Всем спасибо огромное,разобрался я с резинками. Там всамом деле одна резинка на каждый рычаг,просто меня сбило с толку то,что она меньше по длине чем рычаг.На самом деле при запрессовке пальца она вытягивается (ктоже мог подумать) Палец запресcовывается при помощи длинного болта с гайкой и двух шайб,главное палец и резинку бензином смочить. Болты нижних рычагов не откручиваются даже с двух метровой трубой,стучи не стучи - как вкопаные. Как оказалось чтобы открутить нужно 4 рожковых ключа на 22 (советских из толстой стали,а не китай-***** за 10 рублей) Одеваешь ключ,привязываешь проволкой(Чтобы не падал) и привариваешь к болту,по возможности как можно сильнее его разогревая.Всё ждем 10 минут пока остынет,потом пару мощных ударов и вуаля - пошёл родной Дальше перерезаем ключ пополам чтобы он не во что не упирался и газовым ключем откручиваем.Стоит заметить что маятниковый рычаг снимать совсем не нужно,пружину снимать с чашкой тоже не нужно - рычаги можно снимать по одному. Этим способом на каждый болт не потребывалось больше 3-х ударов))) К слову после этого магического обряда с заменой втулок по ямам и лежачим летать перехотелось)) Болты кстати за 35 лет не откручивали не разу