• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Professor

Общительный
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
35
Реакции
24
Баллы
99
Ребят, подскажите советом. Почему двигатель ведет себя так странно. При приближении к 90 градусам на панели начинает моргать желтая лампочка (смотри двигатель), и машина дергается. А на холостых при такой температуре, обороты подскакивают до 1500, а когда температура спадает до 80 градусов, работает как часы. У меня сильное подозрение на температуный датчик, находящийся сбоку на термостате и идущий на мозги. Кто что думает подскажите! Заранее благодарен!
 

sibirian

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
296
Реакции
173
Баллы
145
У меня такой вопрос: РХХ должен шуметь? А то сегодня заметил, что при включенном зажигании он шумит, причем хорошо. Когда делал диагностику, мне его чистили, заслонка ходит хорошо. Просто пошел специально посмотрел на другой машине, там РХХ не шумит.:( И обороты в районе 1100-1200, тросик газа не причем, проверял. :)

РХХ (правильнее РДВ) шумит почти на всех ЗМЗ. Вернее издает негромкий звук. Скорее всего это связано с тем, что он, по своей сути, является шаговым двигателем.

Обороты холостого хода прописаны в прошивке. Для заводское прошивки Е0000541 прописаны 850 об/мин в Е0000138 тоже 850. Но следует учитывать, что это желаемые обороты. ЭБУ в соответствии с нагрузкой и температурой (по заложенной программе) может немного добавлять обороты. Кроме того, поскольку невозможно точно поддерживать обороты в 850 об/мин, они плавают в пределах 40-50 об/мин.
 

ludwih

Общительный
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
90
Реакции
7
Баллы
84
У меня сейчас такая проблема, пока машина холодная работает все хорошо, после 30 -40 минут езды обороты на холостом ходу не опускаются ниже 2000 оборотов, педальку газа ногой потянешь нормально , через минуту все повторяется, что это может быть
 

ludwih

Общительный
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
90
Реакции
7
Баллы
84

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
это ниочём не говорит.
я тоже в тросик и лил смазку и закладывал - хрень. кончилось всё заменой троса.
заслонка тоже самое- новое не значит хорошее.
надо выяснить что подклинивает.
а! ещё сама педаль может подклинивать, но это вряд ли. чаще тросик мозг сношает.
 

ludwih

Общительный
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
90
Реакции
7
Баллы
84
подключил только мультитроник ошибка накопленая 13 низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха и 53 неисправность датчика частоты вращения коленвала

поменял сегодня датчик фазы, машина заработала хорошо, но теперь показывает 54 ошибку и чек горит постоянно
 
Последнее редактирование:

Артем Сулимов

Общительный
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет! А у меня вот такая проблема. 405 двигатель. На холоде (-5 градусов) машина заводится хорошо. Когда тепло (0 градусов и выше) и на горячий двигатель заводится проблемно, секунд по 10-15. И прыгают обороты 1000-1100. Может кто знает в чем дело?
 

xkickerx

Общительный
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
63
Реакции
18
Баллы
85
У меня сейчас такая проблема, пока машина холодная работает все хорошо, после 30 -40 минут езды обороты на холостом ходу не опускаются ниже 2000 оборотов, педальку газа ногой потянешь нормально , через минуту все повторяется, что это может быть

Вытащи трос в салон!Лично я мажу графитной смазкой и все хорошо!Еще может перетянул трос когда ставил обратно!на глаз может быть незаметно а двиг чувствует что заслонка приподнята!Я трос вообще не натягиваю пропускаю под шайбу зажимную и прям еле еле рукой подтяну чуток и все!Тянуть сильно не нужно!!!

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Всем привет! А у меня вот такая проблема. 405 двигатель. На холоде (-5 градусов) машина заводится хорошо. Когда тепло (0 градусов и выше) и на горячий двигатель заводится проблемно, секунд по 10-15. И прыгают обороты 1000-1100. Может кто знает в чем дело?

чек загорается и гаснет после перегазовки?Посмотри ДТОЖ!Который в корпусе термостата!думаю он подходит к концу и на мозги неправильную команду дает!!!
 
Последнее редактирование:

Ladanoff SM

Общительный
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
19
Реакции
3
Баллы
65
это ниочём не говорит.
я тоже в тросик и лил смазку и закладывал - хрень. кончилось всё заменой троса.
заслонка тоже самое- новое не значит хорошее.
надо выяснить что подклинивает.
а! ещё сама педаль может подклинивать, но это вряд ли. чаще тросик мозг сношает.
...Такая же беда!Клинила заслонка,купил новую..и тоже подклинивает!Хотя что там может клинить...Залил декстроном в р-не возвратной пружины-будем как говориться,посмотреть..
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Хотя что там может клинить...
возможно неправильно отрегулировано закрытое положение заслонки. там есть винтик стопорный\регулировочный.
если его сильно выкрутить, то заслонка будет при закрытии не в него упираться, а в стенки дроссельного патрубка. а так как кромки заслонки довольно острые а металл дросселя мягкий, то заслонка врезается в стенки и ессесно подклинивает.
 

