вот его и заказал на 87Есть французский вернет на 82 и 87 градусов, встает без всяких переделок.
Я вот только не понял суть проблемы и суть вопроса
это проблемаыло решено ставить от иномарки,методом подбора был найден термостат для двигателя 1-ND,на 76 гр,подходит идеально,НО нужно обточить на наждаке наружный диаметр до 63 мм(он в оригинале 65
недавно менял. корпус не трогал....надо демонтировать весь корпус термостата,потом только откручивать крышку...
спасибо, запомню,попробую переделать.недавно менял. корпус не трогал.
короткий болт под шестигранник и подрезанный до сантиметра или даже меньше ключ-шестигранник вам в помощь.
Я бы порекомендовал давно проверенный дедовский способ вместо герметика - тонкий слой Литол-24. Сам не верил, что оно работает, пока сам не попробовал.я все прокладки мажу практически прозрачным слоем герметика, для спокойствия
тут можно поспорить.В-третьих, если нужно потом патрубок снимать, он и снимается гораздо легче, чем с герметиком.
тоже не совсем верно. конечно литолом канал не забьётся, но растворившись в ож он тонким слоем покроет изнутри каналы системы. а это приведёт к некоторому ухудшению теплоотдачи.В-пятых, герметик может попасть в систему охлаждения, что нехорошо, а при попадании туда литола ничего страшного не будет.
А вот не буду спорить. Знаю, есть такое дело, но всё же не так, как герметик.тут можно поспорить
Ну, всё же это лучше, нежели кусок герметика.тонким слоем покроет изнутри каналы системы
вот и я баутлер взял. правда он прошлую зиму отработал без нареканий, сечас также на 60-70 остановился прогрев. не исключаю, конечно, что подделкаВ городе взял термостат Баутлер на 87. Поставил без кипячения, а зря. Открывается эта ****а не на 50, а на 60-70 градусах, чем не мало огорчил.
Можно было и не париться с переделками, купив "Лузар". Нормальное качество хоть и Китай.Поставил и не парюсь, открывается четко в нужный момент, видно по приборке весь процесс.
Герметик бесполезен и даже вреден, т.к. оторвавшиеся от поверхности кусочки могут забивать трубки радиаторов.С литолом, во-первых, патрубок легко надевается на своё место. Во-вторых, при затяжке резина хорошо скользит и обжимается гораздо плотнее. В-третьих, если нужно потом патрубок снимать, он и снимается гораздо легче, чем с герметиком. В-четвёртых, ничего не течёт. В-пятых, герметик может попасть в систему охлаждения, что нехорошо, а при попадании туда литола ничего страшного не будет.