• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Professor

Общительный
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
35
Реакции
24
Баллы
99
Ребят, подскажите советом. Почему двигатель ведет себя так странно. При приближении к 90 градусам на панели начинает моргать желтая лампочка (смотри двигатель), и машина дергается. А на холостых при такой температуре, обороты подскакивают до 1500, а когда температура спадает до 80 градусов, работает как часы. У меня сильное подозрение на температуный датчик, находящийся сбоку на термостате и идущий на мозги. Кто что думает подскажите! Заранее благодарен!
 

ural9711

Освоился
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Всем привет помогите плиз,проблема такая холостые обороты 1200 на газу 1500 на бензине.диагностику делал ошибок нет.пару раз загорался чекин.и сразу гасилась лампочка.пару раз включал зажигания бензанасос неработал.
 

Валерий2705

Освоился
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
42
Я у себя пару раз выключал дмрв обороты были почти такие же горел чек . Причина его выклучения была не достаточная мощ ДВС . На диагностике говорили ДМРВ все хорошо , пока не снял у соседа с рабочей машины для проверки . Проблема ушла перестала дергатся когда газ отпускаеш с полного. И величелась мощь . Может у тебя с разъемом на него что-то перебиты провода на него.
 

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
Фигня какая та с этим ХХ.
Завёл утром,обороты 1500 темпратура 45градусов.И сами по себе начали подниматься до 2100,через 10 сек упали до 1500.Машина прогрелась а обороты так 1500 и держит и не падаю,по БК дроссель закрыт,ошибок нет.Заглушил,опять завёл и всё нормально стало.
Не знай надолго ли...
 

CRUN

Общительный
Регистрация
8 Сен 2010
Сообщения
13
Реакции
4
Баллы
64
Вообщем такая тема. Когда я отпускаю газ то обороты падают на 900 а потом подскакивают на 1200 и держаться. Если чуть газануть то падают на норму 850.Все датчики рабочие, дмрв тоже, рхх в порядке. Диагностика показывает что все в норме. Но обороты плавают. Бывает на холодную держит 1500,(это норма на прогреве) берёт и прыгает на 2000 на три пять секунд и опять держит полторы ((((((((((((((((((((Один электрик сказал смотри маркировку датчиков. Он помочь не смог т. к не знает ((( А проблема зависла.Да ещё менял дроссельную заслонку. НЕ ПОМОГЛО!!!!Подключал мозг с другой волги(рабочей)ТОЖЕ САМОЕ.:wall:Тросик в порядке.
 
Последнее редактирование:

конт

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
122
Реакции
3
Баллы
80
Читал,читал тему,всё так и не прочитал.Так-как начинал читать с темы малые обороты,что у меня тоже было, потом перешло в повышенные.Сначала обороты плавали от 900 и в меньшую сторону.Поменял свечи,высоковольтные провода,наконечники.Брал в магазине новый рхх и дмрв, ноль эмоций,отдал обратно.Не глох,так и ездил.В одно прекрасное утро завёл,обороты на холодную 2700,прогрелся обороты 1500 и всё ниже не сбрасываются.Ездишь,встаёшь всё равно 1500,на газу 950.Смотрел заслонку всё нормально,да и если-бы была заслонка то и на газу были-бы обороты 1500.Может у кого-нибудь что-то похожее было? Волгу инжекторную взял недавно практики можно сказать ноль,406 двигатель был на Газельке но карбюратор,там-бы я не спрашивал про обороты.
 

