видел ремкоплекты, там крыльчатка коричневая или чёрная ,лопастей больше(7) ,чем у металлической штампоки(6).
для того чтоб крыльчатка не работала как мешалка,а центробежно разгоняла воду, то в простых водопроводных насосах колесо-крыльчатка с обеих сторон имеет мизерный прицизионный зазор,т.е работает впритык почти трением,колесо из бронзы, чтоб минимизировать протечку и увеличит давление выдавливания воды...
точно также похожа система крыльчатки на помпе волги, на пластиковой/текстолитовой с одной стороны правильно -полностью глухой круг, который должен с минимальным зазором 1мм быть к стенке двигателя, поэтому не советую ставить толстые прокладки, это увеличивает зазор.
Если крыльчатка типа штампованной -она имеет открытость с обратной стороны и теряет вытесняющую способность.
вобщем надо ещё смотреть,чтоб был минимальный зазор крыльчатки со стороны крышки самой помпы.
вебер конструктивно -нормальный, главное,чтоб в нём не треснула крыльчатка,не протек сальник и не развалился подшипник(это зависит от качества комплектующих).
корпус эстетично красив и аккуратно отлит и обработан(прочность литья не известно)