• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Высокие обороты двигателя на холостом ходу.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

XiTReЦ

Общительный
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
59
Реакции
6
Баллы
85
Всем добрый день...
ПРОСЬБА сильно НЕ пинать... почитал я форум и так и не нашёл совета, который бы мне помог. Вот решил написать в надежде на хороший совет)
Волга 31105 Двигатель Крайслер, Мозги Моторола, 2007 год.
Случилась неприятность... После промывки дросселя стали высокими обороты двигателя (на холостом ходу). То есть запускаешь мотор, обороты хх вроде норм около 870-900. Как только начинаешь ехать, и в момент повышения передачи или в момент когда переходишь в нейтраль и докатываешься до светофора обороты иногда 1900 иногда 1700...и падают до почти рабочих 900 спустя секунд 20-30. У машины пробег 100+ до этого мыл дроссель и один раз уже такое было. Но прошло на следующий день. Причем после промывки дросселя обороты не падали 2 дня...потом 3 дня я ездил дней 5 нормально. Обороты были стабильные 850-870 и падали сразу. Потом ни с того ни с сего снова та же канитель... держатся и всё. Диагностику делал сам, есть сканер...ничего не показывает никакой ошибки. Ездил у себя в городе к диагностам, посоветовали ещё раз помыть дроссель. Все параметры в норме, все датчики работают, ошибок нет.
Что сделано:
1) Подсоса воздуха через прокладку между дросселем и впускным коллектором нет. Проверено.
2) Датчик положения дроссельной заслонки проверен мультиметром так, как это сказано в книге к авто. Всё работает... единственное... есть расхождения в показаниях по сопротивлению. Должно быть 700/730/30 Ом... между разными контактами. У меня 701/752/53 Ом.
3) Регулятор холостого хода снимали, проверяли.. вроде работает.
4) Лямбда зонд (он у меня 1, хотя в книге написано, что должно быть 2) был промыт, а потом был ради эксперимента снят с заведомо хорошо рабочей машины снят и поставлен. Эффекта "0".
5) Давление в топливной рампе не мерил, но судя по впрыску на цилиндр всё в норме.
6) Редукционный клапан в топливном насосе был заменён на новый такой же.
7) фильтра все поменяны.

Ай нид Хэлп((( ЧТо скажете... может кто сталкивался с этим? Кто как лечил своё авто?:wall::gaz_love:
 
Последнее редактирование:

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
попробуй отсоеденить тросик привода дроселя и попробуй без него, возможно имеет место заедание которое устраняется смазкой. Еще прокладка дроселя многократное снятие и установку может и выдержать а вот средства промывки под вопросом... Вообще либо заедание либо подсос воздуха...
 
Последнее редактирование:

XiTReЦ

Общительный
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
59
Реакции
6
Баллы
85
попробуй отсоеденить тросик привода дроселя и попробуй без него, возможно имеет место заедание которое устраняется смазкой. Еще прокладка дроселя многократное снятие и установку может и выдержать а вот средства промывки под вопросом... Вообще либо заедание либо подсос воздуха...

Тросик смотрел. Он тут не причем. натяжение нормальное. Дроссель закрывается до конца. Прокладка в норме. Заедание клапана завтра попробую проверить. а подсоса воздуха нету... я закрывал дроссель и она почти глохла... но не глохла совсем)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху