Сам попал на такую фигню. бился неделю и так и сяк. Грели, охлаждали, курили, матерились - ничего не вышло.
Применил радикальный метод. Купил Б/у переднюю балку. Всего за 1000 рубликов. Да к тому же перебранная - резинки целые, шкворни новье, шланги и пр. в том же состоянии. Так что не жалко денег, а старый на свалку.
Кстати заменить переднюю балку у нас вдвоем ушло 4 часа, с перекурами и прочими чаепитиями. Меняли в гараже с ямы.
Технология была такая:
1. Опускаем кузов (два гидродомкрата), предварительно подложив под поддон двигателя, чтоб он вверх ушел. Опускать для того чтоб на голову не рухнула эта балка (тяжелая она однако). На пол было слишком низко подложили пару досок (50) под чашки.
2. Откручиваем болты крепящие балку снизу (перед опусканием боковые были уже выкручены и нижние ослаблены).
3. Поднимаем кузов. В сборе ее выдергивать сложно если кузов низко - фартук спереди мешается, а крутить ее сами понимаете то еще удовольствие.
4. Выдернули балку со всеми потрохами. Рулевую трапецию оставили только от колес отсоединили.
5. Затащили новую.
Вот тут началось творчество. посадить ее надо довольно точно, а вес приличный, но выкрутились. Поставили кузов на чурбаки. Чоб подставить домкрат пришлось ее поднять рычагом, сначала одну сторону, потом вторую. Подставляем под нее те же домкраты и полегоньку поднимаем балку до места. Один снизу поднимает второй сверху придерживает (мало ли катнется еще).
Поднимать пришлось в несколько приемов из-за всяческих регулировок. Подвигать вправо-влево, вперед-назад и пр. Финишная подгонка отверстий под болты - монтировка.
Закрепили, потом один к лонжеронам крутит, другой с ямы подушки меняет.
Мне правла пришлось потом еще трубки тормозные переделывать. Старые были срезаны болгаркой.
Но это совсем другая история....