• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Высоковольтные провода своими руками

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Был случай двигатель заглох на светофоре и больше не запустился.
Проведя несколько часов в головоломках и пытаясь найти пути решения дождался ночи, но так и ничего не добившись бросил авто и ушел спать.
На свежую голову начал с простого. Прозвонил провода.
Оказалось два просто сгорели. Решил пресечь такую проблему раз и на всегда.

Проведя исследование по ВВ проводам, результатом которого было разное сопротивление в зависимости от длинны провода.
Решил эту проблему изготовлением ВВ проводов своими руками с равным 0 сопротивлением не зависимо от их длинны.

Ставил задачи бесперебойная (ровная) работа двигателя на всех режимах.

Для этого

Для обжима приобрел Клещи для обжима разъемов на RG-58,59,62,6
тут постотреть
_http://www.brownbear.ru/goods/11430.html

Приобрел провод Провод ПМВК-0,75-20-П, д. 6,0 мм. U 30 кВ. "Силикон" (для неоновой рекламы)

Еще приобрел герметик 80050 Клей - Герметик RTV Силиконовый (Прозрачный) тюбик 85г
этот
_http://www.avtooil.ru/e_store/ay_em_dzhi_195/436/

Измерил свои старые провода, нарезал по размеру новые.

Надел резинки со старых проводов, все обжал, обработал герметиком, высушил на батарее. Все готово.

Так это было
azk1ou8lnpc.jpg

QdV3kf2w5jo.jpg

dqoiXq_NLY8.jpg

EG6J4nP7YoQ.jpg

6Q0hEqdm0Vk.jpg

0IZVLuowcPs.jpg

5l1QlUCViqU.jpg

meqfH-zVOzc.jpg

_aQmV5_hCyg.jpg

bgjCbKj7nUY.jpg

07UkIwXH8Dg.jpg

Jb096uP0j2o.jpg

2cNnZirUgbM.jpg

OlCHV6Q9y98.jpg

P8EDCgxz8fw.jpg

iyXAgn79BgY.jpg

y7iHMy8NYnQ.jpg

Результат.

Даже на холодную двигатель работает ровно.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=GGeoLjKJq-E&feature[/ame]
Улучшилась тяга на низах.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=-77-nDaJRNM&feature[/ame]
Пуск в при пониженных температурах и так был отличный и сейчас проблем нет.
И главное покой на сердце, эти ВВ провода точно не сгорят.

Такой личный опыт, может кому пригодится.
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290

Виктор310221

Общительный
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
186
Реакции
16
Баллы
80
Мужики,пишу отчёт решения моей проблемки,сегодня был на даче нашёл провода от киа промерял сопротивления там на самом коротком 7 ком,не пойдут явно,пока ездил на мойку по дороге заскачил в магаз чтобы по совету zhikler глянуть провода от 2108,пришёл с тестером там тоже 4-5 на коротких название(слон) остальные не буду трогать потому что они были запаяны в пакете и проверить мне их естественно не дали,только эти которые были в коробке,тоже не пойдут решил я,приехал домой ну делать не чего,решил вернуть все провода кроме центрального,его решил оставить 0R,снял резистор на бегунке тоже решил проверить там сколько R и за одно
проверить свечи,на бегунке 5окм,снимаю первую свечу проверяю на искру и R,0-R и хорошая искра,отлично.Снимаю вторую баа,а она не прозванивается показует 1,проверяю на искру нету,снимаю третью тоже 1,но есть искра,четвертая эдентична третьей,достаю старые которые перед ними стояли проверяю всё везде есть,кроме одно у неё тоже искра через раз долбила.Чешу репу как так,машина же работает нормально,ставлю старый комплект машина стала работать естественно ещё ровнее,поехал купил простые свечи бриск,и ни каких помех как не бывало на нулевых проводах,как я на свечах то накололся.А ведь не зря только на хх помехи были видно свеча работала при нормальных оборотах.Вот свечи которые не работали.Извиняюсь за количество текста просто имоции попёрли.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
купил простые свечи бриск,и ни каких помех как не бывало на нулевых проводах,как я на свечах то накололся.
Это из другой темы про свечи зажигания.:)
Когда человеку советуешь поменять свечи, а он в ответ с гордостью говорит: - Да я на них проехал 40т.км. и все нормуль, ты мне просто карб глянь, а то что-то...
Машина же заводится, значит со свечками все в порядке.


