Собираюсь переделать весь выхлоп.
Сейчас на машине такая система: по пламегасителю от каждого полублока на трубе 50, затем сходятся в одну трубу 50, резонатор стандартный волга (с виду от 402), затем труба 35!, затем глушитель тоже стандартный (406). Двигатель, естественно, задыхается где-то уже с 2,5 тыщ. На банке резонатора аж стенка выдавлена дугой перед входом в 35 трубу).
Что собираюсь сделать. По пламегасителю от каждого полублока на 50 трубе, затем два резонатора опель омега 3.0 (куплены, влазят отлично, левый и правый), затем глушитель тоже опель, везде 50 труба, две отдельных линии. Пока поставлю без глушителя, попробовать.
Есть два момента, которые не решил:
1. Есть ли смысл между пламегасителем и резонатором вварить гофру гибкую. Как ее правильно вварить: встык или чтобы труба заходила внутрь, или наоборот гофра внутрь?
2. Нужно ли делать Х-соединение двух линий, типа соединительной трубы короткой?
Сейчас на машине такая система: по пламегасителю от каждого полублока на трубе 50, затем сходятся в одну трубу 50, резонатор стандартный волга (с виду от 402), затем труба 35!, затем глушитель тоже стандартный (406). Двигатель, естественно, задыхается где-то уже с 2,5 тыщ. На банке резонатора аж стенка выдавлена дугой перед входом в 35 трубу).
Что собираюсь сделать. По пламегасителю от каждого полублока на 50 трубе, затем два резонатора опель омега 3.0 (куплены, влазят отлично, левый и правый), затем глушитель тоже опель, везде 50 труба, две отдельных линии. Пока поставлю без глушителя, попробовать.
Есть два момента, которые не решил:
1. Есть ли смысл между пламегасителем и резонатором вварить гофру гибкую. Как ее правильно вварить: встык или чтобы труба заходила внутрь, или наоборот гофра внутрь?
2. Нужно ли делать Х-соединение двух линий, типа соединительной трубы короткой?