• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор термостата

I_444

Общительный
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
93
Реакции
38
Баллы
95
Накрылся термостат

Друган подогнал мне два новых на 70 и на 87 градусов, а я чет сомневаюсь стоит ли их ставить, на 406-м вроде на 82 градуса ставится.
Подскажите кто что знает.
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
vpzp, Вы меня не поняли Никакого разбега у меня нет. В городе постоянно без пробок88--89, трасса 83-84, куда разбегу быть меньше. А пробках да начинает подниматься. А вентиль 92вк, 87вык, так с завода было( у меня вентиль. включает микас.) Просто писали, что установив Таму стрелка вобще будет стоять неподвижна. Решил попробовать, тем более подошло время мнеять ОЖ+ менять термостат у меня не проблема( 5-6 минут и готово)

Добавлено через 8 минут 42 секунды
vpzp, Согласен если написано на термостате 88, то это и есть начало открытия термостата, вот и по БК видно, что начиная с 88-89 по мере открытия температура начинае топускаться( смешивается с большим количеством ОЖ) Где я не прав, не пойму, и пункт 2 это Вы мне предлогаете, что то в толк не возьму. Извините если что.
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
vpzp, Вы меня не поняли Никакого разбега у меня нет. В городе постоянно без пробок88--89, трасса 83-84, куда разбегу быть меньше. А пробках да начинает подниматься. А вентиль 92вк, 87вык, так с завода было( у меня вентиль. включает микас.) Просто писали, что установив Таму стрелка вобще будет стоять неподвижна. Решил попробовать, тем более подошло время мнеять ОЖ+ менять термостат у меня не проблема( 5-6 минут и готово)

Добавлено через 8 минут 42 секунды
vpzp, Согласен если написано на термостате 88, то это и есть начало открытия термостата, вот и по БК видно, что начиная с 88-89 по мере открытия температура начинае топускаться( смешивается с большим количеством ОЖ) Где я не прав, не пойму, и пункт 2 это Вы мне предлогаете, что то в толк не возьму. Извините если что.

Ставь , не парься - будет стоять неподвижно,потому что ты уменьшишь разбег между включением вентилятора и открытием термостата (но в первое время понаблюдай за температурой при езде по городу). Я также сделал, поменяв термостат с 82 на 87 (у меня Ителма включает).
Извини, надо ехать, не могу дальше писать.
 
Последнее редактирование:

Byhgalter35

Общительный
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
58
Реакции
15
Баллы
85
я так думаю, что работает малый контур( нижняя тарелка не перекрывает)
Идея установки Тамы 88 возникла изначально, если я не ошибаюсь, на форуме Уаз Патриот. Если хорошо покопаться, там народ эксперементировал с нижними тарелками, и пришли к выводу, что она сильного влияния не оказывает. Кто то вообще нижнюю тарелку не менял,и всё работало прекрасно. Некоторые привели доводы,что существуют одноклапанные термостаты, которые только открывают и закрывают большой круг, мол всё равно по законам физики будет циркулировать по большому кругу.
Сам лично не знаю даже к какому мнению примкнуть!
Aleksey31105,отпишись пожалуйста, когда поэксперементируешь с нижней тарелкой,будем ждать результатов.

Добавлено через 8 минут 44 секунды
Когда будешь заливать жидкость заткни эту дырочку, как тебе уже предлагали, а потом будешь трахаться с воздушной пробкой
Перестаньте кошмарить людей,на термостате паровоздушник есть,при открытии на большой контур всё выдавит в расширительный бачок. Просто с этой дырочкой воздух выгоняется ещё на малом контуре.
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Идея установки Тамы 88 возникла изначально, если я не ошибаюсь, на форуме Уаз Патриот. Если хорошо покопаться, там народ эксперементировал с нижними тарелками, и пришли к выводу, что она сильного влияния не оказывает. Кто то вообще нижнюю тарелку не менял,и всё работало прекрасно. Некоторые привели доводы,что существуют одноклапанные термостаты, которые только открывают и закрывают большой круг, мол всё равно по законам физики будет циркулировать по большому кругу.
Сам лично не знаю даже к какому мнению примкнуть!
Aleksey31105,отпишись пожалуйста, когда поэксперементируешь с нижней тарелкой,будем ждать результатов.

