подозрительные данные, значит врёт.А может датчик температуры , что на приборку , врать примерно на 20 градусов вообще ? При прогреве верхний патрубок холодный , нагревается при 50 примерно , карлсон включается при 70 опять же примерно . И тогда же реально горячий воздух идет из печки .
без резинки болтается ,есть щель,по диаметру и по толшине. попробуй спросить у механиков/автосервиса, может бушная резинка найдётся.А возможно ли поставить обычный без резинки ? Может кто сталкивался ?
можно, сначало сам сомневался, когда заменил термостат, сперва прикрутил прокладкой корпус ермостата , а потом вставил термостат и закрутил крышку. вот таким болтом http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1462913&postcount=342 если бы болт был даже на 3мм длиннее - мог бы влезть,та как отверстие верхней крышки без резьбы и широкое и болт может немного с наклоном войти в отверстие и далее уже сама падает вниз к резьбе. Конечно резьбы в притых хватает как одна гайка,хотя резьба в алюминии, не помешало бы ещё 3-4 нитки, но там нагрузки нету и не сорвёт крышку. затягивать этот болт без фанатизма.Volgawagen , по-любому никакой болт со стороны двигла не открутить . Головка вплотную и вдобавок в этом месте наклон наружу , в сторону корпуса термоса .
какую из сылок? странно обе сылки на темы нашего форума.Volgawagen, касперский почему-то блокирует картинку. Говорит, вредоносная ссылка.
Вложением можешь вставить?
закинул к нам...Не ссылку, а именно саму картинку в посте, на который ссылка. Картинка сама находится на сайте myavto.kiev.ua, а не на олгазе.
т.е как лампочка, через определённое время перегорает. у меня термостат отходил 25ткм,поменял.Подтверждается расхожее мнение,что термостат через два года нужно менять.Поставил такой же -работает.Через два года заменю.