• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вторая печка в салон 2

abv007

Общительный
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
53
Реакции
19
Баллы
84
Доброгов ремени....

Хочу поставить вторую печку в салон для... обогрева заднего стекла :)
Почему так? потому что уже с 2х стекол содрал обогрев штатный - один случайно, другой не аккуратно...
Вобщем, учитывая что в салоне мне как минимум холодно (люблю тепло.....) - может под заднюю полку поставить печку жигулевскую? :) Как раз на обогрев и теплее я думаю точно будет...

Тем более что у меня элклапан с бмв вместо крана печки... Причем вход 1, а выхода 2 который по отдельности управляется...

Ладно, только есть проблема, точнее две...
Как правильно проложить шланги и какие?
Откуда брать воздух?

Вот только что придумал насчет второго - может с воздухозаборников в задних стойках? Только надо как-то придумать - как?

Всем спасибо за советы...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
это заблуждение!
Да ну на ! :rofl::rofl::rofl: Я так понимаю что
Если термостат исправен, то ........Он должен держать в двс 80-82 градуса,
это тоже заблуждение ?
На волгах зимой для уменьшения времени прогрева рекомендуют закрывать жалюзи ( для 402-ых моторов), интересно зачем ? Так же жалюзи использовались как аварийный вариант для зимы, когда термостат не закрывается.
 

Глушков И А

Общительный
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
59
Реакции
16
Баллы
85
Намордник нацепить можно или картон перед радиатором

Полностью согласен, притаких температурах только утепление мотора поможет, так как он без этого будет с недогревом работать, а это плохо на нём сказываеться.
Заметил что если по трассе ездить то уже в небольшойминус без утепления радиатора двигатель выше температуры срабатывания термостата не грееться, а это уже недогрев. А если и термостат борохлит то труба- совсем не нагрееться как надо, только в городских пробках.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Заметил что если по трассе ездить то уже в небольшойминус без утепления радиатора двигатель выше температуры срабатывания термостата не грееться, а это уже недогрев
это ещё не недогрев.просто без намордника,жалюзей или утеплителя за счёт продувания выдувается тепло из подкапотного пространства, иными словами греем улицу;)
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
На зиму картонку за решетку радиатора, у меня из обогрева заднего стекла работало 2 нитки. Чинить было лень, как и менять стекло. В принципе вполне хватало печки, отходили и заднее стекло и боковые. В машине жара даже в -25 -30.
 

djgjhjn

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
653
Реакции
814
Баллы
245
Намордник нацепить - это хорощо, а как быть на 105-х с воздухозаборником в бампере, через него поток воздуха прямо на радиатор поступает.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Намордник нацепить - это хорощо, а как быть на 105-х с воздухозаборником в бампере
вообще-то его можно снять.у меня его с покупки авто небыло и нет.и только закрываешь радиатор моментально перестаёт выдуватся тепло из подкапотного пространства.я сегодня начал инсталяцию жалюзи на свою 105-ку по нормальному с электроприводом.в среду будет фотоотчёт.так как завтра-послезавтра иду на работу.
 

djgjhjn

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
653
Реакции
814
Баллы
245

sibirian

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
296
Реакции
173
Баллы
145
а как быть на 105-х с воздухозаборником в бампере, через него поток воздуха прямо на радиатор поступает.

Ну, вроде и 3110 не все только топором деланы. Есть и у нас воздухозаборник в бампере. Блин, все время езжу без намордников, картонок и тряпок разных. В отличие от топикстартера температуры у нас хорошие. Сейчас правда тепло, ниже -22 еще пока не опускалось. Радиатор печки уплотнен по периметру, дверные уплотнители проклеены (заводская проклейка отстает), двери, потолок дополнительно утеплены фольгоизолом, термостат 87 градусов. Ни кто еще не жаловался, что замерз. Единственное что напрягает - в мороз (ниже - 30) по трассе рабочий цилиндр сцепления подмерзает (выжимать тяжело).

Если ставить в салон вторую печку, то так, чтобы дула на ноги пассажиров - там самая холодная зона. Единственное место где ее можно воткнуть для этого (без больших переделок в салоне) - подлокотник между сиденьями. У меня сначала была такая мысль. Хотел поменять родной алюминиевый радиатор на медный, а его поставить туда + два вентилятора от системника РС на 200 мм сверху. Выдернуть воздуховоды идущие по тоннелю, заглушить и протянуть шланги. Шуму немного - поток воздуха достаточный. Потом промыл свой алюминиевый и нормально - пока нет желания что-то менять.
 
Последнее редактирование:
Сверху