.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314

На изоляторе красный налет это феррит т.е. ты попал на бензин с добавлением присадок содержащих феррит. Свечи в мусор т.к. феррит токопроводный и часть а то и вся искра у тебя теряется именно на нем. В идеале налет должен быть сухим и бледно кофейного-белого цвета.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Так при замене ВВ проводов с сопротивлением на ВВ провода с "нулевым" (минимальным) сопротивлением напряжение пробоя растёт или уменьшается?
Уменьшается.

Что происходит с напряжением пробоя, при уменьшении сопротивления цепи?

Оно растёт или уменьшается?
Уменьшается.

Энергия, накапливаемая катушкой, при уменьшении сопротивления цепи

увеличивается или уменьшается?
Уменьшается. :drinks:
 

Виктор310221

Общительный
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
186
Реакции
16
Баллы
80
Это из другой темы про свечи зажигания.:)
Когда человеку советуешь поменять свечи, а он в ответ с гордостью говорит: - Да я на них проехал 40т.км. и все нормуль, ты мне просто карб глянь, а то что-то...
Машина же заводится, значит со свечками все в порядке.


.

В том то и дело что на них 2-3т проехал,а еще на той неделе ездил к карбюраторщику,он всё оборудование на стенде смотрел всё гуд было.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
В том то и дело что на них 2-3т проехал,а еще на той неделе ездил к карбюраторщику,он всё оборудование на стенде смотрел всё гуд было.
Можно приобрести простейший пробник для проверки свечей.
http://interkom-l.ru/catalog/metizy_prochie/pistolet-dlya-proverki-svechey/





Доступно и дешево.
Легко определить откровенно убитые свечи, а при некотором опыте, выявить (не стабильно работающие)косячные.
Причем, можно проверять свечи, на выкручивая их из двигателя.


.
 
Последнее редактирование:

Виктор310221

Общительный
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
186
Реакции
16
Баллы
80
На изоляторе красный налет это феррит т.е. ты попал на бензин с добавлением присадок содержащих феррит. Свечи в мусор т.к. феррит токопроводный и часть а то и вся искра у тебя теряется именно на нем. В идеале налет должен быть сухим и бледно кофейного-белого цвета.

А ведь припоминаю,всё слаживается всё как 2+2,ездил к карбюраторщику,он мне чуть клапона подкрутил и карб у меня лил т.к игла на камере запала,всё сделал по стенду проверил,уехал всё классно прёт машина и всё такое,потом я бенза заправил на лукойле причём там где уже пару лет оби машины заправляю,как тот сразу внимания не обратил,т.к на волжане редко езжу,потом куда то на неделе поехал и заметил что клапана стучат,практически на всех передачах,я к карбюраторщику он всё проверил чуть зажигание крутнул изменений нет,загнал на стенд всё проверил всё ок,спросил когда последний раз заправлялся,сказал что неделю назад,он сказал тогда вопросов нет,ну всё же заправь говорит ещё разок если изменений не будет двинь немного зажигание,ну я сразу от него на заправку заехал бенза ливанул и пока домой доехал всё пропало,вот и свечам значит хамбец пришёл.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Можно приобрести простейший пробник для проверки свечей.
http://interkom-l.ru/catalog/metizy_prochie/pistolet-dlya-proverki-svechey/





Доступно и дешево.
Легко определить откровенно убитые свечи, а при некотором опыте, выявить (не стабильно работающие)косячные.
Причем, можно проверять свечи, на выкручивая их из двигателя.


.

Вот я сегодня такой же и купил пока на мойке сидел им и проверял.

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Получается что причиной столь большого гемора г... бензин как то так!
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
и заметил что клапана стучат,практически на всех передачах,я к карбюраторщику он всё проверил чуть зажигание крутнул изменений нет,загнал на стенд всё проверил всё ок,спросил когда последний раз заправлялся,сказал что неделю назад,он сказал тогда вопросов нет,ну всё же заправь говорит ещё разок если изменений не будет двинь немного зажигание,

изменением опережения зажигания можно немного скорректировать детонацию если октановое число не то а в твоем случае воспламенение уже как на дизеле пошло за счет компрессии т.к. искра практически пропала - поэтому изменение угла опережения ничего и не дало.
 

Виктор310221

Общительный
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
186
Реакции
16
Баллы
80
изменением опережения зажигания можно немного скорректировать детонацию если октановое число не то а в твоем случае воспламенение уже как на дизеле пошло за счет компрессии т.к. искра практически пропала - поэтому изменение угла опережения ничего и не дало.

Кстати к детонации при глушении тоже вопросы были и к карбюраторщику по этому поводу,просто я офигел по итогам расследования что на заправке такой фуфламицин мне налили,просто из-за этого получается и людям многим мозг выносил и себе тоже.:wall:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Можно приобрести простейший пробник для проверки свечей.
http://interkom-l.ru/catalog/metizy_...verki-svechey/

Не плохой аппарат, НО работа свечей с ним не гарантирует работу свечи в цилиндре т.к. это проверка на открытом воздухе при нормальном давлении а в цилиндре под высоким давлением искры может и не быть.. Есть (обычно на СТО) аппараты в который вворачиваешь и накачивают как в камеру сгорания воздух создавая среду аналогичную сжатому циклу и потом подается высокое напряжение на свечу и через стеклышко видно искру. Заодно и герметичность свечи проверяется. В частности у меня так 2 из 4 свечей оказались туфтовыми из нового комплекта одна шила где-то внутри себя а вторая стравливала давление вдоль изолятора. Аппарат собственно простой и можно в гаражных условиях сделать - камера с толстым стеклом и резьбой под свечку, автомобильный насос для создания давления (хотя не каждый насос 14 атм создаст) и вышеуказанный прибор для подачи напряжения. Так, кстати, можно и свечные провода проверять под нагрузкой...

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Кстати к детонации при глушении тоже вопросы были и к карбюраторщику по этому поводу,просто я офигел по итогам расследования что на заправке такой фуфламицин мне налили,просто из-за этого получается и людям многим мозг выносил и себе тоже.:wall:

Это Россия. Через одну заправку мутоту нам в бак льют. Жаль что мы об этом узнаем только после определенного пробега и сразу у колонки морду набить не получается.
 
Последнее редактирование:

Виктор310221

Общительный
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
186
Реакции
16
Баллы
80
Не плохой аппарат, НО работа свечей с ним не гарантирует работу свечи в цилиндре т.к. это проверка на открытом воздухе при нормальном давлении а в цилиндре под высоким давлением искры может и не быть.. Есть (обычно на СТО) аппараты в который вворачиваешь и накачивают как в камеру сгорания воздух создавая среду аналогичную сжатому циклу и потом подается высокое напряжение на свечу и через стеклышко видно искру. Заодно и герметичность свечи проверяется. В частности у меня так 2 из 4 свечей оказались туфтовыми из нового комплекта одна шила где-то внутри себя а вторая стравливала давление вдоль изолятора. Аппарат собственно простой и можно в гаражных условиях сделать - камера с толстым стеклом и резьбой под свечку, автомобильный насос для создания давления (хотя не каждый насос 14 атм создаст) и вышеуказанный прибор для подачи напряжения. Так, кстати, можно и свечные провода проверять под нагрузкой...

Добавлено через 1 минуту 44 секунды


Это Россия. Через одну заправку мутоту нам в бак льют. Жаль что мы об этом узнаем только после определенного пробега и сразу у колонки морду набить не получается.