1801vlz

Общительный
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте все,подскажите пожалуйста что это может быть.С приходом холодов -25 обороты при прогретом двс не опускаются ниже 1100-1200 может это быть связано с похолоданием(какой нибуть датчик росто подиерзает и когда потеплеет все станет нормально)? Либо какой то датчик сломался?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
может это быть связано с похолоданием(какой нибуть датчик росто подиерзает и когда потеплеет все станет нормально)? Либо какой то датчик сломался?
Может.Вам погадать?А так сейчас РХХ массово клинят - мороз,однако.:(
 

zmey7731

Общительный
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Всем привет помогите советом кто знает!Заводится только с нажатой педалью газа прогревается нормально почти без детонации холостые живут своей жизнью от500-900 примерно точнее сказать не могу нет компа.Если заглушиш то тут как повезёт может заведётся а может нет даже если прогрета до рабочей температуры постоянно горит чек. если сумел завестись на горячую то начинае троить не едет пока хорошенько не пргазуеш. ЧТО ДЕЛАТЬ ХЕЛП:(
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
ЧТО ДЕЛАТЬ ХЕЛП
для начала провести самодиагностику при помощи той же лампочки "чек энджин". это если нет бортового компа.
и выложить сюда коды ошибок. там будем думать.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Заводится только с нажатой педалью газа прогревается нормально почти без детонации
наверное под словом "детонация" ты что то другое имеешь в виду. детонация возникает только под нагрузкой, при разгоне. ни на хх, ни при прогреве детонации быть не может.
выражай свои мысли яснее.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

Altair_31029

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
113
Реакции
96
Баллы
110
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста: во время поездки обороты на хх поднимаются до 900-1000. Расход становится 1.4-1.6 л/ч. Через какое-то время обороты опускаются до нормы. Машина стала тупить, на средних оборотах особенно чувствуется, пытался разогнаться, на 5-й передаче - даже на газ в пол не реагирует. Из ошибок иногда выскакивают: 91-94 (они появлялись и до этой проблемы).
Свечи, ВВ провода менял в начале года, катушки заменил вчера.
И ещё - сегодня обнаружил, что гайки на свечах расплавились.
Вопросов собственно два:
Может мой первый вопрос покажется глупым, но может ли это влиять на обороты?
Второй - что смотреть дальше?
P.S. поиском пользовался, именно своей проблемы не нашел.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
ошибок иногда выскакивают: 91-94
расшифруй ошибки.

гайки на свечах расплавились.
ты в этом уверен? фото можешь сделать? я не могу себе представить что должно твориться в свечном колодце что бы гайка свечи расплавилась.... а что тогда со свечными наконечниками? там вообще пластик. они сгореть должны были. да и уплотнительные кольца колодцев в труху рассыпались бы.
что с изоляторами свечей и контактами?

Второй - что смотреть дальше?
смотри подсос воздуха. на инжекторах это приводит к повышению оборотов. проверь вакуумный шланжик малой ветви вентиляции картера и шланжик регулятора давления топлива. они за рессивером, просто так не разглядишь. надо их снять и хорошенько рассмотреть.

Добавлено через 50 секунд
з.ы.
а как же ты свечи то выкрутил с расплавившемися гайками?...

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
з.ы. какие свечи стояли? те что оплавились.
 
Последнее редактирование:

Altair_31029

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
113
Реакции
96
Баллы
110
расшифруй ошибки.
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.


ты в этом уверен? фото можешь сделать? я не могу себе представить что должно твориться в свечном колодце что бы гайка свечи расплавилась.... а что тогда со свечными наконечниками? там вообще пластик. они сгореть должны были. да и уплотнительные кольца колодцев в труху рассыпались бы.
что с изоляторами свечей и контактами?

Извиняюсь что ввел в заблуждение, некорректно описав ситуацию. :( Под гайками я подразумевал это:
 

Вложения

  • 0_5c60a_7b70a896_XL.jpg
    0_5c60a_7b70a896_XL.jpg
    16.5 KB · Просмотры: 35

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
з.ы. какие свечи стояли? те что оплавились.
так какие?
если оплавилась эта контактная гайка (колпачёк) свечи то скорее всего был плохой контакт между ним и свечным наконечником. 100% ушёл на фронт и сам свечной наконечник - обгорел внутри. ессесно из за этого
Машина стала тупить, на средних оборотах особенно чувствуется, пытался разогнаться, на 5-й передаче - даже на газ в пол не реагирует.
ошибки тоже укладываются в цвет - пробивало наконечник на корпус.
по оборотам - тут сложнее. скорее эта бага должна вести к троению и дёрганью движка. а у тебя наоборот - повышаются обороты...
ну да не суть, сначала устрани явный косяк , а там дальше посмотрим.
меняй свечи, меняй наконечники. при установке убедись в ХОРОШЕМ контакте одного с другим. так же перед установкой проверь сопротивление свечных наконечников и вв проводов. данные по сопротивлению есть в камасутре.
отпишись.
 
Сверху