• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Всё о прошивке МИКАС 11CR

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Маленько подзадолбала проблема заводки на горячую и детонация при сильном нагреве на высоких оборотах. Остальное всё терпимо.
Давайте обсудим прошивку этого ЭБУ - что лучше, как, где и почём?
У меня 6-ая прошивка.



Сам нарыл следующее:

На сайте микаса в разделе скачать, можно качнуть модифицированную прошивку на базе 7-ой, причём там отписано, что данное ПО сделано без испытаний, т.к. производство Волг прекращено, и ставьте её на свой страх и риск.
Тем не менее, на сайте чиптюнера в разделе серийных прошивок, кроме 06-ой и 07-ой есть ещё непонятная 09-ая (м.б. для Газели) и 12 - для Волги!!!
На разных форумах мелькает упоминание о 12-ой прошивке.
Нашёл вот такой сайт сервиса, специализирующегося только на ГАЗах(что впринципе и хотелось бы) http://www.gazautoservice.ru/price.htm#r2 Как видите, замена версии ПО для Микас 11 стоит 3510 руб. Не многовато ли, или нормально? Кто нить в той фирме бывал? (Ещё как то странно пишут - замена версии ПЗУ. Что они имели ввиду под ПЗУ? В моём понимании ПЗУ - это программируемое запоминающее устройство, микросхема короче. Т.о. её замена - это физическая перепайка блока, а не "перепрошивка")...
 
Последнее редактирование модератором:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
@MetalliC,
Да, основа 12я от Iron, плюс модифицированный пуск.

@Алексей55,
Я бы тому кто её вам прошил ручки бы пооторвал))) Там проблема не только и не столько в ограничении скорости, там другие калибровки, машина не только жрать будет, она будет ехать как попало, может глохнуть.
 
Последнее редактирование:

Fundo

Освоился
Регистрация
8 Май 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Добрый день. Машину брал в НН. На Микасе вот такая наклейка: https://fotki.yandex.ru/next/users/fundo99/album/237263/view/2745102
Не можете расшифровать что на наклейке написано?
Как понимаю, какая то версия перепрошивки. Может кто в НН сталкивался с тем, кто шьет и так маркирует?
 

Fundo

Освоился
Регистрация
8 Май 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Те же ассоциации.
Странно что не гравером по корпусу с инструктацией платиной:rolleyes:
Поэтому и спрашиваю -может кто-либо встречался уже с таким эксклюзивом?
Аппаратной возможности считать содержимое нет, а хотелось бы знать что внутри. Прошивка явно не плохая, но вопросы есть.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Поэтому и спрашиваю -может кто-либо встречался уже с таким эксклюзивом?

Думаю вряд ли). Кто то содрал заводскую этикетку и чего то там накалякал)). Зачем это сделано - тоже не понятно.

Если, как говоришь, есть нюансы - опиши их, поможем чем сможем. Я ездил на 06ой прошивке, сейчас на 12ой (она же в народе 7М). В принципе имхо это 2 самые популярные серийные прошивки. Все нюансы оных я знаю, и описывал в теме выше, несколько лет назад. Если что, повторюсь!)
 

Fundo

Освоился
Регистрация
8 Май 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Чтобы задавать вопросы, надо хотя бы знать какая у меня базовая прошивка.
Работает хорошо, заводится отлично, мощность набирает ровно. Напрягает повышение оборотов до 1500 на холостых оборотах каждые 2-3 минуты, что, как я понимаю, было на заводских прошивках и детонация в жаркую погоду при наборе скорости даже при небольшой нагрузке (допустим, на 3-й при умеренном нажатии на педаль). Езжю на хорошем 95-м. Не могу даже точно сказать на какой температуре включается карлсон. Точно до 100 или на 100, но не выше.
В общем мало исходной информации...
 

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
Те же ассоциации.
Странно что не гравером по корпусу с инструктацией платиной:rolleyes:
Поэтому и спрашиваю -может кто-либо встречался уже с таким эксклюзивом?
Аппаратной возможности считать содержимое нет, а хотелось бы знать что внутри. Прошивка явно не плохая, но вопросы есть.

