• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Высокое СО на повышенных оборотах

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
В прошлом году такой проблемы не было, на повышенных оборотах СО уходило в ~0,5%, а то и меньше.
А в этом году творится странное, на ХХ СО и СН нормальны, СО - 0,8% СН - ~120ppm. При повышении оборотов СО и СН растет.

Изначально было: на 2000 - 2,2%/200ppm, на 2500 - ~3,0%/250ppm, на 3000 - ~3,8%/~350ppm.
После замены 3-х воздушных жиклеров, расположенных вверух со стороны первой камеры, на более "воздушные", т.е. на них написаны цифры большие чем на штатных, ситуация изменилась в лучшую сторону, но не полностью.
После замены жиклеров стало: на 2000 - 0,12%/010ppm, на 2500 - 0,15%/012ppm, на 3000 - 1,7%/~200ppm.

При этом что изначально, что после замены жиклеров, СО на 3000 об/мин скачет, может увеличится в 2 раза, а потом резко упасть.

В чем может быть причина такого поведения? Откуда берется лишний бензин на оборотах? Ведь вторая камера ещё не работает.

При этом машина что изначально, что после установки "воздушных" жиклеров едет почти одинаково, ну может быть чуть-чуть медленнее стала разгоняться.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
ну так правильно, смесь обедняешь...Обедненная смесь с соотношением количества топлива и воздуха около 1: 16 обеспечивает наибольшую по сравнению со смесями других составов экономичность двигателя, но его мощность несколько ниже, чем при нормальной смеси.
Бедная смесь вызывает резкое уменьшение мощности двигателя, так как скорость ее горения очень мала. При работе двигателя на бедной смеси возрастает расход топлива, появляются перебои в работе цилиндров, вспышки в карбюраторе («чихание») и двигатель перегревается...короче верни на место родные ВЖ и уменьши уровень топлива
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Оно то понятно.

Во первых мне надо пройти ГТО, по этому так и уменьшили СО. А потом всё верну обратно.
Во вторых, в чем причина чрезмерного обогащения смеси на повышенных оборотах двигателя? Где в карбюраторе смотреть? Или вообще что смотреть? Как устранять это?
 
Сверху