химик

Общительный
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
62
Поделюсь своими действиями связанными с повышением оборотов. Пред история примерно похожая , двс 406, волга, микас 7.1 . Одним прекрасным утром завел машину прогрел ,а обороты не падают ниже 1200. Все проверял : датчики ,свечи, провода ,рдв , дмрв, все безтолку . У меня стоит бк и по нему стал наблюдать такую картину то, что шаги рдв встали на 94 и меньше не делаются ни при каких условиях. Первым делом я обнулил мозги (отсоединил питание) , после этого завел ,прогрел , рдв встал на 75, уже лучше ,но все равно много. После этого прогрел двигатель до включения вентилятора , заглушил, завел и рдв стал опускаться ниже 70. рдв рабоет в зависимости от температуры воздуха в коллекторе , может таким образом происходит его калибровка .Надеюсь кому нибудь поможет .
 

crap

Общительный
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Делал капиталку.Собрал,все заработало. Прогрелся,сначала обороты стали гулять ,почистил РХХ,проверил датчик ОЖ и ТВ. Теперь после прогрева обороты не падают,держит 1800 и приходится пережимать шланг с дросселя на РХХ,чтобы снять до 1000,так с прищепкой и езжу. РХХ начинает работать с 70 шагов и при прогреве опускается 1 шаг,воздух сосет через ДМРВ порядка 76 кг на ХХ.Подсоса нет,РХХ менял на исправный ,ДМРВ тоже менял. Загадка.
 

маевец

Общительный
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
46
Реакции
11
Баллы
70
У меня такие источники проблем хх были: клемма на рдв/ рхх, почистил контакты и смазал, загнул для лучшего соприкосания - часть проблемы снялась. Еще есть трабла в шланге на ВУТ, но пока лень заниматься, когда прогреется - резинки размякнут и все ок (речь о подсосе воздуха, проверьте все патрубки). А вот теперь подводный камень: датчики температуры могут быть неисправны, но чек вам об этом не скажет, решил путем их замены.
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Добрый вечер Всем! Такое дело:дв.40525Е-3 пробег за 180000. до сегодняшнего дня ХХ был в р-не 850(+-2-4)сейчас поднялись до 900.Обратил внимание, что при выключенном зажигании расход воздуха по БК Мультитроникс-0,8. Раньше не обращал внимания сколько было.Интересно, как должно быть в самом деле7 Спасибо.Фишку с датчика ДМРВ сдергивал несколько раз.
 

линар777

Освоился
Регистрация
17 Мар 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
вот у моей тоже глюки бывают 406. микас 7,1
утром запускаю обороты поднимаются до прогремочных потом стоит работает на ХХ приблизительно 800 все отлично. стоит мне только по кататься и хорошо прогреть двигатель так начинаются высокие обороты, иногда помогает резким нажатием и бросанием педали газа. сегодня такое не помогало. не знаю в чем проблема. ладно если бы постоянно но вылазиет этот баг иногда…
 

Анзор Волгарь

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
22
Реакции
5
Баллы
64
Здравствуйте люди.Срочно нужна помощь.Обороты хх не падают ниже 1100 .Иногда поднимаются до 3000.Мастер сказал что нужно поменять датчик температуры,тот что с двумя контактами.Я,как чайник взял и поставил подобрав по цвету.Оказалось что их(датчиков) куча разновидностей.Старый,естесственно,выкинул.Может кто подскажет маркировку и цвет датчика на этот Эбу?Блок управления Соатэ. 302.3763 000-01 ТУ37.466.098-2000
Двигатель змз 4062
Программа R4.5469.3HFM
Калибровки 4362
No2 36494
Дата выпуска 11 04.
Заранее спасибо добрые люди)
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,140
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
иногда помогает резким нажатием и бросанием педали газа. сегодня такое не помогало. не знаю в чем проблема.
Возможно, клинит заслонку или тросик.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Надо при повышенных оборотах посмотреть положение заслонки и повернуть вручную. Если пойдёт, то искть клин.
По штату трос крепится к клапанной крышке, слишком близко к выпускному коллектору. Пластик тросика становится жёстким. Надо поднять крепление на катушку зажигания.
 