Здесь ты вряд ли что узнаешь, даже считав данные мало что поймешь, в подписи ничего толком не отображается, только номер заводской версии, если так интересно то поспрашивай на форумах по чип-тюнингу, может повезёт и там кто узнает подпись на ЭБУ
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Работает хорошо, заводится отлично, мощность набирает ровно. Напрягает повышение оборотов до 1500 на холостых оборотах каждые 2-3 минуты, что, как я понимаю, было на заводских прошивках и детонация в жаркую погоду при наборе скорости даже при небольшой нагрузке (допустим, на 3-й при умеренном нажатии на педаль). Езжю на хорошем 95-м. Не могу даже точно сказать на какой температуре включается карлсон. Точно до 100 или на 100, но не выше.

Вот, вот я именно про эти признаки и говорил.

1 Что на 12 что на 06 есть ощутимый подхват на 3500-4500. Только в виду того, что на 06 тяга внизу меньше - этот подхват чувствуется сильнее, как будто закиси впрыснули.:)

2 Повышений оборотов на 1500 раз в 2-3 минуты быть не должно. Единственно, на 06, если двиг придушишь (допустим трогаешься без газа и со сцепой не особо аккуратен), то он как раз газует до 1500 и ты летишь.

3 Детонация лично у меня если и возникает, то возникает на высоких оборотах - примерно на 4000. На 06 её субъективно было больше. В жару, понятное дело больше. Датчика детонации нет, поэтому нашими машинами можно легко проверять качество топлива.:) На 95ом детонации не припомню ни на каких прошивках и как бы я ни топтал газ. Может твой 95ый всё же не хорош?

4 Карлсон у 06 и 12 включается на 105, выключается на 100.
 

Fundo

Освоился
Регистрация
8 Май 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
на 06, если двиг придушишь (допустим трогаешься без газа и со сцепой не особо аккуратен), то он как раз газует до 1500
Иногда в момент отпуска сцепления на 1-й бывает в пробке. Может совпадение. До 4000 никогда не раскручивал, 3500 максимум.

Может твой 95ый всё же не хорош?
Лукойл, Экто
Точно не самый плохой.

Карлсон у 06 и 12 включается на 105, выключается на 100.
Если действительно такой диапазон выставлен, надо опускать. Очень жестко двигатель в момент запуска вентилятора работать начинает.

Не знаете у кого посмотреть мозги можно в мск? Чтобы в наших прошивках разбирался.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Если действительно такой диапазон выставлен, надо опускать. Очень жестко двигатель в момент запуска вентилятора работать начинает.

Насчёт жёсткости работы не замечал. Однако аномально жарким летом 10го система в пробках не подводила. Тем не менее, когда перешивался, попросил понизить температуру до моторолловских 98-93


Не знаете у кого посмотреть мозги можно в мск? Чтобы в наших прошивках разбирался.

Около начала темы мой опус читал? Там вроде есть ссылка на сервис где я делался. Но было это несколько лет назад.
 

Fundo

Освоился
Регистрация
8 Май 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Около начала темы мой опус читал?
Это где ты приехал со своими прошивками и искал с кем по душам поговорить можно?:rolleyes:
На чиптюнере таких полно -типа "срочно сбросьте какую-нибудь прошивку и объясните чем она отличаться будет, а то завтра клиент приедет"
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Это где ты приехал со своими прошивками и искал с кем по душам поговорить можно?
На чиптюнере таких полно -типа "срочно сбросьте какую-нибудь прошивку и объясните чем она отличаться будет, а то завтра клиент приедет"

Ну да!) Я просто ехал уже с нужной прошивкой и мне не нужно было там что то шаманить, нужно было просто влить - только температуру карлсона поменял. Перед уездом поговорил с вменяемым мастером, который сказал: "покатайтесь, посмотрите на расход, детонацию". Ну и типа там "спец" существовал, которого нет на месте.

А так, да, надо понимать, что наш сервис на 90%(если не больше) придурки и обманщики, но что делать?)

Добавлено через 58 секунд
@Fundo, тебе если просто ездить, надо влить то же что у меня и не париться. Если не просто, то тут уже хз - не доверяю я кулибиным этим.
 