Добавлено через 8 минут 44 секунды

Перестаньте кошмарить людей,на термостате паровоздушник есть,при открытии на большой контур всё выдавит в расширительный бачок. Просто с этой дырочкой воздух выгоняется ещё на малом контуре.

Никого я не кошмарю, мы говорим об одном и том же, только разными словами.
По поводу Вашей ТАМЫ-88: не изобретайте велосипед. Я Вам сюда ссылку скинул, там все описано еще два года назад.
Еще раз сбрасываю, читайте стр. 5-7:http://www.volgauniversal.ru/forum/i...,1688.125.html

Добавлено через 13 минут 39 секунд
vpzp, Вы наверно не прочитали мое первое сообщение №452 ни хрена не получается, вот и затеял весь сыр бор поэтому.

Алексей! Мне самому интересно стало. Я специально вчера вечером решил понаблюдать за температурой (поставил ДИ-15G на параметр температура). Ехал ночью по трассе: на улице - +10, tдв. - 87-88, в населенном пункте доходит до 90.
Вот в чем суть твоей цифры 88, на трассе при нормальной работе термостата она не должна опускаться до 83. Этот разбег я имел ввиду.
Дохнущий или неправильно работающий термостат видно при движении накатом - не держится заданная температура.
 
Последнее редактирование:

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
vpzp, Извините Вы опять немного не поняли, что меня не устраивает на данный момент в Таме.Оговорюсь, может у меня корпус термостата другой( литье, размер внутренний)Работает неккоректно. на ВСЕХ раннее стоящих термостатах при наличии БК я реально вижу начало работы верхнего клапана, на Таме такого нет, плюс при езде по шоссе у меня неоднократно срабатывал вентилятор, на всех других только в пробке.
Byhgalter35, Процесс доработки нижней тарелки в работе( отдал токарю) Самому интересно, что получится. Как поставлю, так сразу отпишусь.
 

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
99
Баллы
160
Из всех термостатов, что я ставил или варил в кастрюльке открывался и закрывался наиболее близко к температуре, указанной производителем Luzar на 87 градусов.
Сейчас в движке некий Electon на 82 градуса. По показометру держит 80 градусов.
В запасе лежит Баутлер на 87 но в его адекватности я сомневаюсь, ибо небольшая щель появляется еще на 75 градусах, а на 87 он начинает нормально открываться, видимо пружина слабовата или типа того.
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Из всех термостатов, что я ставил или варил в кастрюльке открывался и закрывался наиболее близко к температуре, указанной производителем Luzar на 87 градусов.
Сейчас в движке некий Electon на 82 градуса. По показометру держит 80 градусов.
В запасе лежит Баутлер на 87 но в его адекватности я сомневаюсь, ибо небольшая щель появляется еще на 75 градусах, а на 87 он начинает нормально открываться, видимо пружина слабовата или типа того.

Ставил я хваленый Luzar, шлак оказался похлеще Баутлер`а. Месяц не продержался, закрылся и не открылся больше.
"Японамама" (Tama и подобные) рулит. Поставил в прошлом году и забыл про его существование.
 

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
99
Баллы
160
мало для 406-го
у меня круглый год на 87 градусов.... и то, считаю, маловато...
Температура болтается в районе 80 при езде, судя по данным с мозга движок уже работает на ХХ (850 об/мин) при такой температуре, расход на всех режимах нормальный, печка жарит, нормальная вроде температура.
И еще, я так понял системе охлаждения для нормального охлаждения хватает едва приоткрытого термостата?
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
Температура болтается в районе 80 при езде, судя по данным с мозга движок уже работает на ХХ (850 об/мин) при такой температуре, расход на всех режимах нормальный
инжекторный движок же... подними температуру -- кпд увеличится (расход уменьшится)

я так понял системе охлаждения для нормального охлаждения хватает едва приоткрытого термостата?
если радиатор интенсивно обдувать...
 

