• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор коренного сальника

a b

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
69
При замене сцепления и маховика, решил заменить и коренной сопливящий сальник.
По каталогу местного Газцентра есть 3 варианта:
САЛЬНИК (91x111x10) КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ЗАДНИЙ ГАЗ-31105 с дв. Крайслер "Ajusa" 4621939АВ - 762р.
4621939АВ САЛЬНИК (91x111x10) КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ЗАДНИЙ ГАЗ-31105 с дв. Крайслер "MOPAR" - 1175р.
15048600 / na 5140 САЛЬНИК (91x111x10) КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ЗАДНИЙ ГАЗ-31105 с дв. Крайслер "Nakamoto, Paden" - 598р.

Кто какие пользовал? и есть ли разница в ресурсе при разнице в цене в 2 раза?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
САЛЬНИК (91x111x10) КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ЗАДНИЙ ГАЗ-31105 с дв. Крайслер "Ajusa" 4621939АВ - 762р.
Хорошие у них сальники, по исполнению мне даже лучше Мопара нравится, себе передний такой поставил.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Чем мягче климат, тем дольше, я думаю, суровые здоровья сальникам не добавляют.
Сейчас есть новые сальники с широкой рабочей кромкой и без пружины, но на крайслер не встречал.
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Коллеги!Проблема в следующем:на дне кпп постоянно висит капля масла,под машиной следов нет,но капля постоянно свежая!А теперь несколько НО:
1.Капля не пахнет трансмиссионкой
2.Если заглянуть в картер сцепления через щель между коробкой и двс,там все СУХО
3.Уровень масла (для крысы конечно не очень актуально),но вроде как на месте.
Вопрос:откуда течет?!Или если потек задний сальник колена,неужели картер сцепления будет сухим???
Не хочется скинуть кпп и обнаружить,что сальник не течет...
P.S.:предыдущий хозяин щедро поливал машину антикором,все днище в антикоре,в том числе и тоннель кпп...
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Всё равно скидывать, там и посмотришь.
Так в том-то и дело что снимать просто так не хочется.
Есть два варианта развития событий:
1. Антикор с тоннеля плавится и стекает по кпп
2.Потек задний сальник коленчатого вала,но почему тогда картер сцепления СУХОЙ???
Вопрос к людям,столкнувшимся с такой проблемой:когда течет задний сальник коленвала,картер сцепления (ведомый диск в том числе) забрасывает маслом,или нет???
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
забрасывает маслом,или нет???
смотря как потек.
Что мешает снять нижнюю пластину на картере? Если на ней потеков нет, тогда все в порядке.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
(ведомый диск в том числе)
это точно нет
 
Последнее редактирование:

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
смотря как потек.
Что мешает снять нижнюю пластину на картере? Если на ней потеков нет, тогда все в порядке.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды

это точно нет
Не очень понял про какую пластину идет речь,но завтра залезу под авто и гляну.Вообще на предыдущей 105-ой волге с крайслером на момент моей продажи пробег был 130.000,и этот узел не доставлял мне никаких проблем:(
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Сверху