• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор термостата

I_444

Общительный
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
93
Реакции
38
Баллы
95
Накрылся термостат

Друган подогнал мне два новых на 70 и на 87 градусов, а я чет сомневаюсь стоит ли их ставить, на 406-м вроде на 82 градуса ставится.
Подскажите кто что знает.
 

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
603
Реакции
333
Баллы
195
Re: Термостат

http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=78668 тут полно иномарочных термостатов.люди до нас голову сломали за что им спасибо.себе заказал на 87 гр.во вторник заказ приедет,буду ставить.на месте тоже только до 60 греется
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
Re: Термостат

второй год катаюсь на метал-инкаре. Вполне устраивает. Есть французский вернет на 82 и 87 градусов, встает без всяких переделок.
Я вот только не понял суть проблемы и суть вопроса:)
 

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
603
Реакции
333
Баллы
195
Re: Термостат

Есть французский вернет на 82 и 87 градусов, встает без всяких переделок.
вот его и заказал на 87

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Я вот только не понял суть проблемы и суть вопроса

ыло решено ставить от иномарки,методом подбора был найден термостат для двигателя 1-ND,на 76 гр,подходит идеально,НО нужно обточить на наждаке наружный диаметр до 63 мм(он в оригинале 65
это проблема
ссылку на нормальные термостаты я дал чтобы не перетачивать,там есть спецально под 16кл-ки наши но почемуто все на 80
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Re: Термостат

Есть у нас тема термостата 19 страниц исписано... и про тотже Вернет тамже исследования
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14367&highlight=vernet&page=16
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14367&highlight=vernet&page=17

недавно возился с заменой термостата.
Жирный минус конструктору,что неудачно расположил один болт из двух, под стенкой гбц,которую нельзя открутить и снять крышку просто для замены термостата., а надо демонтировать весь корпус термостата,потом только откручивать крышку...
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
Re: Термостат

температура ОЖ 75гр это прогревочный режим,в следствии будет перерасход топлива,слабенький вы термостат поставили,да и зимой будет не айс,температурд ОЖ будет еще ниже,особенно в поездках по трассе...
 
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Re: Термостат

...надо демонтировать весь корпус термостата,потом только откручивать крышку...
недавно менял. корпус не трогал.
короткий болт под шестигранник и подрезанный до сантиметра или даже меньше ключ-шестигранник вам в помощь.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Re: Термостат

недавно менял. корпус не трогал.
короткий болт под шестигранник и подрезанный до сантиметра или даже меньше ключ-шестигранник вам в помощь.
спасибо, запомню,попробую переделать.

есть у меня ещё термостат на 87, из за вынужденног полного демонтажа не хотелось опять вскрывать...
А вот при такой переделке крышку снять будет просто и герметика не нужен, просто немного понизить уровень ож из кранника на блоке и ослабить 1 хомут патрубка.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
хомут ослабляю чтобы повернуть крышку к себе зачистить хорошо. я все прокладки мажу практически прозрачным слоем герметика, для спокойствия.
а если не зачищать, по-моему и ослаблять не надо, хватает запаса на патрубках поднять вверх.
ставил, кстати, на 87, а он, сабака, на 60 открылся уже, хотя в том году работал нормально.
это к вопросу о качестве наших термостатов ))
если бы не такой способ, перематерился бы, а так 5 минут, и 82й вернул отбратно
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
я все прокладки мажу практически прозрачным слоем герметика, для спокойствия
Я бы порекомендовал давно проверенный дедовский способ вместо герметика - тонкий слой Литол-24. Сам не верил, что оно работает, пока сам не попробовал.
С литолом, во-первых, патрубок легко надевается на своё место. Во-вторых, при затяжке резина хорошо скользит и обжимается гораздо плотнее. В-третьих, если нужно потом патрубок снимать, он и снимается гораздо легче, чем с герметиком. В-четвёртых, ничего не течёт. В-пятых, герметик может попасть в систему охлаждения, что нехорошо, а при попадании туда литола ничего страшного не будет.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
В-третьих, если нужно потом патрубок снимать, он и снимается гораздо легче, чем с герметиком.
тут можно поспорить.
толи под дейчтвием температуры, то ли ещё чего, но со временем литол здорово коксуется, застывает и становится не хуже герметика. проверено.

В-пятых, герметик может попасть в систему охлаждения, что нехорошо, а при попадании туда литола ничего страшного не будет.
тоже не совсем верно. конечно литолом канал не забьётся, но растворившись в ож он тонким слоем покроет изнутри каналы системы. а это приведёт к некоторому ухудшению теплоотдачи.
хотя на счёт литола не уверен, а вот попадание жидкого масла в систему ож именно такими последствиями и грозит.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Произошла тут история со мной.
Еду по трассе, ни кого не трогаю.
Чую прохладой из печки потянуло, глядь на приборку, а там градусов 50 всего. Ну думаю приехали, жижа вытекла. Аварийку и на обочину.
Проверяю все, а жижа на месте, по уровню в расширительном. Проверяю температуру патрубков, все нормально, кроме того что термостат открыт на 50 градусов уже, да и температура за бортом в районе 0. Делать нечего и до города поехал дальше. В городе взял термостат Баутлер на 87. Поставил без кипячения, а зря. Открывается эта ****а не на 50, а на 60-70 градусах, чем не мало огорчил. Начал изучать тему чем заменить его на импортный. И промелькнуло что от двигателя 1FZFE с крузера J80 вполне даже подходит по размерам к нашим. Прикупил Masuma WV64TA-82, соответственно на 82 градуса (Мало конечно, но не до этого было). Выяснилось, нижняя тарелка малость меньше в диаметре чем наши. Немного подумав нашел решение. Выдрал тарелку от нашего старого термостата, обработал ее дремелем малеха, и с кислотой припаял к тарелке нового термостата.
Ну и диаметр верхней тарелки уменьшил напильником малость, так как на пару мм он больше. Поставил и не парюсь, открывается четко в нужный момент, видно по приборке весь процесс.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
В городе взял термостат Баутлер на 87. Поставил без кипячения, а зря. Открывается эта ****а не на 50, а на 60-70 градусах, чем не мало огорчил.
вот и я баутлер взял. правда он прошлую зиму отработал без нареканий, сечас также на 60-70 остановился прогрев. не исключаю, конечно, что подделка
 

Айдар990

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
101
Реакции
12
Баллы
99
Убедился что в магазинах продавцы в машинах совсем не парят. Лучше на авто рынке купить у проверенного продовца а то как то в магазине термостат хотел купить так такое суют ужас.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Поставил и не парюсь, открывается четко в нужный момент, видно по приборке весь процесс.
Можно было и не париться с переделками, купив "Лузар". Нормальное качество хоть и Китай.

Добавлено через 6 минут 14 секунд
С литолом, во-первых, патрубок легко надевается на своё место. Во-вторых, при затяжке резина хорошо скользит и обжимается гораздо плотнее. В-третьих, если нужно потом патрубок снимать, он и снимается гораздо легче, чем с герметиком. В-четвёртых, ничего не течёт. В-пятых, герметик может попасть в систему охлаждения, что нехорошо, а при попадании туда литола ничего страшного не будет.
Герметик бесполезен и даже вреден, т.к. оторвавшиеся от поверхности кусочки могут забивать трубки радиаторов.
Я уже не раз писал про намотку пары витков матерчатой черной изоленты на трубки. Соединения получаются очень герметичные.
 
Последнее редактирование:
Сверху