• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вторая печка в салон

Turbo

Общительный
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
58
Реакции
53
Баллы
95
Не нашел тему про дополнительную печку, решил открыть новую.
Может она уже не актуальна - зима кончилась.:)
Зато наступил сезон ремонтов, и может кто-то захочет поставить такую.
Сразу скажу все минусы: много возни, потеют стекла, увеличивается вероятность утечки тосола, при чем на этот раз прямо в салон.
Но зато какие плюсы: на дальних расстояниях зимой задние пассажиры будут вам бесконечно благодарны за теплые ноги, да и когда вы сами на природе на заднем диване ведете интимный разговор со своей мечтой, а в это время на вас дует теплый воздух, то хочеться раздеться обоим без лишних слов...;)
 

Вложения

  • DSC00312.JPG
    DSC00312.JPG
    159.4 KB · Просмотры: 491
  • 020120101147.jpg
    020120101147.jpg
    200.6 KB · Просмотры: 281
  • 020120101148.jpg
    020120101148.jpg
    190.7 KB · Просмотры: 253
  • 020120101149.jpg
    020120101149.jpg
    235.3 KB · Просмотры: 267
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: Вторая печка в салон

А как она выглядит изнутри?
Подробностей хотелось бы: какой радиатор, как крепил, какой вентилятор, откуда запитывал, чем прокачиваешь тосол.
Подробностей хотим!
 

Dredd

Завсегдатай
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
772
Реакции
918
Баллы
215
Ответ: Вторая печка в салон

в 24ке сзади печка вторая стояла. обдувала заднее стекло. потом она надоела. все шланги срезал. поставил эл. помпу и стекло с обогревом.
 

Turbo

Общительный
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
58
Реакции
53
Баллы
95
Ответ: Вторая печка в салон

Вторую печку соединил с основной последовательно. Перекрываются они обе одновременно одним шаровым краном, который установил в торпеде под правой рукой.
Радиатор тоже Волговский, стоит он вертикально. Патрубки у него переделал, т.к. шланги подходят горизонтальные. Для этого отпилил каждый патрубок пополам под углом 45 градусов, развернул, чтобы получились буквой L и припаял оловом.
Вентилятор 12 вольт купил на радиорынке. Крутится он совершенно бесшумно, воздуха гонит мало, но зато очень горячего!
Поставил электропомпу, но помогает она как оказалось только на холостом ходу и при заглушенном двигателе. В движении циркуляция через обе печки и без нее хорошая.
Заполняется вторая печка без проблем, нужно лишь немного подержать двигатель на оборотах.
 

Вложения

  • 27-04-08_1801.jpg
    27-04-08_1801.jpg
    242.8 KB · Просмотры: 407
  • Радиатор.JPG
    Радиатор.JPG
    4.1 KB · Просмотры: 144
  • Схема соединений.JPG
    Схема соединений.JPG
    17.1 KB · Просмотры: 184
Последнее редактирование:

S@M@R@-8

Общительный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
34
Реакции
18
Баллы
70
Ответ: Вторая печка в салон

Вторую печку соединил с основной последовательно. Перекрываются они обе одновременно одним шаровым краном, который установил в торпеде под правой рукой.
Радиатор тоже Волговский, стоит он вертикально. Патрубки у него переделал, т.к. шланги подходят горизонтальные. Для этого отпилил каждый патрубок пополам под углом 45 градусов, развернул, чтобы получились буквой L и припаял оловом.
Вентилятор 12 вольт купил на радиорынке. Крутится он совершенно бесшумно, воздуха гонит мало, но зато очень горячего!
Поставил электропомпу, но помогает она как оказалось только на холостом ходу и при заглушенном двигателе. В движении циркуляция через обе печки и без нее хорошая.
Заполняется вторая печка без проблем, нужно лишь немного подержать двигатель на оборотах.

Я у себя делал почти то же, но только без второй печки, т.е. помпа от Газели, доп. выключатель. Да, и кран я просто выкинул - год отъездил, зимой никто не мерз, а летом - просто доп. помпу выключаю и заслонку закрываю и все...
 

Turbo

Общительный
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
58
Реакции
53
Баллы
95
Вот еще некоторые пояснения.
Для прохода шлангов в салон в переборке сделал два отверстия. Шланги лежат вдоль торпеды по обеим ее сторонам. На левом шланге, т.е. на выходе тосола из второй печки поставил краник, а штатный убрал совсем.
На фото больше соединений, т.к. параллельно ветке отопления подключена ветка обогрева редуктора ГБО, по которой циркуляция должна быть круглый год, даже при отключенных печках.
Чтобы радиатор не стоял на патрубках и не ломал их, сделал подставку из какой-то пластиковой коробки. Сделать можно из чего угодно, главное чтобы патрубки не касались пола, иначе от вибрации пайка разойдется, что по началу у меня и было.
Фотку не могу показать - машина в другом городе. )
 

sashka

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
21
Баллы
99
У моего знакомого в волге 31010 второй радиатор стоял прям на входе воздуха в канал печки.

а хватит мощи стандартной помпы закачать выше уровня радиатора?
 
Сверху