надо регулировать на слух. по щюпу это всё фигня. коромысло калёное и точить незя. проще заменить. если делаешь для себя
Ув.iks-rd, можно сточить на эл.точиле с "мелкопористым" камнем, только аккуратно. Но если есть возможность, то лучше поменять на новый.Можно выработку как-то сточить (если да то как) или придется новые коромысла в сборе покупать?
Придется поверить. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=20871&highlight=%E7%E0%E7%EE%F0+%EC%E5%На коромыслах выработка ? Верится с трудом,
правда как то с трудом вериться что износ на коромыслах
Есть износ на рез болтак есть износ штанг но место соприкосновения коромысла и клапана практически не должно изнашиваться ведь там только давление а скольжения никакого
УХ ну от тебя такого не ожидал, вглядись в кинематику коромысло "скользит" по клапану, и если следовать твоей логике, втулки клапанов вааще вечные...правда как то с трудом вериться что износ на коромыслах
Есть износ на рез болтак есть износ штанг но место соприкосновения коромысла и клапана практически не должно изнашиваться ведь там только давление а скольжения никакого
УХ ну от тебя такого не ожидал, вглядись в кинематику коромысло "скользит" по клапану, и если следовать твоей логике, втулки клапанов вааще вечные...
Вот не перевелись ещё мастера на руси!!!:haha: Он бы просто супер бупер мега мастером был если бы сделал всё это не снимая коромысел с автомобиляУ меня например есть свои мастер,он мне всегда клапана регулирует.так он мне раз еще на 29 прям при мне болгаркой подравнял.и очень хорошо вышло.