Re: Высокие обороны двигателя на холостом ходу
Serg_3110i, Извини только заметил твое сообщение.
Шланги тут не при чем, гемор конкретный, по этому если они не дубовые, то оставь.
Нужно проверить проходит ли тосол через канал в дросселе, часто забивается намертво. Один шланг подает, через другой выходит, канал идет вокруг заслонки. Можно один шланг снять, надеть на штуцер трубку и дунуть только аккуратно, по идей должно забулькатить в системе. Если что снимать. Чистил воздухом, стальной проволокой и т.п.
Теперь как снять. Отсоединяешь от нее шланги подачи тосола, предварительно надо слить тосол, хотя там высоко, по моему можно вообще не сливать, только давление в системе сбросить. Но лучше чуть-чуть, на всякий пожарный, плюс болты воткнуть, что бы не текло. Отсоединяешь фишку датчика, трос, патрубок вентиляции и РХХ, рукав. Отдаешь четыре болта, они под шестигранник на 6. Чуть пристукнул сверху и снимаешь. Прокладку естественно поменять.
Еще как вариант забивается штуцер на танчике, он под всасывающим коллектором, в районе четвертого горшка. Там два отвода большой на печку, маленькая писька на заслонку. Вот она и забивается. Тут шланг снимать придется. Хомуты лучше крутить маленьким комбинированным ключом, еще лучше маленькой головкой. Отверткой не очень удобно. Осторожно там внизу стартер, не замкни, а то если на передачи оставишь может придавить.