Incredible
Завсегдатай
- Регистрация
- 22 Май 2007
- Сообщения
- 691
- Реакции
- 277
- Баллы
- 224
В прошлом году такой проблемы не было, на повышенных оборотах СО уходило в ~0,5%, а то и меньше.
А в этом году творится странное, на ХХ СО и СН нормальны, СО - 0,8% СН - ~120ppm. При повышении оборотов СО и СН растет.
Изначально было: на 2000 - 2,2%/200ppm, на 2500 - ~3,0%/250ppm, на 3000 - ~3,8%/~350ppm.
После замены 3-х воздушных жиклеров, расположенных вверух со стороны первой камеры, на более "воздушные", т.е. на них написаны цифры большие чем на штатных, ситуация изменилась в лучшую сторону, но не полностью.
После замены жиклеров стало: на 2000 - 0,12%/010ppm, на 2500 - 0,15%/012ppm, на 3000 - 1,7%/~200ppm.
При этом что изначально, что после замены жиклеров, СО на 3000 об/мин скачет, может увеличится в 2 раза, а потом резко упасть.
В чем может быть причина такого поведения? Откуда берется лишний бензин на оборотах? Ведь вторая камера ещё не работает.
При этом машина что изначально, что после установки "воздушных" жиклеров едет почти одинаково, ну может быть чуть-чуть медленнее стала разгоняться.
А в этом году творится странное, на ХХ СО и СН нормальны, СО - 0,8% СН - ~120ppm. При повышении оборотов СО и СН растет.
Изначально было: на 2000 - 2,2%/200ppm, на 2500 - ~3,0%/250ppm, на 3000 - ~3,8%/~350ppm.
После замены 3-х воздушных жиклеров, расположенных вверух со стороны первой камеры, на более "воздушные", т.е. на них написаны цифры большие чем на штатных, ситуация изменилась в лучшую сторону, но не полностью.
После замены жиклеров стало: на 2000 - 0,12%/010ppm, на 2500 - 0,15%/012ppm, на 3000 - 1,7%/~200ppm.
При этом что изначально, что после замены жиклеров, СО на 3000 об/мин скачет, может увеличится в 2 раза, а потом резко упасть.
В чем может быть причина такого поведения? Откуда берется лишний бензин на оборотах? Ведь вторая камера ещё не работает.
При этом машина что изначально, что после установки "воздушных" жиклеров едет почти одинаково, ну может быть чуть-чуть медленнее стала разгоняться.