А
Андрей-200
Подскажите !!!!!!!!! Какое сцепление можно поставить на Волгу ????? от JEER Wrangler может подойти ???
во всяком случае ни разу не видел износа лепестков раньше, чем износ ведомого диска.
т. е. типа предварительный натяг. Лапки и подшипник должны прижиматься друг к другу с некоторым усилием, препятствующем взаимному прокручиванию. Купи шток раздвижной и отрегулируй преднатяг.онструкция сцепления такова, что в любой момент времени выжимной подшипник должен прижиматься всей торцевой поверхностью к лапкам, а все лапки к поднипнику. Если этого не будет - уши выжимного подшипника будут проскальзывать с вилки. (обойма с ушами будет крутиться, что убьет направляюшую на коробке)
Смотрел, качественно сделано, подозрений не вызвал. На то что он лепестки задевает похоже, что можно сделать?
Вал на КПП что ли?смажь направляющуюю, по которой ходит муфта,
Сколько в среднем ресурс диска сцепления? , статистически нормального качества диск.
Или комплекта сцепы?
Сколько в среднем ресурс диска сцепления? , статистически нормального качества диск.
Или комплекта сцепы?
При нормальной, уверенной манере езды, не жалея особо, но с головой на плечах:Сколько в среднем ресурс диска сцепления? , статистически нормального качества диск.
Или комплекта сцепы?
Здравствуйте. У меня возникла такая вот проблема (волга 31105, двиг. 406). После замены комплекта сцепления (на CRAFT) появился стук в районе сцепления на холостых оборотах (в такт работе двигателя), при наборе оборотов вроде не слышно, может из за работы двигателя. Стоит только просто положить ногу на педаль сцепления и чуток прижать (на 5-7 мм) педаль стук пропадает. Заменил вилку сцепления, ни чего не изменилось. Может у кого было подобное, кто нибудь подскажет, что может быть. Заранее спасибо.