Fundo

Освоился
Регистрация
8 Май 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
В свое время загорелся на своем тогда новом патриоте прошивку сделать. Повезло, попал тогда к форумному прошивочному Гуру. Сделал. Сел в машину и сказать что офуел, не сказать ничего. Машина рвала так, что дух захватывал и хотелось с бехами на светофоре тягаться. Со временем мозги адаптировались, тяга чуть спала, а я, зачарованный этим колдовством, начал разбираться с технологией магии. Мастер был хороший, машину не убил, спустя 5 лет так и езжю с этой прошивкой.
Так вот весь фокус был в степени открытии дроссельной заслонки. Чуть надавил, а она уже на 50% открыта... Жуткое разочарование, похмельный синдром и жгучая ненависть к этим делягам. Другим повезло меньше, прошивались у других перцев и кто не успевал откатывать назад лечили движки.

Добавлено через 9 минут 32 секунды
@Fundo, тебе если просто ездить
Ездить, ездить. Просто после патриота с хорошо настроенными мозгами много багов замечаешь. Так, вроде, ездишь и привыкаешь. С Патриота, где все по человечески настроено, слезешь и понимаешь что все через пень-колоду и гробление движка.
Твои прошивки есть, посижу, поразгребаю еще всякое авно на чиптюнере, подумаю. Программу и к -кабель купить сейчас не так дорого, может сам попробую, youtube в помощь...
Спасибо!
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Ездить, ездить. Просто после патриота с хорошо настроенными мозгами много багов замечаешь. Так, вроде, ездишь и привыкаешь. С Патриота, где все по человечески настроено, слезешь и понимаешь что все через пень-колоду и гробление движка.
Твои прошивки есть, посижу, поразгребаю еще всякое авно на чиптюнере, подумаю. Программу и к -кабель купить сейчас не так дорого, может сам попробую, youtube в помощь...
Спасибо!

Да пожалуйста!:) 12 типа серийная с чиптюнера (что я себе влил) впринципе норм прошивка!. Только температуру включения карлсона тоже смени. Если купишь адаптеры, кабели и ПО, напиши здесь что и как!) Удачи!
 

yvs

Освоился
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
42
Всем привет,прошу помощи в любом виде.
Проблема заключается в следующем,авто.ГАЗ Волга 2006 г.в.с мотором Крайслер,2.4 ЭБУ MIKAS11CR 581.3763000-05 0800_7М
Я понимаю что тема уже не новая но варианты закончились,может кто ещё что нибудь подскажет.
На холодную заводится,скажем нормально,обороты с легка плавают, но беда в том что на горячую, прогретую до 85-90 гр.если заглушил то уже не заведёшь пока не остынет практически до нуля 30-40гр.но если скидываю разъём с датчика включения вентилятора машина заводится при любой температуре,соответственно с повышенными оборотами ,снова накидываю разъём обороты падают машина работает как положено.Сам датчик исправен так ка вент.включается.Я вчера сменил прошивку была 07,поставил 07М для меня не принципиально какая проша.я думал что-то измениться но у вы ни каких изменений я уже не знаю где рыть.Может какая-то прошивка есть специальная?Да ещё на ней стоит ГБО но я её отключаю не пользуюсь.
Диагностика:нет ошибок.:smoke:
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Всем привет,прошу помощи в любом виде.
Проблема заключается в следующем,авто.ГАЗ Волга 2006 г.в.с мотором Крайслер,2.4 ЭБУ MIKAS11CR 581.3763000-05 0800_7М
Я понимаю что тема уже не новая но варианты закончились,может кто ещё что нибудь подскажет.
На холодную заводится,скажем нормально,обороты с легка плавают, но беда в том что на горячую, прогретую до 85-90 гр.если заглушил то уже не заведёшь пока не остынет практически до нуля 30-40гр.но если скидываю разъём с датчика включения вентилятора машина заводится при любой температуре,соответственно с повышенными оборотами ,снова накидываю разъём обороты падают машина работает как положено.Сам датчик исправен так ка вент.включается.Я вчера сменил прошивку была 07,поставил 07М для меня не принципиально какая проша.я думал что-то измениться но у вы ни каких изменений я уже не знаю где рыть.Может какая-то прошивка есть специальная?Да ещё на ней стоит ГБО но я её отключаю не пользуюсь.
Диагностика:нет ошибок.:smoke:
2006 с микасом ??? Переделывали, что ли ???
 
Сверху