• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Высоковольтные провода

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Доброго дня уважаемые.
Двигатель трясется на холостых оборотах и при резком нажатии на педальку происходит офигенный провал. Все промыл, прочистил, свечи заменил, воздушный новый, а эффекта ноль. Осталось поменять высоковольтные провода на свечи. Сунулся по магам, нету. В сервисе заказывать, но самое ужасное цена 750р. за провод, итого 3000 за комплект. Посмотрел на провода для 406, они практически не отличаются в плане концевых соединений и по длине почти такие же.
Кто нибудь может рассказать про замену оригинальных на провода 406 ?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
А форсы давно мылись?
Примерно 18 тысяч назад, да и топлива ей хватает, в пол даёшь - крутиться до упора.


фильтр оплмыный подзабился?
Тонкой очистки менял 10 тысяч назад, грубой не менял уже давно, но если бы забит был, то она бы в полный газ не ехала.
Чек не горит, на диагностику ехать, я думаю, смысла нет. Может прошивка глючит, может датчик какой.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Какой смысл мерить сопротивление проводника высоковольтного провода?
Тут будет правильнее сказать - проверить провод на обрыв.
Т.к. с катушки к свечи подается офигеть какое высокое напряжение (кило вольты) и ему пофигу на сопротивление проводника, а вот сопротивление изоляции - это другое и важное дело. Сопротивление изоляции ВВ проводов должно быть как можно выше - мегаомы. И обычным тестером сопротивление изоляции не измерить - слишком малое напряжение (мили вольты) мультиметр генерирует во время замера, поэтому для этого нужен меггер (мега омметр).
Исходя из этого нет никакого смысла проводить замеры сопротивления проводника - единственное - не должно быть обрыва.

Вы неправы в принципе! Собственное сопротивление в/вольтных проводов имеет большое значение, если понимать их работу в в/вольтной цепи.
Даю Вам небольшую статью не только относительно в/вольтных проводов, но и по поводу резисторов, встроенных в свечи.

Сопротивление ц/электрода свечи должно быть МИНИМАЛЬНЫМ (тысячные доли ОМа!).
При замере сопротивления ц/электрода свечи, тестер должен показывать короткое замыкание (чтобы измерить точно, надо собрать измерительный мостик). Установка в свечу помехоподавляющего сопротивления, это дань западным требованиям по подавлению радиопомех. В новых свечах с резистором, сопротивление 1ком или 5,6ком. В процессе работы, в точке соединения резистора с материалом ц/электрода, происходит окисление, приводящее к УВЕЛИЧЕНИЮ общего сопротивления свечи. Сейчас мало кто помнит нормативы на сопротивление в/вольтной цепи. По нормативу, сопротивление в/вольтной цепи, от КЗ до свечи, не должно превышать 12ком. На некоторых моделях иномарок система зажигания рассчитана на сопротивление в/вольтных проводов 30-40ком. Увеличенное сопротивления в/вольтной цепи приводит к повреждению КЗ (межвитковые и межслойные пробои), выходу из строя коммутаторов. Для пробоя УВЕЛИЧЕННОГО сопротивления, на КЗ развивается ПОВЫШЕННОЕ напряжение. При спаде ПОВЫШЕННОГО напряжения, в момент пробоя, на ПЕРВИЧНОЙ обмотке наводится ЭДС значительно большей величины, чем допустимо. Это напряжение прикладывается к ВЫХОДНОМУ транзистору и, в конце концов, выбивает его. Также выгорают "бегунки", крышки трамблёра, нередко прогорает карболитовый конус КЗ. Я в принципе не беру свечи с резистором.
Можете поверить мне на слово. За 40 лет ремонта и обслуживания разных машин я научился УВАЖАТЬ теорию и думать, прежде чем что-то делать или давать советы. В современных системах зажигания, совмещённых в одном блоке с "мозгами", принципиально ничего не изменилось и принцип получения в/вольтного напряжения остался прежним. Изменился только способ получения и обработки управляющего сигнала, но принципиального значения это не имеет. Без обид! Удачи.
 

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
я научился УВАЖАТЬ теорию и думать
ключевое слово Теория, а она говори что распределенное по длине провода сопротивление в купе с индуктивностью распределенной провода образует хороший помехоподавляющий фильтр, кои и прменяются в современный авто.Ведь не зря производители в проводах применяют, в том числе, и углеродистые композиты которые имею некоторое сопротивление(резисторы типа ТВО помните?).
Да кстати, в авто с трамблером участок цепи от катушки до свечи вообще звонится не будет т.к. в трамблере воздушный зазор.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
По нормативу, сопротивление в/вольтной цепи, от КЗ до свечи, не должно превышать 12ком. На некоторых моделях иномарок система зажигания рассчитана на сопротивление в/вольтных проводов 30-40ком. Увеличенное сопротивления в/вольтной цепи приводит к повреждению КЗ (межвитковые и межслойные пробои), выходу из строя коммутаторов. Для пробоя УВЕЛИЧЕННОГО сопротивления, на КЗ развивается ПОВЫШЕННОЕ напряжение.

