• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Professor

Общительный
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
35
Реакции
24
Баллы
99
Ребят, подскажите советом. Почему двигатель ведет себя так странно. При приближении к 90 градусам на панели начинает моргать желтая лампочка (смотри двигатель), и машина дергается. А на холостых при такой температуре, обороты подскакивают до 1500, а когда температура спадает до 80 градусов, работает как часы. У меня сильное подозрение на температуный датчик, находящийся сбоку на термостате и идущий на мозги. Кто что думает подскажите! Заранее благодарен!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
ну моджт не на всех машинах это реализовано. но на некоторых это точно есть - включил кондей- заработал карлсон.

вeнтeлятор крутит толькa когдa тeм.80грaд.
80 гр. минимальная рабочая температура. он должен включаться при 93 гр. (если управление от эбу).
 

Tolstuy

Общительный
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
82
Реакции
22
Баллы
85
Друзья нас тут много, давайте общими силами победим проблему с повышенными оборотами. прочитал всю ветку но так и не нашёл ответа, хотя случай типичный и у многих эта проблема есть. Так может это прошивка? Вот моя история:

При прогретом двигателе обороты 1200 (иногда 1500) не плавают, расход как у танка в городе, на трассе прежний.

Вот выписка из бортовика, сегодня делал.

Микас 7 (241 376301) Прошивка Е0000541
Х\х - 1300
Дроссель - 0%
Зад частота Х\х - 850
Расход воздука - 24,7 кг\ч
Напряж. датчика возд - 3,26
Длительность впрыска - 4,8 мс
УОЗ ПКВ - 9,0
РХХ - 107
УОЗ окт-к ПКВ - 5,0
Т.воздуха - 54
Т ОЖ - 85

Если я вручную через БК задаю РХХ - 51, то всё нормализуется:

РХХ-51
Х\х - 760-850
Р.воз - 14,4 кг
Длит. впрыска - 3,8

Но при выходе БК из режима настроек, МИКАС начинает работать по прошивке, и снова завышает обороты.

Почему? Что не так? Что ему не нравится, насколько я понимаю программа в микасе увеличивает обороты при низкой температуре Ож, но она 85. Тогда почему РХХ - 107 ????
Падает подозрение на ДМРВ, прошивку, и ДТВ. Пожалуйста напишите у кого есть БК - какая температура воздуха на прогретом двигателе у вас?

П,С. ах да забыл Двигатель 406,2 :)
 
Последнее редактирование:

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Tolstuy, Может заслонка приоткрыта, а то что вы меняете РХХ - это его открытие... Но точно не уверен.... БК возможно не сохраняет изменений в прошивке? У меня не показывает.... Температуру..
 

Tolstuy

Общительный
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
82
Реакции
22
Баллы
85
Tolstuy, Может заслонка приоткрыта.



GothicWey, Бк и не сохраняет изменения - а жаль. ( Временный выход нашёл - Просто не выхожу из режима управления в БК. Но каждый раз выставлять вручную РХХ - запарно.

Прочитал тему "Чип тюнинг 406" - Пишут что есть такой глюк в прошивке, завышение оборотов до 1500. Будут выходные сниму комп, буду шить.
 

durandal

Общительный
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
25
Реакции
6
Баллы
64
пока в войне с холостым ходом терплю поражение, враг хитер и изворотлив. Поменял шланги, датчик положения заслонки.После замены ездил 3 дня нормально, потом опять начались заморочки. Гоблины-диагносты сказали, что все нормально. Ошибку выдает только одну - низкое напряжение бортовой сети. Куда дальше лезть?
Симптомы следующие: время от времени хх поднимаются до 1500-2000 оборотов, выключаю зажигание и сразу включаю , обороты встают на место. Ощущение что это электроника мозг выносит
 

winDom

Общительный
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
65
Попробуйте поставить ДМРВ заведомо рабочий, у знакомого может у какого не имеющего подобных проблем. Еще попробуйте сменить диагностов, помогает :)
 

durandal

Общительный
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
25
Реакции
6
Баллы
64
Попробуйте поставить ДМРВ заведомо рабочий, у знакомого может у какого не имеющего подобных проблем. Еще попробуйте сменить диагностов, помогает :)


знакомые все буржуи, ездят на иномарках. А диагноста менять не на что, он как бы лучший в городе.

durandal, залезь в разъём эбу. посмотри наличие \отсутствие сырости, окиси на контактах.
надо попробовать
 

Tolstuy

Общительный
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
82
Реакции
22
Баллы
85
Обороты в норме!! Уже 3 дня!)))
Но прошивку я так и не сливал\заливал.

