ХХ может давление упасть.
а теперь поподробней пожалста о связи плохого давления на прогретом двигателе и редукционном клапане....
Инфо http://dima23390.narod.ru/pdd/o1g06p03.htmНа рис. 53 и 54 показан редукционный клапан, установленный в масляном насосе двигателя ГАЗ-51. Редукционный клапан 6 перекрывает под давлением пружины перепускной канал 5, соединенный с входной камерой насоса. Когда давление масла превысит силу упругости пружины, клапан 6 сместится влево (по рисунку) и откроет перепускной канал 5. В этом случае только часть масла поступит в магистраль 23, а другая часть - обратно в насос 3; давление масла в магистрали уменьшится, и шариковый клапан снова перекроет канал 5
Как что хотели? Элементарно..! Так поступают хитрые продавцы, чтобы показать, что двигатель новенький! :haha: Ну, или заблуждающиеся бывшие хозяева авто, которые думали, что если пружину сделать жестче, то и давление по всему движку станет как у нового..правда потом оказалось две гайки и три шайбы под пружиной.что хотели?непонятно.