Всем добрый вечер!
Года два назад, утром (при -6) не смог завести машину. Выдал ошибку 54. Скинул клемму аккумулятора, а сам тем временем сбегал в магазин за новым ДПРВ. Поставил новую, завожу, не заводится. Опять выдает ошибку 54. Надо было срочно ехать, решил завести буксиром. Дернули Нивой, прочихался, проперделся, завелся. С тех пор 2 года ездил, не обращая внимания на постоянно горящий чек с ошибкой 54. Расход был в норме по километражу. Никогда не пользовался никакими БК, диагностами. Считал ходит машина, проблем нет, нечего в неё лезть, ковыряться. Правда всегда были повышенные обороты на х.х.-1300-1500. Но недавно накрылся ДМРВ (ош.13). Заменил его, правда стоял ДМРВ 20.3855, новый ДМРВ-П ИВКШ407282001. Сегодня обнулил ЭБУ поставил новый ДМРВ. Сразу завелась, обороты 2000, в течении минуты упали до 1300 и замерла стрелка. Чек загорелся как обычно. Я ничего не трогаю, думаю пусть ЭБУ обучиться сама. Смотрю, по мере приближения температуры к 80С, обороты подобрались к 1400, затем перед включением вентилятора достигли 1500. Когда вентилятор отключился я заглушил двигатель. Включил самодиагностику, опять выдает ош.54 Через минуту завожу, обороты замерли на 1400 и все. Хотя я привык к повышенным оборотам, все же задумался, как ошибка 54 может влиять на повышенные обороты? Может кто подскажет. И может ли выдача ош. 54 быть глюком ЭБУ? Мозги ИТЭЛМА vs5.6., двиг. 4062.