Просто при очередной замене масла, поменял свечи и воздушный фильтр, и естественно обнулил микас.

Обороты в норме 850-900, хрень какая-то...
 

kain613

Общительный
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
37
Реакции
4
Баллы
69
Ребята, подскажите, вчера смотрел ошибки, выдал 53 и 54, сегодня заменил ДПРВ и до кучи решил сменить ДТОЖ, после чего машина стала работать с перебоями, двигатель работает неустойчиво, троит, и постепенно как в агонии глохнет. Если отключить ДТОЖ, то двигатель работает вполне нормально, только обороты как и раньше держаться в районе 1100-1300. В чем может быть проблема? Бракованный ДТОЖ?
 

kain613

Общительный
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
37
Реакции
4
Баллы
69
vlr, 19.3828. Сегодня купил такой же датчик, но в другом магазине, поменял и все зер гуд, завелась с пол оборота как миленькая)

Добавлено через 22 секунды
Обороты завтра проверю, сегодня слишком поздно было копаться)

Добавлено через 20 часов 22 минуты 57 секунд
Проблема с ХХ осталась, после остановки обороты держатся в районе 1500, если газануть, то падают на 900, датчики положения дроссельной заслонки, ДТОЖ и ДПРВ новые, тросик не залипает, заслонка закрывается полностью, чешу репу, отчего так:wall:
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
Перечитал всю тему не нашел симптомов как у моего двигателя
Запуск на холодную как и положено обороты 2200 по бк.
По мере прогрева естественно снижаются 850.
НО при прогреве двигателя до 82 градусов они начинают постепенно расти и при температуре 98 градуса все по тому же бк достигают 1300.
Далее если заглушить двигатель и снова завести то все в норме какое то время, потом опять растут.
Заменил ДМРВ, РХХ, ДТОЖ,ДТВ, МИКАС. Проблема осталась.
Диагностика криминала не выявила. :wall:
 

vadim26

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
135
Реакции
69
Баллы
109
при температуре 98 градуса все по тому же бк достигают 1300.
А не дофига 98 градусов то! Проверь датчик температуры включения ЭВСО, ато следующая статья будет про "капитальный ремонт" твоего двигателя :stop: ...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
Цитата:
Сообщение от vadim26
А не дофига 98 градусов то!
мда, чё то как то многовато...
Радиатор забит скорей всего, смерч настроен на 90 сделаю потом...
Заметил такую вещь. По бк положение дросселя на непрогрето двигателе 0, как только прогреется сначала 1, потом 2 процента, заглушишь двигатель потом заведешь опять на 0 встает, через пару минут опять на 2 встает. Трос отсоединил совсем думал он тянет при нагреве, все равно то же самое.
 

Антон105

Общительный
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
63
Всем привет! Я здесь новенький, тему прочитал, были похожие проблемы, но чутка отличались. Вообщем, излагаю: двигатель едет нормально, не перегревается, все хорошо, кроме - когда двигаешься в городе, останавливаешься на светофоре или просто скидывает на нейтралку холостой ход 1200, резко несильно нажимаешь на педаль и отпускаешь - обороты падают на положенные 850-900. И так постоянно, когда стоишь на холостом приходиться слегка подгазовать, чтоб все пришло в норму. Может это связано как то с датчиком вентелятора или ОЖ (несилен в датчиках), т.к. после покупки авто ехал домой и в пробке ДТОЖ отказал и вентелятор не крутился (щас работает всё тфутфу) и чуть не закипел, пар пошел, успел только включить печку, открыл капот, пошевелил проводки на вентелятор, он закрутился, потом и датчик стал работать. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
смотреть проводку, особенное внимание на заделку проводов в фишках, на клеммах.

когда двигаешься в городе, останавливаешься на светофоре или просто скидывает на нейтралку холостой ход 1200, резко несильно нажимаешь на педаль и отпускаешь - обороты падают на положенные 850-900. И так постоянно, когда стоишь на холостом приходиться слегка подгазовать, чтоб все пришло в норму. Может это связано как то с датчиком вентелятора или ОЖ (несилен в датчиках),
с датчиком вентилятора это точно никак не связано. с дтож - может в принципе, но не в этом случае. скорее уж с дпдз.
смотреть надо по бк процентаж открытия заслонки, как он себя ведёт. ну и тросик очень часто является причиной подобных выкрутасов, бо заедает или перетянут.
 
Сверху