• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Вылетел штифт со звездочки распредвала

kgb338

Общительный
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
80
Реакции
14
Баллы
85
Ребята,прошу помощи!!! В районе ГРМ появился посторонний шум.Я поменял верхний гидронатяжитель,но шум остался.На следующее утро завел, проехал немного и заглушил машину. При попытке завести машину произошел щелчок какой то и появился при прокрутке стартером периодически повторяющийся стук. Дотащили в сервис, там снял крышку клапанную и увидел что со звездочки впускного распредвала вылетел штифт. Поставил его на место, но машина не завелась.В сервисе сказали что погнуло клапана. ВОзможно ли такое??? Или в чем может быть проблема? Так как они мне посоветовали снимать ГБЦ и менять клапана....
 

kgb338

Общительный
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
80
Реакции
14
Баллы
85
Причем здесь клапана? Штифт же не во впуск попал. Возможно, сбились фазы. Проверял?

Поставил первый цилиндр в ВМТ - смотрят метки эти в распредвалах в разные друг от друга стороны..Только на выпуске выше плоскости ГБЦ, а на впуске ниже..
 

kgb338

Общительный
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
80
Реакции
14
Баллы
85
Насколько помню, отклонение +-2 градуса. Заведется ли авто, если превышены эти пределы я не знаю. Подождем знающих людей.
спасибо большое! вот вроде смотрю сейчас информацию - вроде все пишут что не гнет клапана у нас...
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Если нет посторонних предметов в камере сгорания, то ничего не будет, а в вашем случае взяться им там неоткуда.
 

Вложения

  • 406.jpg
    406.jpg
    24.9 KB · Просмотры: 71

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Надо замерить компрессию и проверить если ее нет смотрят ли кулачки распредвалов первого цилиндра в разные стороны при установке колвала по меткам.

Также подачу топлива и наличае искры.
 

kgb338

Общительный
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
80
Реакции
14
Баллы
85
И что, в сервисе нет компрессометра?

а если нагар?
компрессия 2.5

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Надо замерить компрессию и проверить если ее нет смотрят ли кулачки распредвалов первого цилиндра в разные стороны при установке колвала по меткам.

Также подачу топлива и наличае искры.

Значит нужно выставить поршень первого цилиндра в ВМТ, после этого выставить распредвалы так, чтобы кулачки смотрели в разные стороны?
 
Последнее редактирование:

kgb338

Общительный
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
80
Реакции
14
Баллы
85
компрессия 2.5

Добавлено через 2 минуты 2 секунды


Значит нужно выставить поршень первого цилиндра в ВМТ, после этого выставить распредвалы так, чтобы кулачки смотрели в разные стороны?

Забыл написать еще - звездочка была прослаблена, толком не прикручена...

Добавлено через 4 минуты 51 секунду

сейчас ездил к мотористу который по газовским моторам.Он сказал что надо выставить для начала фазы нормально. Клапана ни разу не видел чтоб гнуло на наших движках.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Если одна чуть выше, вторая чуть ниже, то перескок на один зуб. Но, в любом случае, надо снимать обе, поворачивать коленвал на один оборот, удерживая верхнюю цепь от падения вниз.
Потом поставить звёзды. Должно совпасть.
 

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Да поршень первого цилиндра в вмт, и кулачки первого цилиндра должны смореть "друг от друга" в разные стороны, но не параллельно плоскости головы я имею ввиду, а просто немного в разбежку.

Просто там можно непомню уже как, но поставить эти штифты помоему не в то отверстие, и смотреть буду кулачки не туда. Также звезды могут не так и тогда метки звезд распредвалов будут смотреть друг на друга. Короче ориентироваться нужно по кулочкам, а метки наружу иди внутрь- этто не важно.

А должны впускной вал. кулачек примерно на 10ч, Выпускной на 14часов. Это надо проверить.
 

kgb338

Общительный
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
80
Реакции
14
Баллы
85
Если одна чуть выше, вторая чуть ниже, то перескок на один зуб. Но, в любом случае, надо снимать обе, поворачивать коленвал на один оборот, удерживая верхнюю цепь от падения вниз.
Потом поставить звёзды. Должно совпасть.

а нельзя звездочки просто ослабить и после этого выставить кулачки и затянуть?
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
а нельзя звездочки просто ослабить и после этого выставить кулачки и затянуть?

Если звезды заводские, то нет. Звезда одевается на штифт. Единственное как можно сделать, это перекинуть цепь на зуб.
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Где написано, что метки промвала, мягко говоря, по барабану.

Я не учитывал метки промвала при настройке фаз. Главное, чтобы коленвал был выставлен правильно, т.е. кроме метки на шкиве подстраховаться и отсчитать 20-й зуб против часовой стрелки, он должен смотреть точно на ДПКВ, а 15-й зуб должен быть напротив отлива на крышке.
 

бурундук

Постоялец
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
156
Реакции
32
Баллы
110

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Сверху