Ну прибор как говорится дёшево и сердито,а насчёт бенза я расхваливал эту заправку,говорил на лукойле нормальный бенз,а тут такая подстава,причём цена больше даже чем на BP за литр.
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Заправлялся газов под Смоленском. Заправлял сам владелец колонки. И чо то его на поболтать потянуло. Так такого выдал про бензин, я аж не поверил. Мутят по страшному и на хороших заправках тоже. Причём начинают с бензовозов, бодяжа прямогоном.
Всё ж таки лучше на газе ездить. С газом шансов меньше.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Не плохой аппарат, НО работа свечей с ним не гарантирует работу свечи в цилиндре
Собсна, я писал

Легко определить откровенно убитые свечи, а при некотором опыте, выявить (не стабильно работающие)косячные.

Бюджетный вариант для автолюбителя.


Получается что причиной столь большого гемора г... бензин как то так!
По-этому знакомым и клиентам советую не покупать дорогие свечи, а брать, к примеру энгельские, и менять почаще.
Потому как, убить говеным бензином, одинаково легко как дорогие, так и бюджетные свечи.
А менять дорогие и недавно купленные свечи, люди ой как не хотят и любят и все норовят поискать другую причину.


.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Ну прибор как говорится дёшево и сердито,а насчёт бенза я расхваливал эту заправку,говорил на лукойле нормальный бенз,а тут такая подстава,причём цена больше даже чем на BP за литр.

В каждой области есть свои заправки - уроды. У нас в Ульяновской области одно время только Татнефть хороший бензин разливала а сейчас и они какашку гонят.
 

Виктор310221

Общительный
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
186
Реакции
16
Баллы
80
Заправлялся газов под Смоленском. Заправлял сам владелец колонки. И чо то его на поболтать потянуло. Так такого выдал про бензин, я аж не поверил. Мутят по страшному и на хороших заправках тоже. Причём начинают с бензовозов, бодяжа прямогоном.
Всё ж таки лучше на газе ездить. С газом шансов меньше.

Да просто как то очкую на газу честно говоря ездить,во первых газ хорош для людей которые много ездят и спокойно,я езжу мало за два года 2-3т км и как мне кажется огресивно,случайно на карбе прошлом винт ускарителя отпустил и не обратил внимания ,как пенсионер поездил пару дней на больше меня не хватило:rolleyes:

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Собсна, я писал



Бюджетный вариант для автолюбителя.



По-этому знакомым и клиентам советую не покупать дорогие свечи, а брать, к примеру энгельские, и менять почаще.
Потому как, убить говеным бензином, одинаково легко как дорогие, так и бюджетные свечи.
А менять дорогие и недавно купленные свечи, люди ой как не хотят и любят и все норовят поискать другую причину.


.

Эт точно буквально сам сегодня в этой шкуре побывал.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Заправлялся газов под Смоленском. Заправлял сам владелец колонки. И чо то его на поболтать потянуло. Так такого выдал про бензин, я аж не поверил. Мутят по страшному и на хороших заправках тоже. Причём начинают с бензовозов, бодяжа прямогоном.
Всё ж таки лучше на газе ездить. С газом шансов меньше.

Меньше, но тоже не без гемора. То с конденсатом его забьют, то с опилками, то недольют за счет паровой фазы... Кругом разводилово. У меня знакомый поставил новое ГБО, проехал один бак, заправился на Роснефти, проехал еще 50 км и нгаз пропал. Приехал с наездом к установщикам, те фильтр вынимают битком опилками забитый, открывают вентиль чтоб трубку продуть отбака до клапана а газ не идет вообще. Отрезают трубку а она без просвета наглухо забита. Вот тебе и газ. Я зарравляюсь на проверенных заправках но очкую каждый раз.

Надо сказать что тему мы как то плавно отклонили. Давайте топливную тему сворачивать тут.
 
Сверху