• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вырвботка на коромыслах

iks-rd

Постоялец
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
96
Реакции
26
Баллы
124
ЗМЗ-4021 пробег 95000. На коромыслах выработка. Я так понял что с выработкой уже номально клапана не отрегулируешь. Можно выработку как-то сточить (если да то как) или придется новые коромысла в сборе покупать?
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
ИМХО можно сточить на точильном камне или станке. Но для этого необходимо снять ось, а с оси снять коромысла и главное не перепутать их места! И ещё смотря какая выроботка, а то может не хватить регулировочного винта.
 

Корсар69

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
357
Реакции
141
Баллы
144
надо регулировать на слух. по щюпу это всё фигня. коромысло калёное и точить незя. проще заменить. если делаешь для себя
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
надо регулировать на слух. по щюпу это всё фигня. коромысло калёное и точить незя. проще заменить. если делаешь для себя

Вот это больше всего убивает как у нас все устроено. Для себя так надо сделать лучше, чем для кого-то. А тот, кому Вы продаете потом машину не человек что-ли?
Извиняюсь за оффтоп.
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
Можно выработку как-то сточить (если да то как) или придется новые коромысла в сборе покупать?
Ув.iks-rd, можно сточить на эл.точиле с "мелкопористым" камнем, только аккуратно. Но если есть возможность, то лучше поменять на новый.
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
На коромыслах выработка ? Верится с трудом, хотя если их не докалили, то всё очень может быть. А чем она мешает работе или регулировке ?
Эта какая же там выработка, если не хватает регулировочного винта ?
Ничего не точится, только замена.
А вообще, не забивай голову - главное, что бы клапана не были зажаты (прогорят), а всё остальное лечится регулировкой.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
правда как то с трудом вериться что износ на коромыслах
Есть износ на рез болтак есть износ штанг но место соприкосновения коромысла и клапана практически не должно изнашиваться ведь там только давление а скольжения никакого
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
правда как то с трудом вериться что износ на коромыслах
Есть износ на рез болтак есть износ штанг но место соприкосновения коромысла и клапана практически не должно изнашиваться ведь там только давление а скольжения никакого

зато там давление очень даже ничего и плюс к нему еще ударные нагрузки. Вот и появляется выработка.
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Если есть выработка на коромыслах, то надо посмотреть выработку и на втулках коромысел. Не разбирая ось можно проверить просто покачивая в разных плоскостях отпущеное коромысло.Ось порще менять в сборе(1200р. год назад).Главное в новой детали прочистить все каналы.У меня износ втулок при пробеге 150000 был виден не вооруженным взлядом.Как бонус поднялось давление масла на 0,5 кг.Умну цифровой индикатор давления(новая приборка)
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
правда как то с трудом вериться что износ на коромыслах
Есть износ на рез болтак есть износ штанг но место соприкосновения коромысла и клапана практически не должно изнашиваться ведь там только давление а скольжения никакого
УХ ну от тебя такого не ожидал, вглядись в кинематику коромысло "скользит" по клапану, и если следовать твоей логике, втулки клапанов вааще вечные...
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
УХ ну от тебя такого не ожидал, вглядись в кинематику коромысло "скользит" по клапану, и если следовать твоей логике, втулки клапанов вааще вечные...

Просто при норм зазоре удар как таковой незначителен плю крепкий металл покрытия ударного места вот изноза практически незамечал разве лет 10 назад регулировал клапана с помощью щупа потом его похерил и все зазоры регулировал по стуку :)
 

GOLUM

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2006
Сообщения
114
Реакции
80
Баллы
140
У меня например есть свои мастер,он мне всегда клапана регулирует.так он мне раз еще на 29 прям при мне болгаркой подравнял.и очень хорошо вышло.
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
У меня например есть свои мастер,он мне всегда клапана регулирует.так он мне раз еще на 29 прям при мне болгаркой подравнял.и очень хорошо вышло.
Вот не перевелись ещё мастера на руси!!!:haha: Он бы просто супер бупер мега мастером был если бы сделал всё это не снимая коромысел с автомобиля
 
Сверху