• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор сцепления (типы, фирмы, опыт эксплуатации)

  • Автор темы Андрей-200
  • Дата начала
А

Андрей-200

Подскажите !!!!!!!!! Какое сцепление можно поставить на Волгу ????? от JEER Wrangler может подойти ???
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
онструкция сцепления такова, что в любой момент времени выжимной подшипник должен прижиматься всей торцевой поверхностью к лапкам, а все лапки к поднипнику. Если этого не будет - уши выжимного подшипника будут проскальзывать с вилки. (обойма с ушами будет крутиться, что убьет направляюшую на коробке)
т. е. типа предварительный натяг.;) Лапки и подшипник должны прижиматься друг к другу с некоторым усилием, препятствующем взаимному прокручиванию. Купи шток раздвижной и отрегулируй преднатяг.
+ смажь направляющуюю, по которой ходит муфта, повыжимай сцепу и смажь ещЁ. Может есть небольшая выработка на направляющей и муфту клинит. если от этого будет лучше промажь паролоновое кольцо на направляющей муфты трансмисионной смазкой.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Смотрел, качественно сделано, подозрений не вызвал. На то что он лепестки задевает похоже, что можно сделать?

Забей! Если шум со временем будет увеличиваться, просто замени выжимной и все.
 
Последнее редактирование:

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
443, Деталь 4 и 3 на - муфта и подшипник, деталь 2 - направляющая:
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/12-2-chetyrekhstupenchataya-korobka-peredach.html

Добавлено через 7 минут 34 секунды
На валу есть продольные направляющие по которым ходит диск сцепления. На направляющих были заусенцы. Убирал трехгранным напильником. На диске тоже посмотрел и убрал заусенцы, смазал направляющие.
 
Последнее редактирование:

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Сколько в среднем ресурс диска сцепления? , статистически нормального качества диск.
Или комплекта сцепы?

Если качественное сцепление, не жечь его, трогаться аккуратно - в среднем около 100 т.км.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Отрегулировал я шток на главном, примерно несколько оборотов и теперь подхват наверху, как и раньше, теперь можно плавно трогаться.
Когда сцепление схватывает наверху это для сцепления вредно?
Шумит по ка не прогреется скорее всего выжимной, даже не сами подшипники в нем, наверно есть выработка на первичном валу, поролон был сухой на КПП, его смажу обильно трансмиссионным маслом, вал где подшипник работает литолом или чем нибудь подобным.
И самое главное, я уже забыл что машина так может ездить легко и динамично.:)
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сколько в среднем ресурс диска сцепления? , статистически нормального качества диск.
Или комплекта сцепы?

Здесь наверное все индивидуально,но даже Казели на маршрутном такси не которые выбигали по 100 т.км без вмешательств. Я вот знаю что бывает его подпаливал не раз,но если даже и менять,то 4 часа смперекурами по собственному опыту и по этому не переживаю за него.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Я хотел оценить ресурс, в плане купить ли запасной, возможно предложат мне комплект, так вот думал если что брать или нет. Если мне память не изменяет , моему уже скоро 30ткм от замены.
 
Последнее редактирование:

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Сколько в среднем ресурс диска сцепления? , статистически нормального качества диск.
Или комплекта сцепы?
При нормальной, уверенной манере езды, не жалея особо, но с головой на плечах:
- Ресурс диска 90-100 тыс. км. На ГАЗ-24 было так.
- Ресурс подшипников муфты и в маховике будет больше, если их смазать смазкой 158/импортн. аналогом/силиконовой_консистентной_смазкой. В маховике лучше убедиться. А в муфте - нормальный подшипник "вечный".
- вилка ломается, если плохая или если давить на педаль сцепления дико и есть запас хода педали.

Заводские железки как-то так. А покупное - надо смотреть внимательно. Да и то может быть и претензий нет - аккуратно, а откровенная некондиция станет быстро. (опыт на свечах зажигания). Поэтому, если деньги позволяют и уже знаете, что деталь норма можно взять на запас. Следующая партия/товар не знай какого качества будут, пока соберешься.
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я бы брал про запас,если бы были первые звоночки конца. На рычажном сцеплении у меня в пробках колбасило и я не стал заморачиваться регулировками,а заменил на комплект сакс. Вроде бы все гуд тьфу-тьфу-тьфу!
 

Pavel28z

Общительный
Регистрация
11 Авг 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте. У меня возникла такая вот проблема (волга 31105, двиг. 406). После замены комплекта сцепления (на CRAFT) появился стук в районе сцепления на холостых оборотах (в такт работе двигателя), при наборе оборотов вроде не слышно, может из за работы двигателя. Стоит только просто положить ногу на педаль сцепления и чуток прижать (на 5-7 мм) педаль стук пропадает. Заменил вилку сцепления, ни чего не изменилось. Может у кого было подобное, кто нибудь подскажет, что может быть. Заранее спасибо.
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Здравствуйте. У меня возникла такая вот проблема (волга 31105, двиг. 406). После замены комплекта сцепления (на CRAFT) появился стук в районе сцепления на холостых оборотах (в такт работе двигателя), при наборе оборотов вроде не слышно, может из за работы двигателя. Стоит только просто положить ногу на педаль сцепления и чуток прижать (на 5-7 мм) педаль стук пропадает. Заменил вилку сцепления, ни чего не изменилось. Может у кого было подобное, кто нибудь подскажет, что может быть. Заранее спасибо.

Выжимной тоже менялся ? Может он постукивает на хвостовике коробки ?
 

Carmanager

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
21
Баллы
100
Промеряли Ф хвостовика и муфты? Нет ли ступеньки на хвостовике от старой муфты? Следствием перекос и биение. Как вилка сидит на лапках муфты, плотно?
 

Pavel28z

Общительный
Регистрация
11 Авг 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
менял все на станции, там скорее всего просто поменяли и все, ни чего не замеряли. На днях сам посмотрю есть ли перекос в вилке и есть ли люфт между муфтой и хвостовиком. спасибо за совет. А так, я думаю, вроде нечему больше там постукивать.
 
Сверху