• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вылезли втулки на сайлентблоках верхнего рычага. Почему ???

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Вылезли втулки на сайлентблоках верхнего рычага....не пройдя и 2000км.

Что это брак или результат неправильной установки и нарушения технологии ?

Сайлент-блоки производства ООО «УРАЛПРОМТОРГБИЗНЕС» для "ГАЗ" по цене 289руб за штуку, сервисник-ходовик со стажем (хотя косяки за ним бывали).

Если брак, то какие теперь покупать ? Видел Чайковские по цене меньше 200руб. Как они ?
 

Вложения

  • IMG_3303 (Custom).jpg
    IMG_3303 (Custom).jpg
    81.3 KB · Просмотры: 514
  • IMG_3305 (Custom).jpg
    IMG_3305 (Custom).jpg
    71.5 KB · Просмотры: 441

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Первые рычаги иногда гнулись так, что втулки , в которые запрессован салейтблок, становились каждая под своим углом к оси рычага /трудно объяснить без фото
Да и без фото понятно. Получается нарушается соосность проушин и соответственно сайлентблоков.

Сегодня был в сервисе. Пришлось не с/блоки менять, а оба верхних рычага, трещинки наметились.

Работа вместе с рычагами встала в 7630рупий. Вот так вот блин. :(

Кстати, в сервисе сказали: из-за того, что на подъемнике совсем не факт, что не правильно ставили. Мол рычаг-то все равно фиксируют почти горизонтально и затягивают, а потом уже к нему крепят сам узел крепления колеса, так что напряжения избыточного не должно быть. Скорее всего деталь бракованная. Сервис другой, так что нет смысла "съезжать".
 

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
Сегодня был в сервисе. Пришлось не с/блоки менять, а оба верхних рычага, трещинки наметились.

Работа вместе с рычагами встала в 7630рупий. Вот так вот блин. :(

Я себе, когда шаровую подвеску собирал, поправил, заварил и усилил подобные рычаги (в сервисе, конечно, такой ерундой заниматься никто не будет). Они уже на вторую машину перекочевали и тыщ сто, в общей сложности, проехали и ничего.
 

Громыч

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
82
Реакции
38
Баллы
95
А болты, которыми затягиваются сайлентблоки, тяжко отворачивать? У них ведь там какая-то хитрая резьба? Т.е. без трубы трехметровой:haha:сверну? А то такая-же хрень, купил подешевле, осень откатал и все, порвались... Сейчас взял хорошие, по совету знакомого продавца, пара в 640 рупий обошлась...Надо менять, а то гуляет по дороге...
 

Громыч

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
82
Реакции
38
Баллы
95
Полазил по темам, говорят, что болты крепления рычагов (сайлентблоков) не с той резьбой, что была на 29-ках. Поеду сейчас мимо магазина, заскочу, посмотрю.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Сейчас взял хорошие, по совету знакомого продавца, пара в 640 рупий обошлась...
кто производитель???,артикул

Добавлено через 5 минут 35 секунд
старые болты имели внешний металический фиксатор -пластину -Г, от отворачивания. Но со временем Газ изменил форму/профиль резьбы и стали затягивать на стопорный лак(фиксатор), но кто отвернул с стопорного лака -обычно обратно не стопорят, а даже мокают резьбу в масло. :)

Стопроную пластину можно поставить если на втулке балки поперёк просверлить и нарезать резьбу под мелкий болтик... (если посмотреть старую схему,будет понятно)
 
Последнее редактирование:

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
У меня при ремонте подвески так же (на весу то бишь) затянули сайленты нижнего рычага. Итог - полувывернувшийся болт и жуткие скрипы подвески (сайлент проворачивался на болту). Поехал в другой сервис с новым болтом, там сказали что сайлент в порядке, а вот на болте образовалась проточка, так что еще повезло что не сломался. А ведь большинство сервисменов не соблюдают технологию ремонта, а начинаешь поправлять - огрызаются, дескать лучше тебя знаю, не лезь. Сайленты верхних рычагов менял сам, во дворе на домкрате, вооружившись трубкой под размер сайлента, здоровой кувалдой и ножовкой по металлу (еще были тиски, но я их в процессе успешно переломил надвое, а ведь "Сделано в СССР"). 20 тыщ - тьфу-тьфу, полет нормальный.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,420
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
на 29 действительно был фиксатор от выкручивания но только на нижних рычагах.у меня давно стоят сквозные шпильки ,а вот верхние болты сами выкруваются ставит ли там сквозную шпильку?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
стоит ли добавить фиксатор пластину? там единственное надо поперёк просверлить и нарезать резьбу под болтик пластины. Как думаете, легко просверлится на месте и нарежется резьба ???
 

Вложения

  • фиксатор,стопор болта..jpg
    фиксатор,стопор болта..jpg
    84 KB · Просмотры: 119
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Teh

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
кто поможет чертежом от балки и нижних рычагов... ??? хочу установить
стопорные скобы на нижние болты ,как на фото выше.
Надо просверлить поперёк отверстие под фиксирующий болтик. Хочется всё как по заводскому, точное место сверловки, какой размер болта/резьба/шаг/длина. и на какую глубину сверлить??? может там просверлено насквозь с предварительным снятием рычажного болта?

Как по вашему,данным металл легко просверлится?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Купил я эти скобы на стопорение болтов, по 30р за штучку, ещё мелкие болты, там по каталогу идёт М6 х1 длиной 10 мм, пружинные шайбы(насечки по внутреннему кругу) были плохие/никакие,куплю в другом месте..
Артикул скобы: 31029-2904039. причём есть ещё другой артикул от долее древней волги 24-2904039, може вчём-то разные а может нет, последние дешевле.


легче сквозную шпильку поставить.
мне не хочется ставить шпильки,готовое переделывать, мне только застопорить скобами достаточно.
 

Вложения

  • скоба 31029-2904039.jpg
    скоба 31029-2904039.jpg
    19.1 KB · Просмотры: 25

Шурик 4444

Общительный
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
72
Реакции
15
Баллы
85
Сегодня мною была произведена замена резинок и втулок верхних рычагов:yes2: да попа еще та, но по сравнению с нижними так пустячек:rolleyes: фотки не могу процеса предоставить фотика нет а в телефоне камера не работает:(
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Народ тут надумал менять сайлентблоки нижних рычагов, на шаровой подвеске, в продаже есть два вида
- ООО «УРАЛПРОМТОРГБИЗНЕС» по 120 рупий за шт.
- ОАО «Балаковорезинотехника» по 350 рупий за шт.
Вторые вроде бы поставляются на конвеер и являются оригинальными(продаются в деталях машин).
Естественно есть желание сэкономит, ктонить пользовал изделия УРАЛПРОМТОРГБИЗНЕС кроме топикстартера (один отрицательный отзыв уже есть) и сколько ходят.
 

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
у меня один болт верхнего рычага постоянно откручивался. Не вникая закручивал обратно, но эффекта мало, все-равно откручивался. Но только один из четырех!! При замене сайлентблоков увидел, что на нем потянута резьба. Купил новый, 3000 после замены, резинки целые, болты закручены. просто зажал метровой трубой, без фиксаторов и стопоров

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
даже когда полез перетягивать, откатавшись дня 3, ни на градус поджать не удалось
 
Последнее редактирование:
Сверху