Вот ты загнул. 12-40 кОм. Тут люди себе голову ломают много ли 2-4 кОм (сам проводник). На что я и ответил - что нефиг его мерить и голову ломать - если звонится несколько кОм значит нормальный провод - если сотни кОм или мОм - практически можно считать ВВ провод в обрыве. И в чем же я не прав? Ну что вот будет если сопротивление ВВ провода (проводника) будет 20кОм, при условии что напряжение которое через него проходит несколько кВ? А ничего не будет - все будет исправно работать. А вот сопротивление изоляции должно быть максимально большим мОм, иначе со временем эти кВольты от катушки зажигания будут его пробивать.
Надо внимательнее читать посты.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На наш двигатель идет комплект 5102091AC, вышеуказанные как заменитель не предлагаются.

Отдельно для 2-го и 3-го цилиндров 56041818АЕ
Для 1-го и 4-го 56044075АЕ

Добавлено через 8 минут 23 секунды
Посмотрел еще что 05018394AG и 5102091AC не пересекаются по предлагаемым заменителям.
 
Последнее редактирование:

lobozerov

Общительный
Регистрация
17 Дек 2013
Сообщения
96
Реакции
2
Баллы
65
Royal257, это да. Но мне сказали, что ag это оригинальная американская серия, а ас универсальные, даже на тоету подходят. И что ag лучше для крайслера. Но уже поздно что то менять я их заказал сегодня утром.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Если подбирал менеджер в магазине, то можно будет спокойно вернуть, если не подойдут, так как это будет его косяк.
Если бы комплекты были взаимозаменяемы, то по крайней мере аналоги предлагались бы одинаковые, а так та же Tesla для них получается разная предлагается.
Придут, попробуете и расскажите, может действительно подойдут.
 

lobozerov

Общительный
Регистрация
17 Дек 2013
Сообщения
96
Реакции
2
Баллы
65
Поставил сегодня провода 05018394AG. Все встало как родное. Единственное провода в дроссель уперлись, но это неважно - длины хватило. Все четко защелкивается и зазоров нет.
Свечи поставил новые ITL16.



поставил теслу.
болтаются, не защелкиваются до конца, на рабочей машине прошли всего 40 000 км. Оригинал на личной 120 000 прошел. Кому что, но сомнительная экономия.

Добавил фото для наглядности. Все четко сидит на своих местах. Не болтается, свечной колодец закрыт, защелкивается до упора. Я доволен.
7f22c5e5135f787f944c3ea37d6a41b0.jpg

b6f5d85d97916b74d8793b4f0cda3cf9.jpg

027514514192ecc33f074dfa59295d3b.jpg
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
lobozerov, Также стоят мопар и денсо. сегодня чистил дроссель,выкрутил свечи, ****о с красным налетом....потравил грязюку на свече химией,поставил назад, заводиться стала лучше...
Также заметил, что есть нагар на наконечнике свечи из за плохого контакта.
 

lobozerov

Общительный
Регистрация
17 Дек 2013
Сообщения
96
Реакции
2
Баллы
65
Grishka, насчет этого не скажу... Но к родным проводам не прикасался 120 тыщ. Свечи на 30 000 заменил на Денсо. Сейчас вновь замена....
Хотя по опыту скажу - то что стоит с завода - самое лучшее. А что покупное полное уг...
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Доброе утро уважаемые.
С наступающим новым годом.
Удачи всем и здоровья. :drinks:

Все таки интересно по какой такой причине провода пробивает. У меня тоже провода отходили больше 100 тыс. И вдруг бабах, ни с того ни сего вылетают друг за другом 3й и 1й.
Свечи всегда на зиму меняю. Т.е. при пробеге в 100+ тыс. свечи менял 5 раз. На 6м разе "полетело". Грешу пока на свечи, потому что именно после последней смены все и началось.
Но вот что с ними может быть не так, вопрос :rolleyes:
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Но вот что с ними может быть не так, вопрос
Меняю раз в 30 тысяч как и написано в руководстве, а то что они тройной ресурс у вас отходили говорит о качестве, но всему есть предел.
 
Сверху