DeNN

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
206
Реакции
105
Баллы
145
Поставил вместо умершего штатного термостат от тойоты 90916-03100 на 82 градуса.
Стоит БК, температуру точно отслеживаю. При езде 80-100 км/ч температура стабильно 85 градусов. На улице 5-7 градусов тепла. В пробках субъективно нагревается чуть медленнее, возможно причина в похолодании. Печка греет отлично, она и так хорошо грела.
Для установки этого термостата обточил часть корпуса, куда резинка одевается, на 1 мм. И все.

До этого стоят термостат тоже на 82 градуса (газ/камаз). Куплен в магазине запчастей для грузовиков, был в фирменной газовской коробочке. Проработал полгода всего :( Срабатывал чуть позднее. При первом утреннем запуске двигателя большой круг полностью открывался, когда было уже 92-93 градуса, затем двиг остывал немного и дальше работал без каких либо проблем.
 

Вложения

  • filecpd.jpg
    filecpd.jpg
    27.4 KB · Просмотры: 55

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
DeNN,

А аналогичный тойотовский на 87-88 градусов, артикул случаем не знаете?

Зы, поизучав размеры тойотовского термстата, у тойоты нижняя тарелка 30мм, а волговская около 43 мм, фактически нижний канал ваш термостат не перекрывает никогда. Похоже тарелку надо менять как это делали с ТАМА.
Межтарелочная дистанция почти одинакова 40 против 42.

А насчёт проточки, уже понял,,, там верхний диаметр 64мм, вы сточили до 63мм.
 
Последнее редактирование:

DeNN

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
206
Реакции
105
Баллы
145
на 87 артикул не знаю. Тарелку не менял. Я предварительно посмотрел на драйве - народ кроме обточки ничего не делает. Проехал с этим термостатом уже 2000 км. Отзывы только положительные. По городским шоссе и пр. магистралям без светофоров - температура стабильно 85 градусов. В пробках или в плотном потоке вентилятор отрабатывает как нужно. На трассе при скорости 120км/ч температура 86 градусов. Печка жарит не по детски. После прогрева салона я ставлю ползунок примерно на 20% и еду с комфортом в футболке или рубашке. При исправной печке 82 достаточно.
Недостаток термостата только один - его цена. Но лучше немного переплатить и забыть про этот узел. Но пока все еще на БК стоит отображение температуры - контролирую )
 
Последнее редактирование:

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Volgawagen, что Tama что тоёта по размерам одинаковые. У меня две колбы. Одна старая, с большим отверстием, пришлось напаивать тарелку от старого баутлера. А вторая колба с маленьким отверстием, под евро 3, но попа старого размера. И термостат достаточно было обточить только. Размера нижней тарелки хватило ровно чтоб перекрыть отверстие.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
DeNN, цена? Ну проще заплатить 1 раз 450р. чем платить каждый месяц по 200.
Так что цена/качество себя оправдывают.
 
Последнее редактирование:

DeNN

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
206
Реакции
105
Баллы
145
Я во время прошлой замены термостата обломил болт и пришлось покупать новый корпус. ХЗ какое там отверстие, но судя по тому, что все работает, маленькое )
Я менял темостат в выходные. В соседнем магазине для иномарок были под заказ совместимые с оригиналом, но только во вторник. Цена 200 руб. Мне же хотелось починить здесь и сейчас. Съездил в магаз для японок, купил там за 900. Но это вроде как магазин очень дорогой.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
DeNN, молодец. Но 82 градуса для 406го маловато будет. Так что поищи на 88.
Зимой теплее будет однозначна ;)
У меня на 70 термостат.

Тут все дело а эксплуатации. У меня только в теплую погоду. Ну а летом у нас температура в тени за 40. В итоге летом температура скачет от 85 до 95.

Да, на трассе температура 71 даже в самую крупную жару. Помогают жалюзи.
Зато в городе вентилятор срабатывает лишь при полной остановке и дергании в пробке.
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
ZLOI, не, можно конечно и снять термостат вообще, а машину поставить и не заводить ;)
Термостаты на 70 ставились на 402й, он более холодный по отношению к 406му.
У нас летом тоже температура бывает под 40. И ничего, 88 работает отлично ;)
 
Сверху