• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Втягивающее

Кирилл ГА3110

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
262
Реакции
61
Баллы
129
не нашел такой темы, не пинайте сильно

при запуске, на горячую, бывает через раз, что-то трещит, кряхтит как утка, по ощущениям двигатель не прокручивается, а стартер чего-то там пыжится

заводишь еще, хорошо крутит, заводится

мне кажется либо удерживающая, либо втягивающая обмотка

и на всякий случай, там же нужно две гайки замкнуть на втяг, если совсем беда будет?
 

Кирилл ГА3110

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
262
Реакции
61
Баллы
129
перестало на время
наблюдалось когда резко ключик поворачивал, ту тихонечко и все ок
правда я разъемы все почистил подтянул и пролил вд-40

пока слава Богу:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
У меня такое уже второй год; иногда 2-4 раза в месяц такое бывает на горячем движке. Новый редукторный стартер лежит в багажнике и продастся вместе с автомобилем. А пока... так езжу....
 

Thenil

Освоился
Регистрация
29 Июл 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Не хочу темы плодить, поэтому сюда напишу. Прошу прощения за некропост, но вроде проблема похожая.

В общем так. Когда пытаюсь завести, втягивающее реле не хочет втягивать, отрабатывает на 3-4 раз, да и то не штатным образом: втягивает и держит пару секунд, потом бендикс соскакивает с венца. На горячую, на холодную - без разницы.

Что имею: рабочий стартёр (крутит бодро и всегда), на венце бендикса уже есть фаски около 2 мм, на венце маховика - уже 3 мм.

Что делал: тестировал путём подключения плюса и минуса к контактам стартёра в сборе для проверки работоспособности механизма, всё крутит и дёргается согласно стандартным алгоритмам. Менял втягивающее реле (купил последнее в магазине, на три винта от ПРАМО, 421.3708.800-20) - эффект нулевой, как тупило так и продолжает, пока поставил старое. Перебирал стартёр, не нашёл ничего криминального, попутно смазал шлицы бендикса вязкой смазкой вроде литола, чтобы бендикс бодрее перемещался. Менял реле зажигания на рабочее (по всем признакам) с другой машины. Даже контакты замка зажигания менял.

Пока ездить могу, но не знаю сколько времени пройдёт до разрушения.

Ломаю голову, что всё-таки может быть? Проводка отшумела? Венец на маховике пора разворачивать? Оба реле зажигания выкинуть и купить новые, но как убедиться что они таки померли?
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Перебирал стартёр, не нашёл ничего криминального, попутно смазал шлицы бендикса вязкой смазкой вроде литола, чтобы бендикс бодрее перемещался.
А экцентриковый винт в случайном положении затянули? :rolleyes:
Там регулировать надо выход бендикса, в книжке про это есть и несложно. Может, вылазит недостаточно и лишь краешком цепляет, потому и соскакивает и шлицы жрёт...
А может и сам бендикс внутри проскакивать (это не проверить без стенда), я когда на УАЗе ездил - каждые 3-4 недели бендикс менял.
 

Волговод029

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
238
Реакции
273
Баллы
165
Оба реле зажигания выкинуть и купить новые, но как убедиться что они таки померли?
Реле стартера:rolleyes: но не суть. Убеждаемся в проблемах проводки ДО втягивающего путем подачи на клемму втягивающего (на которую плюс с замка приходит) уверенного плюса с аккумулятора хорошим толстеньким проводом. И еще возможно вот что: "массу" втягивающее имеет через цепь: "плюсовые" щетки стартера > якорь > "минусовые" щетки стартера > "масса". Поэтому неплохо бы посмотреть пластину щеточного узла стартера на предмет подгорания в местах соединения с "массой" самого стартера.
 

GAZ 327502

Общительный
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
176
Реакции
11
Баллы
79
А экцентриковый винт в случайном положении затянули? :rolleyes:
Там регулировать надо выход бендикса, в книжке про это есть и несложно. Может, вылазит недостаточно и лишь краешком цепляет, потому и соскакивает и шлицы жрёт...
А может и сам бендикс внутри проскакивать (это не проверить без стенда), я когда на УАЗе ездил - каждые 3-4 недели бендикс менял.

+100 на мой взгляд проблема в бендиксе. Сам бы сначала его сменил а уж потом к венцу лезть.
 

Thenil

Освоился
Регистрация
29 Июл 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
А эксцентриковый винт в случайном положении затянули? :rolleyes:
А винт я не нашёл, у меня полиамидная вилка на шплинтованном валу сидит, нет насечки под отвёртку и даже намёка на регулировку.

Реле стартера:rolleyes: но не суть. Убеждаемся в проблемах проводки ДО втягивающего путем подачи на клемму втягивающего (на которую плюс с замка приходит) уверенного плюса с аккумулятора хорошим толстеньким проводом.

Да, метается прекрасно, упирается в медную втулку крышки стартёра. Следов подгорания при разборе не заметил, вся электрика стартёра радует глаз задорным блеском приработанной меди

Сегодня попробую провод на 4 мм шпильку выкинуть напрямую от релюшки, если эффект не появится - махну бендикс

Добавлено через 9 часов 2 минуты 55 секунд
Спасибо всем, замена бендикса решила проблему. Странно, снятый бендикс впечатление уставшего не производит...
 
Последнее редактирование:
Сверху