Незабудь после некоторого пробега подтянуть ГБЦ! - как по инструкции, с динамометрическим ключом!
Лучше сделать так:
1. Протянуть головку при установке "в два или три захода", например, первый в половину момента, а второй - полностью.
2. Завести двигатель, чтобы он поработал какое-то время - посмотреть чтобы нигде и ничего не капало и т.п. Можно немного прокатиться, убедившись что все номрально.
3. Заглушить двигатель, подождать пока он остынет до температуры окружающей среды и протянуть еще раз.
Протягивал свою головку при сборке по такому алгоритму - проехал где-то полторы тысячи потом - посмотрел, не ослабла ли - не ослабла.
Единственное, с чем я пролетел - так это с тем, что:
1. Когда плоскость головки шлифовал вручную куском плиты и шкуркой - отшлифовал не очень хорошо. Плохой из меня плоскошлифовальный станок.
2. Когда ставил головку с коллекторами один - она тяжелая была и я чуток промахнулся и стукнул её о шпильку. Вроде и стукнул не сильно, но когда снял - от шпильки забоина как раз в том месте где у прокладки буртик металлический. Вот так вот.
P.S. видимо эта забоина с низким качеством шлифования и стали причиной того что со временем тосол пошел в 1-й циллиндр (оба клапана и поршень там заметно светлее остальных).
P.P.S. В четвертом циллиндре один клапан (тот, у которого тарелка меньше диаметром) - почти белого цвета (светло серый) - светлее остальных. Тот, что побольше - черный как и все. Это о чем говорит? Что-то я запамятовал, кажется у выпускных тарелки диаметром меньше.