vpzp, Вы меня не поняли Никакого разбега у меня нет. В городе постоянно без пробок88--89, трасса 83-84, куда разбегу быть меньше. А пробках да начинает подниматься. А вентиль 92вк, 87вык, так с завода было( у меня вентиль. включает микас.) Просто писали, что установив Таму стрелка вобще будет стоять неподвижна. Решил попробовать, тем более подошло время мнеять ОЖ+ менять термостат у меня не проблема( 5-6 минут и готово)
Добавлено через 8 минут 42 секунды
vpzp, Согласен если написано на термостате 88, то это и есть начало открытия термостата, вот и по БК видно, что начиная с 88-89 по мере открытия температура начинае топускаться( смешивается с большим количеством ОЖ) Где я не прав, не пойму, и пункт 2 это Вы мне предлогаете, что то в толк не возьму. Извините если что.
Идея установки Тамы 88 возникла изначально, если я не ошибаюсь, на форуме Уаз Патриот. Если хорошо покопаться, там народ эксперементировал с нижними тарелками, и пришли к выводу, что она сильного влияния не оказывает. Кто то вообще нижнюю тарелку не менял,и всё работало прекрасно. Некоторые привели доводы,что существуют одноклапанные термостаты, которые только открывают и закрывают большой круг, мол всё равно по законам физики будет циркулировать по большому кругу.я так думаю, что работает малый контур( нижняя тарелка не перекрывает)
Перестаньте кошмарить людей,на термостате паровоздушник есть,при открытии на большой контур всё выдавит в расширительный бачок. Просто с этой дырочкой воздух выгоняется ещё на малом контуре.Когда будешь заливать жидкость заткни эту дырочку, как тебе уже предлагали, а потом будешь трахаться с воздушной пробкой
Идея установки Тамы 88 возникла изначально, если я не ошибаюсь, на форуме Уаз Патриот. Если хорошо покопаться, там народ эксперементировал с нижними тарелками, и пришли к выводу, что она сильного влияния не оказывает. Кто то вообще нижнюю тарелку не менял,и всё работало прекрасно. Некоторые привели доводы,что существуют одноклапанные термостаты, которые только открывают и закрывают большой круг, мол всё равно по законам физики будет циркулировать по большому кругу.
Сам лично не знаю даже к какому мнению примкнуть!
Aleksey31105,отпишись пожалуйста, когда поэксперементируешь с нижней тарелкой,будем ждать результатов.
Добавлено через 8 минут 44 секунды
Перестаньте кошмарить людей,на термостате паровоздушник есть,при открытии на большой контур всё выдавит в расширительный бачок. Просто с этой дырочкой воздух выгоняется ещё на малом контуре.
vpzp, Вы наверно не прочитали мое первое сообщение №452 ни хрена не получается, вот и затеял весь сыр бор поэтому.
мало для 406-гоСейчас в движке некий Electon на 82 градуса
Из всех термостатов, что я ставил или варил в кастрюльке открывался и закрывался наиболее близко к температуре, указанной производителем Luzar на 87 градусов.
Сейчас в движке некий Electon на 82 градуса. По показометру держит 80 градусов.
В запасе лежит Баутлер на 87 но в его адекватности я сомневаюсь, ибо небольшая щель появляется еще на 75 градусах, а на 87 он начинает нормально открываться, видимо пружина слабовата или типа того.
Температура болтается в районе 80 при езде, судя по данным с мозга движок уже работает на ХХ (850 об/мин) при такой температуре, расход на всех режимах нормальный, печка жарит, нормальная вроде температура.мало для 406-го
у меня круглый год на 87 градусов.... и то, считаю, маловато...
инжекторный движок же... подними температуру -- кпд увеличится (расход уменьшится)Температура болтается в районе 80 при езде, судя по данным с мозга движок уже работает на ХХ (850 об/мин) при такой температуре, расход на всех режимах нормальный
если радиатор интенсивно обдувать...я так понял системе охлаждения для нормального охлаждения хватает едва приоткрытого термостата?
Очень даже. В экз(орц)исте он стОит 460р.Но это вроде как магазин очень дорогой.
У меня на 70 термостат.DeNN, молодец. Но 82 градуса для 406го маловато будет. Так что поищи на 88.
Зимой теплее будет однозначна