Последнее редактирование:

Costa

Освоился
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Всем добрый вечер!
Года два назад, утром (при -6) не смог завести машину. Выдал ошибку 54. Скинул клемму аккумулятора, а сам тем временем сбегал в магазин за новым ДПРВ. Поставил новую, завожу, не заводится. Опять выдает ошибку 54. Надо было срочно ехать, решил завести буксиром. Дернули Нивой, прочихался, проперделся, завелся. С тех пор 2 года ездил, не обращая внимания на постоянно горящий чек с ошибкой 54. Расход был в норме по километражу. Никогда не пользовался никакими БК, диагностами. Считал ходит машина, проблем нет, нечего в неё лезть, ковыряться. Правда всегда были повышенные обороты на х.х.-1300-1500. Но недавно накрылся ДМРВ (ош.13). Заменил его, правда стоял ДМРВ 20.3855, новый ДМРВ-П ИВКШ407282001. Сегодня обнулил ЭБУ поставил новый ДМРВ. Сразу завелась, обороты 2000, в течении минуты упали до 1300 и замерла стрелка. Чек загорелся как обычно. Я ничего не трогаю, думаю пусть ЭБУ обучиться сама. Смотрю, по мере приближения температуры к 80С, обороты подобрались к 1400, затем перед включением вентилятора достигли 1500. Когда вентилятор отключился я заглушил двигатель. Включил самодиагностику, опять выдает ош.54 Через минуту завожу, обороты замерли на 1400 и все. Хотя я привык к повышенным оборотам, все же задумался, как ошибка 54 может влиять на повышенные обороты? Может кто подскажет. И может ли выдача ош. 54 быть глюком ЭБУ? Мозги ИТЭЛМА vs5.6., двиг. 4062.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
.Может кто подскажет маркировку и цвет датчика на этот Эбу?Блок управления Соатэ. 302.3763 000-01 ТУ37.466.098-2000
Чёрный ДТОЖ с маркировкой 19.3828.Коричнево-розовый ДТОЖ с маркировкой 40.5226.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Может кто подскажет.
А чего подсказывать?Вы всё равно за машиной не следите,а издеваетесь только
2 года ездил, не обращая внимания на постоянно горящий чек с ошибкой 54.

Но недавно накрылся ДМРВ (ош.13). Заменил его, правда стоял ДМРВ 20.3855, новый ДМРВ-П ИВКШ407282001
С этим ДМРВ Ителма "не дружит".Найти вам обороты с таким раскладом малореально.
 
Последнее редактирование:

Costa

Освоился
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Я просил на вопрос ответить, а не обсуждать как я ухаживаю за машиной.(Кстати, моей Волге 9 лет, а Все дают 4 года).
ИТЭЛМА прекрасно дружит с ИВКШ (доказательство-моя машина).
Обороты наладились сами, держит 1100 не шелохнется, что на газе, что на бензине.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,140
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Обороты наладились сами, держит 1100 не шелохнется, что на газе, что на бензине.
Вот когда ЭБУ и ДМРВ подружатся, будут нормальные 800-840.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
и
всегда были повышенные обороты на х.х.-1300-1500.
не стыкуется.
 
Последнее редактирование:

fedorvit

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
175
ИТЭЛМА прекрасно дружит с ИВКШ (доказательство-моя машина).
Обороты наладились сами, держит 1100 не шелохнется, что на газе, что на бензине.
попробуйте вовсе без дмрв. удивитесь как ителма дружит с отсутствием его :) равно как и микас
 

Uragan

Общительный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
62
Двигатель 405 с МИКАС 7.1
На холодном двигателе надо подгазовывать, чтобы не заглох. На прогретом холостой ход 1500об/мин.
При диагностике пишет что обрыв в одной из обмоток РДВ. Прозваниваю обмотки, тестер показывает, что всё хорошо, обрыва нет. Может ли влиять на это дпкв, ведь общий провод от РДВ идёт через ДПКВ?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Может ли влиять на это дпкв, ведь общий провод от РДВ идёт через ДПКВ?
Нет.Не идёт там общий провод.Если есть конкретная ошибка надо её устранять,а не искать "экзотические" варианты.При такой ошибке,кроме самого РХХ,возможны проблемы в проводке(разъёме) и в самом ЭБУ.
При диагностике пишет что обрыв в одной из обмоток РДВ. Прозваниваю обмотки, тестер показывает, что всё хорошо, обрыва нет.
Заведомо исправный РХХ ставили?
 
Сверху